Главная
 
Alachson-groupСуббота, 20.04.2024, 15:36



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Понижение "H" и "Low" (Сборо инфы,опыт..)
Понижение "H" и "Low"
СубароидДата: Суббота, 04.10.2008, 22:45 | Сообщение # 101
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
Ну например можно в раздатку кит поставить,для понижения.Можно поменять главные пары,для того же.Можно вообще ещё один трансфер приспособить.Ну и так далее.
 
sha2nДата: Суббота, 04.10.2008, 22:49 | Сообщение # 102
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, спасибо.Но это осталось для меня непонятным:
Quote (edi)
1-я передача в режиме "Н" перестаёт быть нужной.
 
ediДата: Суббота, 04.10.2008, 22:49 | Сообщение # 103
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n, что бы не флудить я не развиваю тут эту тему

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Суббота, 04.10.2008, 22:54 | Сообщение # 104
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, поддерживаю,но,надеюсь,ты разовьёшь её в соответствующем разделе.
 
ediДата: Суббота, 04.10.2008, 22:57 | Сообщение # 105
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
edi, поддерживаю,но,надеюсь,ты разовьёшь её в соответствующем разделе.

sha2n, да,
я правда уже об этом писал...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Суббота, 04.10.2008, 23:02 | Сообщение # 106
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот кстати один из таких китов http://www.geocities.com/trialjimny/jimny.html .Не знаю правда сколько он стоит,но не думаю что очень дёшево.А всего то и даёт,что 24%.А есть способ,увеличить передаточное число на 30 с лишним процентов,и Хай и Лоу,и при этом с заграницы тащить ничего не надо.
 
ediДата: Суббота, 04.10.2008, 23:13 | Сообщение # 107
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Вот кстати один из таких китов http://www.geocities.com/trialjimny/jimny.html .Не знаю правда сколько он стоит,но не думаю что очень дёшево.А всего то и даёт,что 24%.А есть способ,увеличить передаточное число на 30 с лишним процентов,и Хай и Лоу,и при этом с заграницы тащить ничего не надо.

Субароид

для того что бы осуществить то что ты заинтригованно рекламируешь
надо поменять раздатку Джимика
И поставить от Самурая
При этом переделать крепления,удлинить промежуточный кардан и много чего ещё!!!
И всё это для 31-33 колёс!!!!!!!! И Ооооооочень дорого!!!
Спасибо!!
Мне это не актуально!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Суббота, 04.10.2008, 23:21 | Сообщение # 108
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, Боже,какие страсти!Да зачем менять раздатку на Самураевскую,когда легче поставить от Джимини,но автомата.Стыкуется всё намного проще,а как результат,Хай понижается с 1.000 до 1.320,а Лоу с 2.002 до 2.643.А прикупить такую радатку с машины на пируке после аварии,вовсе не проблемма.За сколько?Ну,это уж как повезёт.Но если очень захотеть,то с пратически новой машины,можно за 4-5 тысяч выторговать удастся.
 
ediДата: Суббота, 04.10.2008, 23:27 | Сообщение # 109
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
когда легче поставить от Джимини,но автомата.

Субароид

это идёт речь о раздатке для Джимини после 2005 года.
она уже с электроприводом
у меня ручное подключение 4х4
мне это не актуально
и мне не актуально большое понижение
СПАСИБО!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:16 | Сообщение # 110
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Так о чём речь?Кто-нибудь будет настолько любезен дать разьяснение?

sha2n

В Сузуки Джимини всё прекрасно!
В стандарте может очень много.Многих это устраивает.
Я хочу от машины чуть больше.
В наших "гористых" условиях эксплуатации,мне с самого начала,не хватало немного тяги на крутых подъёмах.Поэтому я хочу повысить передаточное число процентов на 15,не более.
Первое-я не совсем "убъю " динамику!
Второе-на шетахе это мне очень поможет!
Вот такая хрень..

То что мне нужно-есть у японамамы
Сейчас пробиваю покупку этого кита


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 05.10.2008, 14:33 | Сообщение # 111
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, в каком агрегате ты хочешь изменить передаточное число?Насколько это дешевле варианта с заменой пар в раздатке,который ты когда-то вывешивал?
 
ediДата: Воскресенье, 05.10.2008, 15:43 | Сообщение # 112
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
edi, в каком агрегате ты хочешь изменить передаточное число?Насколько это дешевле варианта с заменой пар в раздатке,который ты когда-то вывешивал?

sha2n

ты имел в виду замену главных пар в мостах...

Нет я хочу менять перед. число в раздатке.
Вопрос что дешевле? на повестке не стоит.
Все эти штучки-дрючки дорогие.
Поэтому 300 бакосов туды-суды-погоды не делают


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:15 | Сообщение # 113
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
Нет я хочу менять перед. число в раздатке.
Если не в деньгах дело,то не лучше-ли изменить передаточное отношение пониженной в раздатке?Дорожные характеристики не изменятся,а внедорожные улучшатся.Или это слишком дорого?
 
rozenfdДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:19 | Сообщение # 114
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Если не в деньгах дело,то не лучше-ли изменить передаточное отношение пониженной в раздатке?Дорожные характеристики не изменятся,а внедорожные улучшатся.Или это слишком дорого?

на сколько я понимаю, из-за того что у Едика колеса большего размера чем стандарт, поэтому

Quote (edi)
1-я передача в режиме "Н" перестаёт быть нужной

а значит изменения надо делать и для повышенных и для пониженных т.е. "Н" и "L"
понижать только "L" следует для стандартных колес, тогда по трассе все как обычно, а на бездоре - ТРАКТОР angry

P.S. ух как я хочу такую штучку cool

Сообщение отредактировал rozenfd - Воскресенье, 05.10.2008, 17:22
 
rozenfdДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:30 | Сообщение # 115
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
во время сравнениы Terios vs Jimny ты на основании таких данных :

Quote (Субароид)
Случайно в курсе.
Териос
МТ(ручной)-1 передача 3.769 главная пара 5.125 общая 19.316
АТ(автомат) 1 передача 2.731 главная пара 5.571 общая 15.214

Джимни
МТ- 1 передача 4.425 главная пара 4.300 трансфер лоу 2.002 общая 38.09
АТ- 1 передача 2.875 главная пара 4.090 трансфер лоу 2.643 общая 31.07

Так что чудес нет,пониженная передача своё дело делает.Но!!!Есть одно но.Моторы.У Териоса длиноходник,с мощностью 77кВт на 6000 оборотах,и моментом 140 нМ на 4400.А у Джимини короткоходник,мощность 62.5кВт на тех же 6000,и моментом 110 нМ на 4100.
А надо ли говорить,насколько длиноходный моментный мотор на шетахе,предпочтительней чем маломоментный короткоходник?

ты пришел к таким цифрам:

Quote (sha2n)
Возможно,сравнивая Териос и Джимини мы и делаем комплимент Териусу,но результаты сравнения говорят сами за себя:Териус развивает на колесе момент в 2704нМ при 227,8 оборотах колеса.Джимини развивает на колесе момент 4189нМ при 107,6 оборотах колеса.На мой взгляд,если говорить об этих машинах на бездорожье-разница в характеристиках-вопиющая.

если не трудно расспиши поподробнее как ты к ним пришел.....у самого голова дубовая стала cool

 
sha2nДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:34 | Сообщение # 116
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (rozenfd)
P.S. ух как я хочу такую штучку
Да уж!Замечательный набор.
 
sha2nДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:39 | Сообщение # 117
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (rozenfd)
если не трудно расспиши поподробнее как ты к ним пришел
rozenfd, ты меня разыгрываешь?
 
ediДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:51 | Сообщение # 118
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd,

да Дима, хочешь ты хорошую вещь!

При стандартных колёсах-можно будет трогатся спокойно с 3-й.
1-я и 2-я только для езды по стенам!
Тут , при понижении в 58% , если машина стоит на 205/70 или даже на 215/75 - много плюсов и много минусов.В горной местности явный выйгрыш.Можно ехать спокойно,и на подъёмы, и на спуски.Но явный пройгрыш в песке и в грязи.Такое понижение приемлемо для 235/75 и более.И ещё чем оно хорошо-тем что понижает только ЛОУ.
Дима к стати что там говорят японцы??

Я сейчас пробиваю один вариант с понижением обоих рядов на 15 %
Буду держать в курсе!

Дима ещё для тебя у меня есть хорошее решение.
У тебя машина с РКПП.
Начиная с 2005 года,у машин с АКПП перед.число в раздатке выше чем у машин с РКПП.Это лучше для шетаха!!Но нюанс-это в машинах для европы!!Надо просто выяснить,какую к нам гонят комплектацию,и если так как я сказал выше,ты обходишся "малой кровью":ищешь на пируках раздатку от АКПП старше 2005г.

Quote (rozenfd)
на сколько я понимаю, из-за того что у Едика колеса большего размера чем стандарт, поэтому

разница почти не ощущается!!
я всегда материл 1-ю ЛОУ angry , ещё до смены колёс...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:55 | Сообщение # 119
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (rozenfd)
если не трудно расспиши поподробнее как ты к ним пришел.....у самого голова дубовая стала

sha2n,

ну пажалуста!!!!!
а то мы тупые афицеры
нифига не шарим..


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rozenfdДата: Воскресенье, 05.10.2008, 17:57 | Сообщение # 120
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
rozenfd, ты меня разыгрываешь?

вовсе нет smile
но ты меня сейчас немного пристыдил и я заставил себя поднапрячься и подумать .....
ты делишь обороты коленвала на передат. число 4400 / 19.316 и получаешь обороты на колесе = 227.8, а момент умножаешь на передат. число, 140*19.316 = 2704.24

Эх.....лень матушка.....как диплом зашитил, так лень думать..... angry

 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Понижение "H" и "Low" (Сборо инфы,опыт..)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024