Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 13:18



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Подшибник скoльжения
kpotДата: Суббота, 06.06.2009, 02:34 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
как не синхро surprised
где зубчатое колесо с прямыми зубьями surprised

Quote
Quote (kpot)
1. должно быть ты слышал грызуньчиков и сфистуньчиков
эта хто ?

Quote
edi, а ведь задолго до поломки должны были быть слышны странные звуки.Да и включение задней,на мой взгляд,сопровождалось ударами.
 
sha2nДата: Суббота, 06.06.2009, 07:30 | Сообщение # 22
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Именно. И никакого бабитового покрытия там нет.

Ersten, специально проконсультировался с бывшим судовым механиком.Опоры гребного вала имеют баббитовое покрытие.Мне это кажется логичным.
 
СубароидДата: Суббота, 06.06.2009, 09:31 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Опоры гребного вала имеют баббитовое покрытие

Я когда то слышал,что подушки под валы на больших судах,делают из тикового дерева,так как оно единственное не разрушается от морской воды,и при этом вода фактически является смазывающим хомером для них. surprised
 
ediДата: Суббота, 06.06.2009, 10:23 | Сообщение # 24
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,

Quote (sha2n)
Куда направлена выработанная часть?

Гарик , ты уже второй спрашиваешь , и я чё то не догоню .........извини , ещё раз для тех кто на параходе.....

Quote (Ersten)
Именно. И никакого бабитового покрытия там нет. Такая связка работает по принципу гидродинамического подшипника скольжения и для улучшения доставки масла к трущимся деталям, поверхность вала или шестерёнки имеет прорези, по которым масло поступает в "рабочую" область

вот это отверстие по которому масло поступает в рабочую область.
я даже скажу ещё больше - эта ось постоянно находится в масле.
Даже если в коробке не хватает масла - у этой оси всегда есть смазка.
Если предположить что не хватало масла ПОЧЕМУ все остальные части кпп в отличном состоянии?????


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Суббота, 06.06.2009, 10:33 | Сообщение # 25
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, Если судить по характеру повреждений,создаётся впечатление,что по какой то причине,шестерню подклинило в какой то момент(то ли от какого то швава,то ли из за отсутствия масла,это теперь наверно и не установишь),а уже потом от появившихся задиров на валу,пошёл перегрев и полное разрушение вала.
Но в любом случае, sha2n, прав,это было дело не одной минуты,и скорее всего передача З.Х. должна была делать проблеммы до этого.Другое дело,что прочуствовать это наверняка было нелегко,т.к. из за отсутствия синхронизаторов,задний ход всегда включается труднее чем другие передачи...
 
ediДата: Суббота, 06.06.2009, 10:54 | Сообщение # 26
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
как не синхро
где зубчатое колесо с прямыми зубьями

kpot

на 5-ю есть синхр. На заднюю нет !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Суббота, 06.06.2009, 10:57 | Сообщение # 27
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
Гарик , ты уже второй спрашиваешь , и я чё то не догоню .........извини , ещё раз для тех кто на параходе..

Это происходит,видимо,из-за того,что я не могу словами толково обьяснить,что меня интересует.Давай я попробую ещё раз.Ось в месте посадки шестерни имеет неравномерный износ по окружности.Это говорит о том,что с этого направления на ось действовала повышенная нагрузка.По-этому мне интересно узнать,куда была направлена наиболее пострадавшая сторона оси?
 
sha2nДата: Суббота, 06.06.2009, 12:07 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Я когда то слышал,что подушки под валы на больших судах,делают из тикового дерева,так как оно единственное не разрушается от морской воды,и при этом вода фактически является смазывающим хомером для них.

По-этому поводу мне опять пришлось проконсультироваться у бывшего судового механика.Тиковое дерево использовалось при изготовлении палуб пассажирских и дорогих маломерных судов.Тик не применяется в качестве подшипников гребных валов.В месте выхода гребного вала из корпуса судна,в дейдвудной трубе,в качестве выходного подшипника используется действительно дерево,но не тик,а бакаут.
В небольших катерах в дейдвудной трубе применялся,возможно,тик ,в следствии низкой стоимости,или пластик лигнофоль,но только в качестве выходного подшипника.


Сообщение отредактировал sha2n - Суббота, 06.06.2009, 12:14
 
СубароидДата: Суббота, 06.06.2009, 12:19 | Сообщение # 29
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, ОК,буду знать!А что это за дерево такое бакаут?Никогда не доводилось слышать. surprised
 
sha2nДата: Суббота, 06.06.2009, 12:23 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
А что это за дерево такое бакаут?Никогда не доводилось слышать.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%83%D1%82
 
ediДата: Суббота, 06.06.2009, 13:59 | Сообщение # 31
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Именно поэтому,такие например места,как оси вагонов............

Субароид ты меня заставил вспомнить 1988-1992 годы ,годы учёбы , я курсовую работу по подвижному составу делал ,короче в буксах вогонов применяют и подшибники скольжения и качения


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Суббота, 06.06.2009, 22:07 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Ersten, специально проконсультировался с бывшим судовым механиком.Опоры гребного вала имеют баббитовое покрытие.Мне это кажется логичным.

Мне тоже. Однако, это никак не относится к данному узлу. Там нет бабитового покрытия. Есть требования по шероховатости поверхности, что бы смазка могла находится в этой шероховатости и, в то же время, шероховатость должна быть не большой, что бы обеспечить более лёгкое скольжение плоскостей.
Quote (sha2n)
По-этому мне интересно узнать,куда была направлена наиболее пострадавшая сторона оси?
При работ пары шестерён, одна шестерня всегда старается "удалится" от другой. То есть основные силы нагрузки идут от места соприкосновения двух шестерён, к осям их вращения. И, соответственно, выработка будет с той стороны, с которой находится вторая шестерёнка.


 
ErstenДата: Суббота, 06.06.2009, 22:10 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
где зубчатое колесо с прямыми зубьями

Зубчатое колесо с заточенными по краям, под конус, зубьями, само по себе не является синхронизатором а всего лишь служит для "попадания" зубца одной шестерни, в шлиц другой. Сам же синхронизатор, выравнивает угловые скорости шестерёнок перед их зацеплением и сделан он, обычно, из бронзы.


 
sha2nДата: Суббота, 06.06.2009, 22:24 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
При работ пары шестерён, одна шестерня всегда старается "удалится" от другой.

Ersten, это естественно.Но в этом случае направленность износа оси может помочь понять причину поломки,так как при включении заднего хода в зацеплении находятся три шестерни,а всё остальное время-только две.
 
СубароидДата: Воскресенье, 07.06.2009, 09:03 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Субароид ты меня заставил вспомнить 1988-1992 годы ,годы учёбы , я курсовую работу по подвижному составу делал ,короче в буксах вогонов применяют и подшибники скольжения и качения

На пассажирских есть подшипники качения(как мне сказали роликовые,но сам не видел wink ).А вот товарные точно на подшипниках скольжения.Раньше маслёнки для них тавотом набивали,а теперь что то синтетическое.
 
kolkaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:01 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Статус: Offline
Убили .... wacko мужики это вы с кем разговаривали сейчас !!!!!!! И откуда вы все это знаете !!!!????!!!!!!
Я в шоке !!! Где этому учат? че читать надо а ??/
У меня даже слюна на клаву капала - рот открылся на всю варешку .......

РЕСПЕКТ !!!!

 
ErstenДата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:29 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Ersten, это естественно.Но в этом случае направленность износа оси может помочь понять причину поломки,так как при включении заднего хода в зацеплении находятся три шестерни,а всё остальное время-только две.

Каким образом это может помочь? Наверняка выработка будет по направлению действия равнодействующей всех сил.

Quote (kolka)
Где этому учат? че читать надо а ??/

Найди в инете что-нибудь типа: "Устройство и принципы работы основных узлов автомобилей". Названия могут варьироваться.


 
sha2nДата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:53 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Каким образом это может помочь? Наверняка выработка будет по направлению действия равнодействующей всех сил.

В этой конструкции нет постоянно-направленных сил.
Quote (sha2n)
при включении заднего хода в зацеплении находятся три шестерни,а всё остальное время-только две.

На мой взгляд,если точно известно направление износа,можно попытаться смоделировать произошедшее.
А может и не надо. wink
 
sha2nДата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:55 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (kolka)
Где этому учат? че читать надо а ??/

kolka, ты про вагонные буксы?
 
ediДата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:15 | Сообщение # 40
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,

а почему бы и нет ?
если тебя это не парит ! для потомков останется !
оську и шестерёнку при встрече отдам.

вот какая мысль промелькнула ....
в книжке написанно проверка масла в 15 тыщ
первая смена масла в кпп на 45 тыще.
Проверку делали ещё по гарантии , откручивали заливную пробку.
а что там было на дне картера не проверяли.
А что если за 15 тыщ детали обкатались , натёрли пыль , стружку , и забили отверстие для смазки оси.........образовалось масляное голодание ......

в 45 тыщ , масло мы меняли уже сами , с Сашей , на пробке было чуть чуть пыли ........
мож к тому времени образивная смесь уже сделала своё дело.....

Короче книжки нах.... angry

проверяем / меняем каждый типуль


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024