Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 25.04.2024, 16:54



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Подшибник скoльжения (плюсы , минусы , размышления ....)
Подшибник скoльжения
ediДата: Вторник, 02.06.2009, 19:56 | Сообщение # 1
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Вопрос банальный :

что должно дольше прослужить ???

- узел в котором шестерёнка просто надета на ось ( подшибник скальжения )
- или шестерёнка крутится на шарик/ролик/иголч. подшибнике.

У меня в Сузуки Джимни полетела задняя передача.Вскрытие показало , что шестерёнка , которая заставляет крутится валы в обратную сторону , сидит просто на оси. Без подшибника. Как вы понимаете задняя передача у автомобиля это даже не первая. Это ниже. А значит и нагрузки соответствующие !!
Не в коем случае не хочу оспаривать японцкую мысль !
Я просмотрел схемы устройства кпп Самураев.
Там тоже самое с 80-х годов прошлого века.
Я так же не знаю статистику похожих отказов. Если япы продолжали это делать 25 лет , то они или идиоты , или случаев схожих с моим - единицы.
Я хочу понять как и почему произошёл выход из строя КПП и как этого не допустить впредь.

№ 1 ось , стоит неподвижно. На ней шестерёнка заднего хода без подшибника , находящаяся в постоянном зацеплении с шестерёнкой № 2 , и соотв. при вкл. ЗХ - и с шестерёнкой № 3.

интересующие нас детали
- 13 , 46,48,47,45,53,49

при близком рассмотрении деталей 45 46 47 выяснилось

- шестерёнка болтается на оси
- ось и шестерёнка имеют большую выроботку
- на оси видны следы перегрева
- шайба 48 съедена
- ось не много кривая

Я никогда не ездил без масла и вовремя менял эмулсию.
Машина использовалась в тяжёлых условиях.
На машине пол года стоит 100 % блокировка ЛР. ( если кто то не в курсе , то наличие ЛР , позволяет крутится кардану на 1/5 1/6 оборота свободно. С нормальным диффом этого нет )

Интересно послушать мнения !


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 02.06.2009, 20:20
 
ErstenДата: Вторник, 02.06.2009, 21:32 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Маловато фото-информации. Есть фото с выработкой на валу и шестерни?

 
kpotДата: Среда, 03.06.2009, 23:53 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
1. должно быть ты слышал грызуньчиков и сфистуньчиков
2. задняа передачя шумела очень даже на верно и 5-я тоже
3. з.к. должно быть почьти клинило если пин скрутил вал

сними з.к. и зделай фотки вала и место работы в з.к.
и самой коробки где вал з.к. сидит

задная передачя у тебя на синхроне .значить з.к всё время крутится постоянно.
может быть в з.к. был мейсав хикух.
не может быть что нет подшибника

Сообщение отредактировал kpot - Четверг, 04.06.2009, 00:08
 
ediДата: Четверг, 04.06.2009, 12:27 | Сообщение # 4
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Есть фото с выработкой на валу и шестерни

Quote (kpot)
зделай фотки

мужики извините, завтра будут фоты , запарился на работе...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Пятница, 05.06.2009, 11:21 | Сообщение # 5
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
пациэнт сука angry

пострадавшие cool



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Суббота, 06.06.2009, 10:15
 
ediДата: Пятница, 05.06.2009, 13:45 | Сообщение # 6
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
1. должно быть ты слышал грызуньчиков и сфистуньчиков

эта хто ?

Quote (kpot)
задная передачя у тебя на синхроне .значить з.к всё время крутится постоянно.
может быть в з.к. был мейсав хикух.
не может быть что нет подшибника

на задней синхро нет

подшибника нет


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Пятница, 05.06.2009, 14:20 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, а ведь задолго до поломки должны были быть слышны странные звуки.Да и включение задней,на мой взгляд,сопровождалось ударами.
 
ediДата: Пятница, 05.06.2009, 16:30 | Сообщение # 8
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
edi, а ведь задолго...........

год назад при плановой 45 тыщной замене масла на пробке была пыль..........

пол года назад , в лесу Хадера ( штоб он сука горел) , начало шуметь........

да я просрал ,дурак и т.д.
НО!!!!!!!
Силовая шестерёнка без подшибника!!
angry angry angry
Япы мудаки!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Пятница, 05.06.2009, 18:04 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Силовая шестерёнка без подшибника!!

Подшипник скольжения, в принципе, считается более устойчивым различным нагрузкам и выдерживает большие нагрузки, чем подшипник качения (шариковый, роликовый и т.д.). В твоём случае, по моему мнению, причиной выхода из строя узла, является либо работа подшипника без масла (масло упустил и проехался немного) , либо брак при производстве (например металл с раковинами или была нарушенна технология). В первом случае, не нужно ехать долго без масла, что бы начала образовываться ускоренная выработка на соединении этих деталей. Достаточно, что бы поверхность немного изменила свою шероховатость, то есть появились небольшие задиры, и выхода из строя не избежать. Во втором случае ничего поделать нельзя.
Кстати, как ты решил данный вопрос? Купил другую коробку?


 
ediДата: Пятница, 05.06.2009, 18:19 | Сообщение # 10
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
я тоже начинаю задумыватся про брак.
потому что этот вал сидит очень низко , и масло,даже при низком уровне он бы получал.
Есть детали которые на много выше в кпп и они остались в идеальном состоянии.
Я заменил 3 шестерёнки , вал(чик),подшибники ,сальники и корпус...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Пятница, 05.06.2009, 18:22 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, а ты,случайно,не обратил внимание,куда была направлена выработка на валу?
 
ediДата: Пятница, 05.06.2009, 18:28 | Сообщение # 12
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
по логике , кпп 99,999 крутится вперёд . А эта паразитка - всегда в зацепе.......
так что.....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Пятница, 05.06.2009, 18:36 | Сообщение # 13
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, вал,изображённый на фотографии,на котором сидела шестерня заднего хода вращается или сидит в корпусе?
 
ErstenДата: Пятница, 05.06.2009, 20:23 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
№ 1 ось , стоит неподвижно


 
ediДата: Пятница, 05.06.2009, 20:58 | Сообщение # 15
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
угу

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Пятница, 05.06.2009, 21:15 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Подшипник скольжения, в принципе, считается более устойчивым различным нагрузкам и выдерживает большие нагрузки

Именно поэтому,такие например места,как оси вагонов,или гребные валы больших судов,выполняют на подшипниках скольжения.
 
sha2nДата: Пятница, 05.06.2009, 21:48 | Сообщение # 17
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Quote (edi)
№ 1 ось , стоит неподвижно

На этой оси,примерно,на одной третьей окружности, есть выработка.Куда направлена выработанная часть?
Quote (sha2n)
edi, а ты,случайно,не обратил внимание,куда была направлена выработка на валу?
 
sha2nДата: Пятница, 05.06.2009, 21:49 | Сообщение # 18
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Именно поэтому,такие например места,как оси вагонов,или гребные валы больших судов,выполняют на подшипниках скольжения.

Разве в этих узлах сталь работает по стали?
 
sha2nДата: Пятница, 05.06.2009, 22:06 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
год назад при плановой 45 тыщной замене масла на пробке была пыль

Попробую предположить,что вал (или шестерня) в месте посадки шестерни имел боббитовое покрытие.
 
ErstenДата: Суббота, 06.06.2009, 01:21 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Разве в этих узлах сталь работает по стали?

Именно. И никакого бабитового покрытия там нет. Такая связка работает по принципу гидродинамического подшипника скольжения и для улучшения доставки масла к трущимся деталям, поверхность вала или шестерёнки имеет прорези, по которым масло поступает в "рабочую" область.


 
Форум Израиль 4х4 » РЕМЗОНА 4Х4 » Механическая КПП, АКПП и Раздаточная коробка » Подшибник скoльжения (плюсы , минусы , размышления ....)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024