|
| Alachson-group | Четверг, 21.11.2024, 12:41
| RSS |
Подшибник скoльжения
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:47 | Сообщение # 41 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (edi) оську и шестерёнку при встрече отдам. edi, тут важна не только оська,а как она стояла,куда "смотрела" наиболее изношенная часть.Quote (edi) забили отверстие для смазки оси.. А при разборке это отверстие было чистым?
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:32 | Сообщение # 42 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) А при разборке это отверстие было чистым? после такой балтанки , в которой работала шестерня , дырка прочистилась... Quote (sha2n) edi, тут важна не только оська,а как она стояла,куда "смотрела" наиболее изношенная часть.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:11 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, правильно-ли я понял,что ось садится в корпус только в одном положении? На второй из последних трёх фотографий посадочное место оси выглядит "здоровым",а на третьей-нет.С чем это связано?
Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 07.06.2009, 18:15 |
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:23 | Сообщение # 44 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| на триале ,при движении ЗХ вырвало кусочек...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:55 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) В этой конструкции нет постоянно-направленных сил Почему нет? В то время, пока не включенна задняя, шестерёнка крутится в холостую. Когда включается, тогда уже и действуют две силы от двух шестерёнок (передача момента). Направление этих сил постоянно, а значение разное, но постоянно сохраняется соотношение между ними т.к. модуль шестерёнок не меняется.
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:03 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Ersten, мне кажется,что то,о чём ты пишешь,подразумевает разрушение узла вследствии перегрузки.По-этому ты ориентируешься на постоянное направление сил при включённом заднем ходе.
|
|
| |
snep | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:09 | Сообщение # 47 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Отослал ссылку на эту ветку в КБ Сузуки, сказали будут следить и делать выводы
Сообщение отредактировал snep - Понедельник, 08.06.2009, 12:11 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 12:25 | Сообщение # 48 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| snep, Ремонтная литература, программы, инструмент, оборудование... тебя там вопрос ждёт, если знаешь помоги
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 08.06.2009, 12:26 |
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:41 | Сообщение # 49 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Ersten, мне кажется,что то,о чём ты пишешь,подразумевает разрушение узла вследствии перегрузки Если честно, то не вижу связи. Я же написал, что направление вектора постоянно, а вот его значение меняется (от нуля при выключенной задней и до поределённого значения при максимальной нагрузке). Так что причиной износа может быть и усталость. Для того, что бы определить причину поломки, с большой долей вероятности, нужно как минимум микроскоп и каталог, в котором есть примеры образцов (снимки), характерных для той или иной поломки. Опытному челдовеку каталог не понадобится, но микролскоп нужен.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:49 | Сообщение # 50 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (snep) Отослал ссылку на эту ветку в КБ Сузуки, сказали будут следить и делать выводы Пока что никто не следил... КБ в какой стране?
|
|
| |
kpot | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:51 | Сообщение # 51 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Quote (kpot) где зубчатое колесо с прямыми зубьями Зубчатое колесо с заточенными по краям, под конус, зубьями, само по себе не является синхронизатором а всего лишь служит для "попадания" зубца одной шестерни, в шлиц другой. Сам же синхронизатор, выравнивает угловые скорости шестерёнок перед их зацеплением и сделан он, обычно, из бронзы. спасибо за урок по работе р.к.п. но посколько я знаком р.к.п передачя в которой есть постояное сцепление между двумя шестернями может включится только синхронами . в задней передачи не надо выравнивать угловые скорости так как включают заднию когда машина стоит. в моих знаниях |я учился тут| весь механизм называют синхрон. но... может уже не помню
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:02 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (kpot) в задней передачи не надо выравнивать угловые скорости так как включают заднию когда машина стоит. Вот именно по этому там и нет синхрона. Синхронизатор по этому так и называется, что он синхронизирует (подгоняет, выравнивает) две части. Конусные зубья не являются синхронизатором. Они сделанны, что бы зуб на зуб не попадал при включении. Но и при таком положении дел, иногда включить заднюю не получается (зуб упирается в зуб) и при таком раскладе, обычно включают первую передачу (что бы немного "сдвинуть" шестерёнки), а затем снова заднюю. Ну да ты наверняка знаешь, рассказывать тебе не надо. Но ещё раз повторюсь, насколько я помню, то конусные зубцы не относятся к синхронизатору и называются направляющей шестернью (могу ошибаться в точном определении).
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:33 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Если честно, то не вижу связи. Попробую обьяснить свою точку зрения.Quote (Ersten) Я же написал, что направление вектора постоянно Не могу согласиться с этим.При включении заднего хода взаимодействуют три шестерни и направление усилия,действующего на ось промежуточной шестерни имеет определённое направление.При выключенной задней передаче усилие,действующее на ось промежуточний шестерни имеет совершенно другое направление.Согласен,что нагрузки на ось в этот момент небольшие,но это имеет значение,если Quote (Ersten) причиной износа может быть и усталость или превышение допустимой нагрузки. Давай попробуем рассмотреть вероятные причины износа этой пары ось-шестерня. Превышение расчётной нагрузки. Усталость металла. Вполне возможные причины,но мне кажется более вероятной в данном случае третья причина: Масляное голодание. В этом случае узел перестаёт нормально работать вне зависимоти от нагрузки,более того,износ узла продолжается и при выключенной задней передаче.Но и здесь возможны варианты. Первый-отверстие для подачи масла полностью перекрыто.При этом происходит только что описанное мною. Второй-отверстие маслоподачи перекрыто частично и при выключенной задней передаче маслоснабжение находится в точке бифуркации.
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:01 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (sha2n) При выключенной задней передаче усилие,действующее на ось промежуточний шестерни имеет совершенно другое направление.Согласен,что нагрузки на ось в этот момент небольшие,но это имеет значение Этими нагрузками можно просто пренебречь т.к. эдинственное, что там есть, это инерционные силы, затрачиваемые на ускорение холостого вращения данной шестерни. Нагрузки на ось, в этот момент, никакой нет. Ещё раз фотка с шестернёй и валиком Quote (sha2n) Давай попробуем рассмотреть вероятные причины износа этой пары ось-шестерня. Превышение расчётной нагрузки. Усталость металла. Можно добавить, что изначально согнулась ось, из-за внешнего воздействия (например кусок металла попал между зубцами шестерёнок) и уже затем пошла выработка. Quote (sha2n) Вполне возможные причины,но мне кажется более вероятной в данном случае третья причина: Масляное голодание. Вот слова Эдика Quote (edi) вот это отверстие по которому масло поступает в рабочую область. я даже скажу ещё больше - эта ось постоянно находится в масле. Даже если в коробке не хватает масла - у этой оси всегда есть смазка. Если предположить что не хватало масла ПОЧЕМУ все остальные части кпп в отличном состоянии????? Если все остальные части целы (подшипников скольжения в коробке много), то масляное голодание, на мой взгляд, можно исключить, т.к. отверстие маслоподачи слишком большое, что бы забиться металлической пылью. А стружки вроде обнаруженно не было. Quote (sha2n) маслоснабжение находится в точке бифуркации. Точка бифуркации это кратковременное явление, может быть имелось в виду турбуленция? (сейчас нас со всеми этими -ациями и -енциями пошлют куда подальше.... )
|
|
| |
stingrey | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:08 | Сообщение # 55 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| а на практике когда сел в болоте на пузо-1-я в пол-проехал 20см-задняя в пол-0.5метра ..снова вперед ит.д. иногда пытаешся быстро переключит на заднюю рычит-\шестерни крутятся с разной скоростью\давим на рычаг-вот она выработка на шестернях..далее газ в пол назад-вот она выработка на валу с одной стороны...+ масло с водичкой-вал то внизу как раз-раковины от корозии ....+калесики стандарт -тоже сыграли не последн.роль..Можно конечно и на картах погадать для себя вывод сделал-масло чаще менять и переключать помедленее..зашумело сильно- не ждать\корпус можно было сэкономить наверно\но в момент соревнований кто будет думать об этом..С выздоровлениемеще раз...
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:16 | Сообщение # 56 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Точка бифуркации это кратковременное явление С чего-бы это?Quote (Ersten) может быть имелось в виду турбуленция? С чего-бы это?Quote (Ersten) сейчас нас со всеми этими -ациями и -енциями пошлют куда подальше. С чего-бы это? Хотя,не исключено.
|
|
| |
stingrey | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:37 | Сообщение # 57 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| имхо-погнулась ось от перегрева...
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:57 | Сообщение # 58 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Есть подшипник скольжения в шестерне запресован (а вот из чего не понял, толи бронза, толи графит) Мое мнение такое, что была нехватка масла, а так как шестерни крутятся постояно то много ли времени надо что бы началось разрушение, а дальше по спирали.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
mazgan2004 | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:59 | Сообщение # 59 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (stingrey) имхо-погнулась ось от перегрева... Да ровная она это и-за выроботки кажется что кривая.
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. Давайте, "накатим" за братство! За лучший УАЗомобиль! С уважением Пётр.
|
|
| |
stingrey | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:25 | Сообщение # 60 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Статус: Offline
| Петя могу свои очки дать
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |