Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 21.11.2024, 12:41



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Подшибник скoльжения
sha2nДата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:47 | Сообщение # 41
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
оську и шестерёнку при встрече отдам.

edi, тут важна не только оська,а как она стояла,куда "смотрела" наиболее изношенная часть.
Quote (edi)
забили отверстие для смазки оси..

А при разборке это отверстие было чистым?
 
ediДата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:32 | Сообщение # 42
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
А при разборке это отверстие было чистым?

после такой балтанки , в которой работала шестерня , дырка прочистилась...

Quote (sha2n)
edi, тут важна не только оська,а как она стояла,куда "смотрела" наиболее изношенная часть.



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:11 | Сообщение # 43
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, правильно-ли я понял,что ось садится в корпус только в одном положении?
На второй из последних трёх фотографий посадочное место оси выглядит "здоровым",а на третьей-нет.С чем это связано?


Сообщение отредактировал sha2n - Воскресенье, 07.06.2009, 18:15
 
ediДата: Воскресенье, 07.06.2009, 20:23 | Сообщение # 44
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
на триале ,при движении ЗХ вырвало кусочек...

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:55 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
В этой конструкции нет постоянно-направленных сил

Почему нет? В то время, пока не включенна задняя, шестерёнка крутится в холостую. Когда включается, тогда уже и действуют две силы от двух шестерёнок (передача момента). Направление этих сил постоянно, а значение разное, но постоянно сохраняется соотношение между ними т.к. модуль шестерёнок не меняется.


 
sha2nДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:03 | Сообщение # 46
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Ersten, мне кажется,что то,о чём ты пишешь,подразумевает разрушение узла вследствии перегрузки.По-этому ты ориентируешься на постоянное направление сил при включённом заднем ходе.
 
snepДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:09 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Отослал ссылку на эту ветку в КБ Сузуки, сказали будут следить и делать выводы

Сообщение отредактировал snep - Понедельник, 08.06.2009, 12:11
 
ediДата: Понедельник, 08.06.2009, 12:25 | Сообщение # 48
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
snep,

Ремонтная литература, программы, инструмент, оборудование...

тебя там вопрос ждёт, если знаешь помоги wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 08.06.2009, 12:26
 
ErstenДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:41 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Ersten, мне кажется,что то,о чём ты пишешь,подразумевает разрушение узла вследствии перегрузки

Если честно, то не вижу связи. Я же написал, что направление вектора постоянно, а вот его значение меняется (от нуля при выключенной задней и до поределённого значения при максимальной нагрузке). Так что причиной износа может быть и усталость. Для того, что бы определить причину поломки, с большой долей вероятности, нужно как минимум микроскоп и каталог, в котором есть примеры образцов (снимки), характерных для той или иной поломки. Опытному челдовеку каталог не понадобится, но микролскоп нужен.


 
ErstenДата: Понедельник, 08.06.2009, 19:49 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
Отослал ссылку на эту ветку в КБ Сузуки, сказали будут следить и делать выводы

Пока что никто не следил... КБ в какой стране?


 
kpotДата: Понедельник, 08.06.2009, 20:51 | Сообщение # 51
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Quote (kpot)
где зубчатое колесо с прямыми зубьями

Зубчатое колесо с заточенными по краям, под конус, зубьями, само по себе не является синхронизатором а всего лишь служит для "попадания" зубца одной шестерни, в шлиц другой. Сам же синхронизатор, выравнивает угловые скорости шестерёнок перед их зацеплением и сделан он, обычно, из бронзы.

спасибо за урок по работе р.к.п.
но посколько я знаком р.к.п передачя в которой есть постояное сцепление между двумя шестернями может
включится только синхронами . в задней передачи не надо выравнивать угловые скорости так как включают заднию когда машина стоит.
в моих знаниях |я учился тут| весь механизм называют синхрон. но... может уже не помню wink

 
ErstenДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:02 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (kpot)
в задней передачи не надо выравнивать угловые скорости так как включают заднию когда машина стоит.

Вот именно по этому там и нет синхрона.
Синхронизатор по этому так и называется, что он синхронизирует (подгоняет, выравнивает) две части. Конусные зубья не являются синхронизатором. Они сделанны, что бы зуб на зуб не попадал при включении. Но и при таком положении дел, иногда включить заднюю не получается (зуб упирается в зуб) и при таком раскладе, обычно включают первую передачу (что бы немного "сдвинуть" шестерёнки), а затем снова заднюю. Ну да ты наверняка знаешь, рассказывать тебе не надо. Но ещё раз повторюсь, насколько я помню, то конусные зубцы не относятся к синхронизатору и называются направляющей шестернью (могу ошибаться в точном определении).


 
sha2nДата: Понедельник, 08.06.2009, 21:33 | Сообщение # 53
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Если честно, то не вижу связи.

Попробую обьяснить свою точку зрения.
Quote (Ersten)
Я же написал, что направление вектора постоянно

Не могу согласиться с этим.При включении заднего хода взаимодействуют три шестерни и направление усилия,действующего на ось промежуточной шестерни имеет определённое направление.При выключенной задней передаче усилие,действующее на ось промежуточний шестерни имеет совершенно другое направление.Согласен,что нагрузки на ось в этот момент небольшие,но это имеет значение,если
Quote (Ersten)
причиной износа может быть и усталость
или превышение допустимой нагрузки.
Давай попробуем рассмотреть вероятные причины износа этой пары ось-шестерня.
Превышение расчётной нагрузки.
Усталость металла.
Вполне возможные причины,но мне кажется более вероятной в данном случае третья причина:
Масляное голодание.
В этом случае узел перестаёт нормально работать вне зависимоти от нагрузки,более того,износ узла продолжается и при выключенной задней передаче.Но и здесь возможны варианты.
Первый-отверстие для подачи масла полностью перекрыто.При этом происходит только что описанное мною.
Второй-отверстие маслоподачи перекрыто частично и при выключенной задней передаче маслоснабжение находится в точке бифуркации.
 
ErstenДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:01 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
При выключенной задней передаче усилие,действующее на ось промежуточний шестерни имеет совершенно другое направление.Согласен,что нагрузки на ось в этот момент небольшие,но это имеет значение

Этими нагрузками можно просто пренебречь т.к. эдинственное, что там есть, это инерционные силы, затрачиваемые на ускорение холостого вращения данной шестерни. Нагрузки на ось, в этот момент, никакой нет.
Ещё раз фотка с шестернёй и валиком

Quote (sha2n)
Давай попробуем рассмотреть вероятные причины износа этой пары ось-шестерня.
Превышение расчётной нагрузки.
Усталость металла.

Можно добавить, что изначально согнулась ось, из-за внешнего воздействия (например кусок металла попал между зубцами шестерёнок) и уже затем пошла выработка.
Quote (sha2n)
Вполне возможные причины,но мне кажется более вероятной в данном случае третья причина:
Масляное голодание.

Вот слова Эдика
Quote (edi)
вот это отверстие по которому масло поступает в рабочую область.
я даже скажу ещё больше - эта ось постоянно находится в масле.
Даже если в коробке не хватает масла - у этой оси всегда есть смазка.
Если предположить что не хватало масла ПОЧЕМУ все остальные части кпп в отличном состоянии?????

Если все остальные части целы (подшипников скольжения в коробке много), то масляное голодание, на мой взгляд, можно исключить, т.к. отверстие маслоподачи слишком большое, что бы забиться металлической пылью. А стружки вроде обнаруженно не было.
Quote (sha2n)
маслоснабжение находится в точке бифуркации.

Точка бифуркации это кратковременное явление, может быть имелось в виду турбуленция? (сейчас нас со всеми этими -ациями и -енциями пошлют куда подальше.... ) surprised


 
stingreyДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:08 | Сообщение # 55
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
а на практике когда сел в болоте на пузо-1-я в пол-проехал 20см-задняя в пол-0.5метра ..снова вперед ит.д. иногда пытаешся быстро переключит на заднюю рычит-\шестерни крутятся с разной скоростью\давим на рычаг-вот она выработка на шестернях..далее газ в пол назад-вот она выработка на валу с одной стороны...+ масло с водичкой-вал то внизу как раз-раковины от корозии ....+калесики стандарт -тоже сыграли не последн.роль..Можно конечно и на картах погадать biggrin для себя вывод сделал-масло чаще менять и переключать помедленее..зашумело сильно- не ждать\корпус можно было сэкономить наверно\но в момент соревнований кто будет думать об этом..С выздоровлениемеще раз...
 
sha2nДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:16 | Сообщение # 56
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Точка бифуркации это кратковременное явление

С чего-бы это?
Quote (Ersten)
может быть имелось в виду турбуленция?

С чего-бы это?
Quote (Ersten)
сейчас нас со всеми этими -ациями и -енциями пошлют куда подальше.

С чего-бы это?
Хотя,не исключено. wink
 
stingreyДата: Понедельник, 08.06.2009, 22:37 | Сообщение # 57
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
имхо-погнулась ось от перегрева...
 
mazgan2004Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:57 | Сообщение # 58
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Есть подшипник скольжения в шестерне запресован (а вот из чего не понял, толи бронза, толи графит)
Мое мнение такое, что была нехватка масла, а так как шестерни крутятся постояно то много ли времени надо что бы началось разрушение, а дальше по спирали.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
mazgan2004Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:59 | Сообщение # 59
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 242
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stingrey)
имхо-погнулась ось от перегрева...
Да ровная она это и-за выроботки кажется что кривая.


Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле.

Давайте, "накатим" за братство!
За лучший УАЗомобиль!

С уважением Пётр.

 
stingreyДата: Понедельник, 08.06.2009, 23:25 | Сообщение # 60
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Петя могу свои очки дать biggrin
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024