|
| Alachson-group | Четверг, 06.02.2025, 09:46
| RSS |
Задние бампера и калитки
| |
snep | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 13:41 | Сообщение # 41 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| При случае на пальцах покажу
|
|
| |
snep | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 15:16 | Сообщение # 42 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| welder, а ещё, не плохой патент замков используется на бортах грузовиков, особенно старых.
Сообщение отредактировал snep - Понедельник, 04.08.2008, 15:19 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 15:21 | Сообщение # 43 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| snep, Во,правильно мыслишь отрок...Я на калитке для Виллиса тоже что то подобное применил...
|
|
| |
arthur42 | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 16:56 | Сообщение # 44 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да это его "родной",только перевернул и калитку установил На работе,пока делал,тож. говорили - тяжеловат! Сейчас не говорят! Сидит как влитОй!Ни зазора ни люфта. И на машине не смотрится чрезмерно массивным,все таки CJ-8 а не какая то там свиристелка!
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 17:14 | Сообщение # 45 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| arthur42, в симметрии калитки есть какое-то назначение?
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 17:43 | Сообщение # 46 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote все таки CJ-8 а не какая то там свиристелка! да ради бога, CJ так CJ, швеллер так швеллер, лишь бы не двутавр
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
arthur42 | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:24 | Сообщение # 47 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В симметрии особой задумки нет,так чтобы ровненько было! Начал делать вав грира. Эл-д Зика11 3.25,АС ток 170-180 А примерно с предварительным подогревом деталей(платы) до цветов побежалости. И медленным охлаждением.
|
|
| |
welder | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 22:31 | Сообщение # 48 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Эл-д Зика11 3.25,АС ток 170-180 А примерно с предварительным подогревом деталей(платы) до цветов побежалости. И медленным охлаждением. Для обычной стали к чему предварительный разогрев? Да и зика 11 при такомампераже просто выгрызает кромку. Я бы, если бы не было возможности сменить электрод, варил бы на 120 А снизу вверх..... и провар, и нагрев и прочность.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 12:16 | Сообщение # 49 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, А можно немного критики?Причём немножко критики слабой,а немножко жёсткой... 1.Как я вижу,калитка открывается у тебя вправо.А на заднем борту,вижу петли открывания влево.Если так,то как ты предсталяешь себе доступ в багажник?Через коридор между калиткой и бортом? 2.На вав грира,ты приварил уши,к которым крепятся цепи прицепа,на тот случай что сам вав оторвётся.(они обязательны по закону).А скажи,какой в них смысл,если эти уши закреплены вместе с вавом?!!Ведь если вдруг что то случится с пином который удерживает вав(а это самое слабое место,и самое возможное для выхода из строя!),то уши оторвутся вместе с вавом,и тогда толку от них никакого!Так не делают.Уши должны остаться на бампере,отдельно от крюка!
|
|
| |
arthur42 | Дата: Вторник, 05.08.2008, 17:26 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ну да! Открываешь калитку,затем дверь. А какие проблемы? У меня в этом проходе ящик запланирован с выдвигающейся дверцей,оч.удобно. Закрыл всё,подогнал задом к забору или стенке на метр и всё. Даже если откроют замок калитки её ещё нужно распахнуть чтобы была возможность открыть бортовую дверь. А по ушам дело так обстоит,уши эти не для цепей. Это ограничители чтобы прицеп не сложился,а для цепей намечены отверстия на бампере. Уши эти из 8мм железки. Welder,это прямым током на 120 А и обратной полярностью ты наверно варил. И снизу вверх шевчик красивым трудно сделать. А я разогрел начало и ахнул за два прохода. Чтобы небыло подрезов скорость увеличил. Вот и фотка!
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 05.08.2008, 17:37 | Сообщение # 51 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| а зачем грел то?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 20:27 | Сообщение # 52 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, А проблеммы такие.Стоишь на улице,запаркованный.Сзади метр от тебя( а в жизни ещё ближе),запарковалась другая машина.Ты подходишь с покупками,и опа,фиг откроешь.Удобно?А даже если и сумел полностью распазнуть калитку,то открытая дверь всё рано перекрыла проход.Не делают так.Посмотри,у всех,или калитка и дверь в одну сторону открывается(причём калитка обязательно шире двери!),или калитка и откидной борт.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 21:58 | Сообщение # 53 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (arthur42) А по ушам дело так обстоит,уши эти не для цепей. Это ограничители чтобы прицеп не сложился,а для цепей намечены отверстия на бампере. Уши эти из 8мм железки. А зачем тогда там дырки? Типа для облегчения? Ох темнишь что то...
|
|
| |
arthur42 | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:02 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Марик,калитка у меня не для погрузки покупок и посадки(высадки)пассажиров. Для этого сдвигающееся перенее кресло. Ну ещё и через борт,в том числе и сзади. Калитка открывается для погрузки чего нибудь крупного(холодильника) для доступа к инсрументальному ящику(сейфу)
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:04 | Сообщение # 55 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, Ну,хозяин барин... П.С.А я бы всё равно переделал...
|
|
| |
arthur42 | Дата: Вторник, 05.08.2008, 22:21 | Сообщение # 56 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Quote (welder) а зачем грел то? Темпиратура детали вначале сварки и вконце сильно отличается. Предварительный нагрев,я так считю,позволяет значительно улучшить провар и качаство шва на старте. Опять же - любовь к процес-с-с-су.
|
|
| |
welder | Дата: Вторник, 05.08.2008, 23:48 | Сообщение # 57 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| Quote Предварительный нагрев,я так считю,позволяет значительно улучшить провар и качаство шва на старте. Опять же - любовь к процес-с-с-су. соглашусь только с выделенным, остальное обычное заблуждение. Если уж принимать меры предосторожности во избежание появлений дефектов сварки при старте, то намного продуктивнее нагреть электрод ( приблизительно до 300 гр)путём простого замыкания. Хотя на твоём соединении вообще не нужно принимать никаких мер типа прогрева. Площадь шва практически равна нулю, от старта до финиша расстояние которым можно пренебречь, или просто перекрыть его немного в конце. Это не руководство к действию, а всего лишь мои наблюдения.
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
arthur42 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 11:41 | Сообщение # 58 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Тогда для чего на современных аппаратах опции"горячий старт" "форсир.дуга. На работе у меня старенький АС сварочник и подогрев детальку я просто имитировал горячий старт исключительно из любви к проц-су! Вчера начал делать передний бамперок
Сообщение отредактировал arthur42 - Пятница, 08.08.2008, 21:29 |
|
| |
arthur42 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 21:55 | Сообщение # 59 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Вот,самое начало!
Сообщение отредактировал arthur42 - Пятница, 08.08.2008, 22:01 |
|
| |
welder | Дата: Пятница, 08.08.2008, 21:59 | Сообщение # 60 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| а лебеда предусмотрена?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
| |