Задние бампера и калитки
|
|
arthur42 | Дата: Пятница, 08.08.2008, 22:06 | Сообщение # 61 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ага!
|
|
| |
welder | Дата: Пятница, 08.08.2008, 22:42 | Сообщение # 62 |
![welder](/avatar/07/074493.jpg) Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| заготовка очень похожа на самураевский бамперок
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
|
|
| |
welder | Дата: Пятница, 08.08.2008, 22:46 | Сообщение # 63 |
![welder](/avatar/07/074493.jpg) Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Статус: Offline
| что то типа такого?
Что не сварим, то съедим сырым. мои поделки
Сообщение отредактировал welder - Суббота, 09.08.2008, 07:18 |
|
| |
snep | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 17:36 | Сообщение # 64 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| welder, смотри, - граммотно и без "фанатизма" http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151071479.html
|
|
| |
Максимка | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 17:47 | Сообщение # 65 |
![Максимка](/avatar/52/745057.jpg) Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| вот такой фиксатор калитки ![](http://pic.ipicture.ru/uploads/080927/aVtjuFDyfN.jpg)
найдите 10 отличий
|
|
| |
snep | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 18:12 | Сообщение # 66 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: Offline
| Кстати вот ещё образец замка на калитку: ![](http://fotoplenka.ru/photo/snp/414044/8471660.jpg)
|
|
| |
ох-ах | Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 19:10 | Сообщение # 67 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Всё очень прилично и хорошо.Эстетично и красиво- да же без обсуждения .Но данные митканы предназначены под использование мах. лебёдки в 6000либр.Как на фото. Если установить или дернуть чаво то пожирнее,может согнуться.А розетки управления,стоят в местах .Лучше промолчу .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
arthur42 | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 23:28 | Сообщение # 68 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Мала-мала продвигаюсь. ![dry](http://src.ucoz.net/sm/24/dry.gif)
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 12.08.2008, 07:07 | Сообщение # 69 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, Это ты спереди под шаклы отверстия заготовил? П.С.Вообще то,такой швелер спереди не совсем есть гут.Лучше П-образный профиль.ИМХО.
|
|
| |
arthur42 | Дата: Вторник, 12.08.2008, 17:40 | Сообщение # 70 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Почему?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:18 | Сообщение # 71 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Потому,что тогда есть вероятность,что в случае удара,бампер согнётся,и этим погасит энергию удара.А в твоём случае,бампер крепче рамы выходит...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:23 | Сообщение # 72 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Да может в процессе эксплуотации эти прибомбасы под шЕкЕли и не понадобятся.Есть неплохой и судя по фотографии моЦный приёмный ресивер под вав-лебёдку.Лично у меня туда великолепно входят все троса.Законтрил пином(то же моЦный должен быть ) и всё. Быстро,каКчественно и ничего не надо закручивать,откручивать.В случае гриры,поставить вав с фиксатором и поехал. При вываживании авто из гузырей получаешь нормально распределённое усилие на раму-кузов.Правда бывают ситуации когда лучше привязаться за сторону,так уже есть и бобышечки под шЕкЕли.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:40 | Сообщение # 73 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Как раз при массивных спасательных работах,лучше крепится к крюкам расположенным на продолжении рамы(т.е. как раз к этим шакелям).Но крепить через рецуат ресен,чтобы поделить нагрузку на два. Умнее всего сделано сзади на Файве.Там изначально идут кроссмемберы так,что образуют треугольник,заканчивающийся вав-грира.То есть как у тяжёлых грузовиков.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 12.08.2008, 19:01 | Сообщение # 74 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Так если есть уже испытанная временем конструкция гриры.Может имеет смысл повторить её и всё?Со страшными кроссмемберами и т.д. .Вытаскивание-грира тогда упрощаются,зацепил и всё.И не надо городить конструкции из ремней,шЕкЕлЕй .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
|
Субароид | Дата: Четверг, 14.08.2008, 19:05 | Сообщение # 76 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, А что это за уши снизу?!! Уж не вздумал ли ты шакел-реверсы на рессоры ставить?!!
|
|
| |
arthur42 | Дата: Четверг, 14.08.2008, 20:34 | Сообщение # 77 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| А шо такое? Асур?
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 14.08.2008, 20:46 | Сообщение # 78 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Да так,любопытно... А что,неужели угадал?
|
|
| |
arthur42 | Дата: Четверг, 14.08.2008, 20:53 | Сообщение # 79 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Просто я не знал как эта хрень называется!
|
|
| |
Субароид | Дата: Четверг, 14.08.2008, 21:03 | Сообщение # 80 |
![Субароид](/avatar/03/872248.jpg) Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| arthur42, Ну,тогда скажу 1.Не советую вообще. 2.Если всё же делаешь,то зачем такие длинные?Ведь так ты весь смысл от них убиваешь? 3.И если уж точно решился,то почему к бамперу крепить,а не к раме напрямую?
|
|
| |