Главная
 
Alachson-groupПонедельник, 29.04.2024, 07:30



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Блокировка диференциала. Делимся опытом. (Блокировка диференциала)
Блокировка диференциала. Делимся опытом.
ох-ахДата: Пятница, 26.09.2008, 11:35 | Сообщение # 121
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Есть и с цепным приводом центральный блокирующийся на 100% диф..Ставишь и блокируешь по своему желанию передний-задний мосты и раздатку wink .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Пятница, 26.09.2008, 11:49 | Сообщение # 122
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (rozenfd)
и для джимни такое быват???

не знаю.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Среда, 15.10.2008, 00:30 | Сообщение # 123
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Я вот одного не понимаю, зачем ставить авт-блокировку назад, если можно поставить ее вперед, и наслаждатся ездой по трассе без нее.
Ведь она не работает когда локеры отключены, значит не нужно перестраивать вождение и волноватся как зайти в поворот так чтобы не улететь, или авт-блок впереди намного хуже помогает чем сзади ?


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
СубароидДата: Среда, 15.10.2008, 00:42 | Сообщение # 124
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
-Tom-, У блокировонного моста спереди,есть такое скверное свойство,не ехать туда куда направлен руль,а пытаться выпрямить траекторию движения.Другими словами,управляемость блокированной спереди машины,оставляет желать лучшего.
 
-Tom-Дата: Среда, 15.10.2008, 00:45 | Сообщение # 125
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, это я знаю, но если джип используется большую часть времени на дороге, то лучше потеть на шетахе, чем потеть в поездке в супер с семьей. Имхо конечно.

З.Ы
Так все таки, преимущества задней блокировки, насколько лучше в плане проходимости на фоне передней, кто то знает ?
То есть, я понимаю что все зависит от ситуации, но что говорят в народе.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
 
ох-ахДата: Среда, 15.10.2008, 01:09 | Сообщение # 126
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
преимущества задней блокировки

Когда идёшь на подъём,передок разгружается.А зад, наоборот.Почти постоянно в работе,гребёт сердеШный.И автоматическая 100% блокировка при ОБЫЧНОМ спуске может съиграть злую шутку.Было с Германом,уже писали и есть фото.Запарился и забыл ВЫКЛЮЧИТЬ wink .При выключенной,его Диско этот бугорок не видит в упор.НО ВЫКЛЮЧЕННОЙ, а этой ВАЖНОЙ опции в автомате нет.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Среда, 15.10.2008, 21:43 | Сообщение # 127
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
-Tom-, передняя блокировка делает машину неуправляемой.Поэтому её пользуются в основном для преодоления тяжёлых-прямых участков.Повороты руля почти не изменят траекторию движения машины на сухих участках, и могут сломать дифф передка,или ШРУСы.
Где можно безбоязненно пользоватся переднеё жёсткой блокировкой? в грязи,в болоте,в снегу.
Но тут другая проблема-блокировка ( блокировки) помогают закопать машину поглубже!!
С ними ещё надо уметь ездить!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
BumerДата: Среда, 15.10.2008, 22:28 | Сообщение # 128
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (edi)
Tom-, передняя блокировка делает машину неуправляемой.Поэтому её пользуются в основном для преодоления тяжёлых-прямых участков.Повороты руля почти не изменят траекторию движения машины на сухих участках, и могут сломать дифф передка,или ШРУСы.
Где можно безбоязненно пользоватся переднеё жёсткой блокировкой? в грязи,в болоте,в снегу.
Но тут другая проблема-блокировка ( блокировки) помогают закопать машину поглубже!!
С ними ещё надо уметь ездить!!

Ну я бы не согласился, со всем выше сказанным...


 
ediДата: Среда, 15.10.2008, 22:31 | Сообщение # 129
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Bumer)
Ну я бы не согласился, со всем выше сказанным...

ну и ладно.....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
warДата: Суббота, 18.10.2008, 23:31 | Сообщение # 130
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
из своего малого опыта.
могу сказать вот что.
на гранд широко стоит LSD и оно не щелкает. это раз.
на джимиках ставили.

и оно щелкало.
не спрашивайте как и что. я только установкой занимался и особо в принцип работы не вникал.


ремонт акпп . точная наука.
 
СубароидДата: Воскресенье, 19.10.2008, 08:44 | Сообщение # 131
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (war)
на гранд широко стоит LSD и оно не щелкает.

LSD и не может щёлкать,там принцип работы другой-фрикционные диски,как в обычном сцеплении.

 
snepДата: Воскресенье, 19.10.2008, 11:44 | Сообщение # 132
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline
Из своего опыта могу добавить что Локрайт для Зусуки это ВЕСЧЬ, НО ставить надо исключительно:
1510 - на Самурай/Джимни
1512 - Витара/Г.Витара
 
ох-ахДата: Воскресенье, 19.10.2008, 18:47 | Сообщение # 133
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
АRB и http://www.power-trax.de/produkte/locker/locker-e.htm вот это вещь нужная и полезная.Рассматривается применительно к шэтаху без ЦЕНОВОЙ политики wink .Отключение и включение на шэтахе- вещь ИНОГДА необходимая и НУЖНАЯ(спуск).

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
BumerДата: Воскресенье, 19.10.2008, 19:32 | Сообщение # 134
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Да зачем их ставить? (мост убивать) проще и намного интересней так колбасится tongue ...

 
warДата: Понедельник, 20.10.2008, 01:17 | Сообщение # 135
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
мужики у меня вот вопрос возник.
коник мой не допривод. я вот чего шифрую. если поставить блокировку на задний мост. это как-то улучшит его проходимость?
просьба не пинать...


ремонт акпп . точная наука.
 
СубароидДата: Понедельник, 20.10.2008, 06:10 | Сообщение # 136
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
war, Да,однозначно.Но не в такой степени,как просто добавление полного привода.
 
warДата: Среда, 22.10.2008, 01:24 | Сообщение # 137
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Награды: 0
Статус: Offline
понял. спасибо.

ремонт акпп . точная наука.
 
stingreyДата: Среда, 22.10.2008, 22:40 | Сообщение # 138
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
Награды: 0
Статус: Offline
Имхо--намного проходимее чем 4х4 без межосевого..
 
ediДата: Четверг, 30.10.2008, 20:17 | Сообщение # 139
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (snep)
Из своего опыта могу добавить что Локрайт для Зусуки это ВЕСЧЬ, НО ставить надо исключительно:

1510 - на Самурай/Джимни .......................

snep, а можно разьяснить почему ?? biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 30.10.2008, 20:18
 
snepДата: Пятница, 31.10.2008, 11:34 | Сообщение # 140
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Награды: 0
Статус: Offline

biggrin Она biggrin работает biggrin намного biggrin тише biggrin из biggrin за biggrin своей biggrin конструкции biggrin
http://fotoplenka.ru/photo/snp/408538/8889628.jpg

Вот тут можешь почитать
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=2613&page=3

 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Блокировка диференциала. Делимся опытом. (Блокировка диференциала)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024