|
| Alachson-group | Суббота, 23.11.2024, 22:34
| RSS |
Замеры ходов подвески и способы улучшения
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:34 | Сообщение # 201 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, дело не в просмотре.Я имею определённые сведения о машинах.И даже подозреваю,как они устроены. Мне интересно другое:когда у конкретной конструкции кардана начинаются запредельные углы и как их можно увеличить?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:54 | Сообщение # 202 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (sha2n) когда у конкретной конструкции кардана начинаются запредельные углы УЖЕ начались . Quote (sha2n) и как их можно увеличить? А с отсюдова поподробней пожалуйста .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:56 | Сообщение # 203 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Как гласит теория,максимальный допустимый угол для карданного шарнира,это 35 градусов.В реальности намного меньше.
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 08:06 | Сообщение # 204 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) В реальности намного меньше. Если это так,значит есть,к чему стремиться.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.02.2009, 09:20 | Сообщение # 205 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Если это так,значит есть,к чему стремиться. Вот в том то и дело. Для решения этой проблеммы,применяют следущее решение:сдвоенный карданный шарнир
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:12 | Сообщение # 206 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| То-есть,величина лифта может увеличиться без необходимости проворота моста.Но раз ты знаешь путь в верном направлении,чего-же ты тянешь кота за эти...как их,уши?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.02.2009, 10:32 | Сообщение # 207 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) То-есть,величина лифта может увеличиться без необходимости проворота моста Так вот в том и дело,что не может.Посмотри на эти рисунки,здесь всё ясно и без объяснений
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 11:29 | Сообщение # 208 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) всё ясно и без объяснений Субароид, мне,видимо,нужны дополнительные разьяснения.Конкретно,по-поводу варианта соединения типа "2б".
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.02.2009, 11:54 | Сообщение # 209 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Конкретно,по-поводу варианта соединения типа "2б". Это была шутка?Я что то "2б" никак не обнаружу...
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:13 | Сообщение # 210 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Это была шутка? Нет.Я думаю,что логично было-бы рассмотреть вариант с двумя сдвоеными крестовинами.
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:18 | Сообщение # 211 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Я не встречался с подобными схемами.Как мне кажется,факттически такая схема будет подобна схеме "1б".
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:21 | Сообщение # 212 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кстати,очень хорошие статьи по работе карданов,и по двойным шарнирам.Стоит ознакомиться http://elbe-group.de/technik/elbe_techan2_r.htm http://www.4xshaft.com/techinfo.html Кстати в последней,есть очень хороший и наглядный рисунок.
Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 10.02.2009, 12:22 |
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 12:49 | Сообщение # 213 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) такая схема будет подобна схеме "1б". С тем отличием,что предельные углы могут быть намного больше.
|
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.02.2009, 13:37 | Сообщение # 214 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, ну и.....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 13:55 | Сообщение # 215 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Что-то у меня не складывается в голове модель с двойной крестовиной.
Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 10.02.2009, 13:56 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.02.2009, 14:46 | Сообщение # 216 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Что-то у меня не складывается в голове модель с двойной крестовиной. а потому что товарищ Субароид как обычно слышал звон да не знает где он.... Всё о чём ты Субароид нам тут терпеливо рассказываешь и показываешь- имеет место быть но только на спец.спортивной технике!!! Но если ты собрался делать вот это Quote (Субароид) Ну для начала идея такая:под пружины будут ставиться проставки,а в качестве удлинителей аммортизаторов,будут как раз ставиться вот такие штуки,которые мы обсуждаем.То есть сразу два зайца убиваем-и аммортизаторы удлиняем простым и бюджетным способом,не меняя их(разумеется впоследствии будем думать о других аммортизаторах,но для начала пойдёт стандарт). для чего ты лезишь в дебри ???? Quote (Субароид) А если я тебе скажу,что например на Суфот(в Израиле),или УАЗиках(в России),дело доходит до того,что выпресовывают лулки моста из корпуса дифов,и запресовывают обратно под другим углом(или же просто разрезают чулок посередине,и приваривают на место,но провернув на некоторый угол? Хотя я пожалуй знаю ответ Quote (Субароид) Но знать теорию тоже неплохо, Спасибо тебе ,учитель, но если ты пытаешься нести знания в массы-то ты хотя бы удосужся это делать как то планомерно,методично..... Объясняй людям , а не вводи их в заблуждение выставляя какие то ресунки,четрежи,схемы,которые не соответствуют теме. Субароид Ты пытаешься проэцировать методику подготовки триаллных спец автомобилей на методитку подготовки гражданских машин. Способы , методы,технология лифтовки мостовых и не мостовых автомобилей-это наука не новая и в ней уже люди ,инженера, приуспели. Есть готовые лифткомплекты для всех марок внедорожников , для любых велечин лифтов. Если ты решил пойти своим , новым путём - ну так иди!! Но не надо навязывать свои домыслы и догадки окружающим ... Quote (Субароид) Думаю,тут всё ясно.Тогда перейдём к следущей демонстрации. Quote (Субароид) Думаю,здесь всё очевидно? и т.д. Иди своим путём , притвари задуманное в жизнь, потом продемонстрируй окружающим !!!! Что писдеть то попусту??? Непанятно!! Или опустись на землю и давай будем говорить о наших баранах
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Вторник, 10.02.2009, 19:19 |
|
| |
edi | Дата: Вторник, 10.02.2009, 15:07 | Сообщение # 217 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, для того что бы построить что то на подобии этого тебе , увы , не хватит ни знаний твоих ,ни твоей базы ( около дома ) Я не говорю уже о том готов ли твой друг вылажить кругленькую сумму...... Но и второй вопрос- законность такого "паука" на дороге в Израиле ?? Как быть с этим??
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 15:21 | Сообщение # 218 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| edi, в 216-ом сообщении ты использовал цитату о Суфотах и УАЗах.Она мне не принадлежит.
|
|
| |
ох-ах | Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:17 | Сообщение # 219 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (sha2n) не складывается в голове модель с двойной крестовиной. ЛР Дискавери2- кардан на передний мостЪ . Quote (edi) терпеливо рассказываешь и показываешь- имеет место быть но только на спец.спортивной технике!!! НЕ ТОЛЬКО .КОНКРЕТНО- кто решит вопрос с крестовиной(крепится к раздатке) кардана на задний мост.ЗАЛАМЫВАЕТСЯ на хороших ацлавотах ,и разбивает по тихоньку свой корпус.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
sha2n | Дата: Вторник, 10.02.2009, 17:49 | Сообщение # 220 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) ЛР Дискавери2- кардан на передний мостЪ Там вверху и внизу двойные крестовины?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |