Главная
 
Alachson-groupПятница, 29.03.2024, 14:59



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Замеры ходов подвески и способы улучшения
sha2nДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:34 | Сообщение # 201
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, дело не в просмотре.Я имею определённые сведения о машинах.И даже подозреваю,как они устроены. wink Мне интересно другое:когда у конкретной конструкции кардана начинаются запредельные углы и как их можно увеличить?
 
ох-ахДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:54 | Сообщение # 202
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
когда у конкретной конструкции кардана начинаются запредельные углы
УЖЕ начались happy .
Quote (sha2n)
и как их можно увеличить?
А с отсюдова поподробней пожалуйста wink .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:56 | Сообщение # 203
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Как гласит теория,максимальный допустимый угол для карданного шарнира,это 35 градусов.В реальности намного меньше.
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 08:06 | Сообщение # 204
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
В реальности намного меньше.
Если это так,значит есть,к чему стремиться.
 
СубароидДата: Вторник, 10.02.2009, 09:20 | Сообщение # 205
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Если это так,значит есть,к чему стремиться.

Вот в том то и дело.
Для решения этой проблеммы,применяют следущее решение:сдвоенный карданный шарнир

Прикрепления: 1527265.jpg (64.4 Kb)
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 10:12 | Сообщение # 206
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
То-есть,величина лифта может увеличиться без необходимости проворота моста.Но раз ты знаешь путь в верном направлении,чего-же ты тянешь кота за эти...как их,уши? wink
 
СубароидДата: Вторник, 10.02.2009, 10:32 | Сообщение # 207
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
То-есть,величина лифта может увеличиться без необходимости проворота моста

Так вот в том и дело,что не может.Посмотри на эти рисунки,здесь всё ясно и без объяснений

Прикрепления: 5924172.jpg (24.0 Kb) · 1131659.jpg (24.1 Kb) · 5843774.jpg (26.1 Kb)
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 11:29 | Сообщение # 208
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
всё ясно и без объяснений
Субароид, мне,видимо,нужны дополнительные разьяснения.Конкретно,по-поводу варианта соединения типа "2б".
 
СубароидДата: Вторник, 10.02.2009, 11:54 | Сообщение # 209
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Конкретно,по-поводу варианта соединения типа "2б".

Это была шутка?Я что то "2б" никак не обнаружу...
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 12:13 | Сообщение # 210
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Это была шутка?
Нет.Я думаю,что логично было-бы рассмотреть вариант с двумя сдвоеными крестовинами.
 
СубароидДата: Вторник, 10.02.2009, 12:18 | Сообщение # 211
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n, Я не встречался с подобными схемами.Как мне кажется,факттически такая схема будет подобна схеме "1б".
 
СубароидДата: Вторник, 10.02.2009, 12:21 | Сообщение # 212
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,очень хорошие статьи по работе карданов,и по двойным шарнирам.Стоит ознакомиться
http://elbe-group.de/technik/elbe_techan2_r.htm
http://www.4xshaft.com/techinfo.html

Кстати в последней,есть очень хороший и наглядный рисунок.



Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 10.02.2009, 12:22
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 12:49 | Сообщение # 213
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
такая схема будет подобна схеме "1б".
С тем отличием,что предельные углы могут быть намного больше.
 
ediДата: Вторник, 10.02.2009, 13:37 | Сообщение # 214
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

ну и.....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 13:55 | Сообщение # 215
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Что-то у меня не складывается в голове модель с двойной крестовиной.

Сообщение отредактировал sha2n - Вторник, 10.02.2009, 13:56
 
ediДата: Вторник, 10.02.2009, 14:46 | Сообщение # 216
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Что-то у меня не складывается в голове модель с двойной крестовиной.

а потому что товарищ Субароид как обычно слышал звон да не знает где он....

Всё о чём ты Субароид нам тут терпеливо рассказываешь и показываешь- имеет место быть но только на спец.спортивной технике!!!

Но если ты собрался делать вот это

Quote (Субароид)
Ну для начала идея такая:под пружины будут ставиться проставки,а в качестве удлинителей аммортизаторов,будут как раз ставиться вот такие штуки,которые мы обсуждаем.То есть сразу два зайца убиваем-и аммортизаторы удлиняем простым и бюджетным способом,не меняя их(разумеется впоследствии будем думать о других аммортизаторах,но для начала пойдёт стандарт).

для чего ты лезишь в дебри ????

Quote (Субароид)
А если я тебе скажу,что например на Суфот(в Израиле),или УАЗиках(в России),дело доходит до того,что выпресовывают лулки моста из корпуса дифов,и запресовывают обратно под другим углом(или же просто разрезают чулок посередине,и приваривают на место,но провернув на некоторый угол?

Хотя я пожалуй знаю ответ

Quote (Субароид)
Но знать теорию тоже неплохо,

Спасибо тебе ,учитель, но если ты пытаешься нести знания в массы-то ты хотя бы удосужся это делать как то планомерно,методично.....
Объясняй людям , а не вводи их в заблуждение выставляя какие то ресунки,четрежи,схемы,которые не соответствуют теме.

Субароид Ты пытаешься проэцировать методику подготовки триаллных спец автомобилей на методитку подготовки гражданских машин.

Способы , методы,технология лифтовки мостовых и не мостовых автомобилей-это наука не новая и в ней уже люди ,инженера, приуспели.
Есть готовые лифткомплекты для всех марок внедорожников , для любых велечин лифтов.

Если ты решил пойти своим , новым путём - ну так иди!!

Но не надо навязывать свои домыслы и догадки окружающим ...

Quote (Субароид)
Думаю,тут всё ясно.Тогда перейдём к следущей демонстрации.

Quote (Субароид)
Думаю,здесь всё очевидно?

и т.д.

Иди своим путём , притвари задуманное в жизнь, потом продемонстрируй окружающим !!!!

Что писдеть то попусту???

Непанятно!!

Или опустись на землю и давай будем говорить о наших баранах


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Вторник, 10.02.2009, 19:19
 
ediДата: Вторник, 10.02.2009, 15:07 | Сообщение # 217
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

для того что бы построить что то на подобии этого





тебе , увы , не хватит ни знаний твоих ,ни твоей базы ( около дома )
Я не говорю уже о том готов ли твой друг вылажить кругленькую сумму......

Но и второй вопрос- законность такого "паука" на дороге в Израиле ??
Как быть с этим??


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 15:21 | Сообщение # 218
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
edi, в 216-ом сообщении ты использовал цитату о Суфотах и УАЗах.Она мне не принадлежит.
 
ох-ахДата: Вторник, 10.02.2009, 16:17 | Сообщение # 219
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
не складывается в голове модель с двойной крестовиной.
ЛР Дискавери2- кардан на передний мостЪ angry cool .

Quote (edi)
терпеливо рассказываешь и показываешь- имеет место быть но только на спец.спортивной технике!!!
НЕ ТОЛЬКО cry .КОНКРЕТНО- кто решит вопрос с крестовиной(крепится к раздатке) кардана на задний мост.ЗАЛАМЫВАЕТСЯ на хороших ацлавотах ,и разбивает cool по тихоньку свой корпус.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Вторник, 10.02.2009, 17:49 | Сообщение # 220
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
ЛР Дискавери2- кардан на передний мостЪ
Там вверху и внизу двойные крестовины?
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024