|
| Alachson-group | Суббота, 23.11.2024, 20:13
| RSS |
Замеры ходов подвески и способы улучшения
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:36 | Сообщение # 161 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот рисунок,где 1.Вид на мост спереди. 2.Вид на мост сбоку,в обычном положении.Поворотные рычаги передних колёс,отклонены назад,это необходимо для лучшей управляемости 3.Вид сбоку на лифтованный мост.Очевидно,что угол наклона поворотных рычагов,нарушается. Вот об этой проблемме я говорю.Или что то не так,и я не прав,и на самом деле геометрия там не такая?
Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 09.02.2009, 15:38 |
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:48 | Сообщение # 162 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, я не знаю,как устроена подвеска на Джимини,но из рисунка получается,что мост имеет только две реактивные тяги.Что-же его удерживает от проворачивания?
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:55 | Сообщение # 163 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, При подъёме рамы над мостами ( машина с 2 неразрезными мостами) - "страдают" карданы. И это становится критично при конских размерах лифта.. При чём тут вся путаница, которую ты пишешь, для лифта в 5 см ???
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:54 | Сообщение # 164 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) мост имеет только две реактивные тяги.Что-же его удерживает от проворачивания? У Джимни,мост удерживается двумя тягами,которые прикреплены к мосту жёстко,каждый в двух точках.Поэтому провернуться он не может. Вот такие примерно тяги имеет Джимни в оригенале(здесь тоже апгрейдовые,усиленные тяги,но форма у них та же). А вот это,апгрейдовые тяги,для исправления того эффекта,о котором я говорю
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:58 | Сообщение # 165 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, спасибо.
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:00 | Сообщение # 166 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (edi) jeka, и почему Субароид это не видит.. Прикрепления: 4199717.jpg(75Kb) да я тоже на эту фоту внимания не обратил, просто вспомнил как оно выглядело когда ты его собирал тогда в поле
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:06 | Сообщение # 167 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| вот это не влияет на углы поворота(наклона ) колёс
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 18:08 |
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 18:11 | Сообщение # 168 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (jeka) да я тоже на эту фоту внимания не обратил Жека,я фотку то вставил потом, для ясности и наглядности Её не было. Мне стало интересно,почему Субароид не понимает...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:02 | Сообщение # 169 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) вот это не влияет на углы поворота(наклона ) колёс Посмотри на мою схему в посте №161.и поймёшь что ошибаешься.Если нет,то начерчу ещё одну схему,более подробную. П.С.Как только разберёмся с передним мостом Джиминика,начнём разбор полётов по заднему мосту. Quote (edi) При подъёме рамы над мостами ( машина с 2 неразрезными мостами) - "страдают" карданы. И это становится критично при конских размерах лифта.. При чём тут вся путаница, которую ты пишешь, для лифта в 5 см ??? Я уже ранее писал,что до 5 см. лифта особых проблем нет,это всё больше требуется при лифте в 7-8см.(пост № 149).Но знать теорию тоже неплохо,тем более,что некоторые проблеммы начинают вылезать уже при 5см. лифте.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:53 | Сообщение # 170 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, причём тут твои схемы ? Это твои домыслы,твоя теория!! И ты навязываешь её окружающим!! Впрочем неудосуживаясь объяснить (как всегда)...... И оказывается с передним мостом уже поконченно И ты переходишь к заднему Смотри и запоминай. Фирма "APIO". Дочернее предприятие Suzuki Motors вот их комплект лифтовки Джимини 2 " Ты видишь в комплекте рычаги или те прибамбасы которые ты где то там нашёл? Нет И я тоже не вижу вот комплект для 2,5" Ты видишь в комплекте рычаги или те прибамбасы которые ты где то там нашёл? Нет И я тоже не вижу и вот мы добрались до лифта более 7 см.!!! Меняются рычаги подвески!!Но знаешь для чего?? Для выравнивания угла наклона карданного вала!! И всё!! Углы наклона колёс( передних ) , на Джимини не меняются !! Как бы ты не хотел.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:58 | Сообщение # 171 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Кстати,небольшой офф-топик по поводу теории,и её применение на наших машинах.Я помню,что у edi, была проблемма,с хомутами держащими стабилизатор поперечной устойчивости (мот меяцев).Возможно,что проблемма дествительно была в заводском браке,но возможно что и нет (кстати,в пользу последнего говорит и то,что до этого несколько лет эта деталь держалась,а после лифта,начала делать проблеммы).Я немного заинтересовался этим вопросом,и оказалосьчто проблема то не новая.И для неё даже есть очень простое решение-опускание креплений стабилизатора.Пример на фото. Так что,вот и практическое приложение теории.Я считаю,что имеет смысл задуматься о претворении этой идеи (ещё раз подчеркну,на этот раз не моей!) в жизнь.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:06 | Сообщение # 172 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Я помню,что у edi, была проблемма,с хомутами держащими стабилизатор поперечной устойчивости (мот меяцев).Возможно,что проблемма дествительно была в заводском браке,но возможно что и нет (кстати,в пользу последнего говорит и то,что до этого несколько лет эта деталь держалась,а после лифта,начала делать проблеммы) опять ты выдаёшь желаемое за действительное......... Стабилизатор отарвало от того что я поставил Ниссановские полиуритановые резинки.... Они меньше Джимкиных!! До этого стабилизатор не отрывало 2 года...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:06 | Сообщение # 173 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Субароид, причём тут твои схемы ? Это твои домыслы,твоя теория!! И ты навязываешь её окружающим!! Впрочем неудосуживаясь объяснить (как всегда)...... И оказывается с передним мостом уже поконченно ОК.Давай посмотрим на вот эту фотку. Эта передняя подвеска Джиминика в стандарте.Обрати внимание на две красные линии,которые призваны подчеркнуть,угол между креплениеиями моста,и линией самого рычага.Думаю,тут всё ясно.Тогда перейдём к следущей демонстрации.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:10 | Сообщение # 174 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Думаю,тут всё ясно. Что ясно? Что ты пытаешься доказать? С кем ты разговариваешь ваще? Если со мной то ты не по адрессу!! Я твою демогогию не разделяю!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 21:12 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:13 | Сообщение # 175 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Итак,теперь начинаем смотреть. Стандартный рычаг. А вот апгрейдовый рычаг.Смотрим на угол.Как видно,он изменился,и теперь линии почти паралельны. А вот уже фирменный рычаг для большого лифта.Как видим,угол ещё больше изменился,и теперь он завален назад А вот уже рычаг для экстра-лифта.Тут угол ещё больше изменён.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:15 | Сообщение # 176 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Что ясно? Что ты пытаешься доказать? С кем ты разговариваешь ваще? Если со мной то ты не по адрессу!! Я твою демогогию не разделяю!!! Немножко терпения,я печатаю очень медленно.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:19 | Сообщение # 177 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, в каждой машине разный лифт подвески Рычаги меняются в зависимости от величины подъёма машины
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:20 | Сообщение # 178 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну,продолжим? Возможно,что всё это оптический обман,и на самом деле разница в угле установки не существует?ОК,давайте посмотрим на них спереди,так будет наглядней. Итак,стандартный рычаг А теперь апгрейдовый А теперь для экстра-лифта Ну как,так наглядно?
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:23 | Сообщение # 179 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Субароид, в каждой машине разный лифт подвески Рычаги меняются в зависимости от величины подъёма машины Ну,так ведь я об этом с самого начала и говорю.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:26 | Сообщение # 180 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) опять ты выдаёшь желаемое за действительное......... Стабилизатор отарвало от того что я поставил Ниссановские полиуритановые резинки.... Они меньше Джимкиных!! До этого стабилизатор не отрывало 2 года... Вот я и говорю,что возможно связи нет.Но возможно и есть.Ведь если в разных странах,разные люди,пытаются решить какую то проблемму,то наверно это говорит о том,что эта проблемма существует?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |