Главная
 
Alachson-groupВторник, 16.04.2024, 14:26



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Замеры ходов подвески и способы улучшения
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:36 | Сообщение # 161
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот рисунок,где
1.Вид на мост спереди.
2.Вид на мост сбоку,в обычном положении.Поворотные рычаги передних колёс,отклонены назад,это необходимо для лучшей управляемости
3.Вид сбоку на лифтованный мост.Очевидно,что угол наклона поворотных рычагов,нарушается.

Вот об этой проблемме я говорю.Или что то не так,и я не прав,и на самом деле геометрия там не такая?

Прикрепления: 4070433.jpg (123.6 Kb)


Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 09.02.2009, 15:38
 
sha2nДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:48 | Сообщение # 162
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, я не знаю,как устроена подвеска на Джимини,но из рисунка получается,что мост имеет только две реактивные тяги.Что-же его удерживает от проворачивания?
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:55 | Сообщение # 163
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

При подъёме рамы над мостами ( машина с 2 неразрезными мостами) - "страдают" карданы.
И это становится критично при конских размерах лифта..
При чём тут вся путаница, которую ты пишешь, для лифта в 5 см ???


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:54 | Сообщение # 164
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
мост имеет только две реактивные тяги.Что-же его удерживает от проворачивания?

У Джимни,мост удерживается двумя тягами,которые прикреплены к мосту жёстко,каждый в двух точках.Поэтому провернуться он не может.
Вот такие примерно тяги имеет Джимни в оригенале(здесь тоже апгрейдовые,усиленные тяги,но форма у них та же).

А вот это,апгрейдовые тяги,для исправления того эффекта,о котором я говорю

 
sha2nДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:58 | Сообщение # 165
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, спасибо.
 
jekaДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:00 | Сообщение # 166
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
jeka,
и почему Субароид это не видит..
Прикрепления: 4199717.jpg(75Kb)

да я тоже на эту фоту внимания не обратил, просто вспомнил как оно выглядело когда ты его собирал тогда в поле
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:06 | Сообщение # 167
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
вот это

не влияет на углы поворота(наклона ) колёс


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 18:08
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:11 | Сообщение # 168
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (jeka)
да я тоже на эту фоту внимания не обратил

Жека,я фотку то вставил потом, для ясности и наглядности
Её не было.
Мне стало интересно,почему Субароид не понимает...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 19:02 | Сообщение # 169
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
вот это

не влияет на углы поворота(наклона ) колёс

Посмотри на мою схему в посте №161.и поймёшь что ошибаешься.Если нет,то начерчу ещё одну схему,более подробную.
П.С.Как только разберёмся с передним мостом Джиминика,начнём разбор полётов по заднему мосту. wink

Quote (edi)
При подъёме рамы над мостами ( машина с 2 неразрезными мостами) - "страдают" карданы.
И это становится критично при конских размерах лифта..
При чём тут вся путаница, которую ты пишешь, для лифта в 5 см ???

Я уже ранее писал,что до 5 см. лифта особых проблем нет,это всё больше требуется при лифте в 7-8см.(пост № 149).Но знать теорию тоже неплохо,тем более,что некоторые проблеммы начинают вылезать уже при 5см. лифте.

 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:53 | Сообщение # 170
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, причём тут твои схемы ?
Это твои домыслы,твоя теория!! И ты навязываешь её окружающим!!
Впрочем неудосуживаясь объяснить (как всегда)......
И оказывается с передним мостом уже поконченно
И ты переходишь к заднему happy

Смотри и запоминай. Фирма "APIO". Дочернее предприятие Suzuki Motors
вот их комплект лифтовки Джимини 2 "

Ты видишь в комплекте рычаги или те прибамбасы которые ты где то там нашёл?
Нет И я тоже не вижу

вот комплект для 2,5"

Ты видишь в комплекте рычаги или те прибамбасы которые ты где то там нашёл?
Нет И я тоже не вижу

и вот мы добрались до лифта более 7 см.!!!

Меняются рычаги подвески!!Но знаешь для чего??
Для выравнивания угла наклона карданного вала!!
И всё!! Углы наклона колёс( передних ) , на Джимини не меняются !!
Как бы ты не хотел. wink


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:58 | Сообщение # 171
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,небольшой офф-топик по поводу теории,и её применение на наших машинах.Я помню,что у edi, была проблемма,с хомутами держащими стабилизатор поперечной устойчивости (мот меяцев).Возможно,что проблемма дествительно была в заводском браке,но возможно что и нет (кстати,в пользу последнего говорит и то,что до этого несколько лет эта деталь держалась,а после лифта,начала делать проблеммы).Я немного заинтересовался этим вопросом,и оказалосьчто проблема то не новая.И для неё даже есть очень простое решение-опускание креплений стабилизатора.Пример на фото.

Так что,вот и практическое приложение теории.Я считаю,что имеет смысл задуматься о претворении этой идеи (ещё раз подчеркну,на этот раз не моей!) в жизнь.

Прикрепления: 3329804.jpg (15.1 Kb)
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:06 | Сообщение # 172
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Я помню,что у edi, была проблемма,с хомутами держащими стабилизатор поперечной устойчивости (мот меяцев).Возможно,что проблемма дествительно была в заводском браке,но возможно что и нет (кстати,в пользу последнего говорит и то,что до этого несколько лет эта деталь держалась,а после лифта,начала делать проблеммы)

опять ты выдаёшь желаемое за действительное.........

Стабилизатор отарвало от того что я поставил Ниссановские полиуритановые резинки.... Они меньше Джимкиных!!
До этого стабилизатор не отрывало 2 года...

happy happy happy


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:06 | Сообщение # 173
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Субароид, причём тут твои схемы ?
Это твои домыслы,твоя теория!! И ты навязываешь её окружающим!!
Впрочем неудосуживаясь объяснить (как всегда)......
И оказывается с передним мостом уже поконченно

ОК.Давай посмотрим на вот эту фотку.

Эта передняя подвеска Джиминика в стандарте.Обрати внимание на две красные линии,которые призваны подчеркнуть,угол между креплениеиями моста,и линией самого рычага.Думаю,тут всё ясно.Тогда перейдём к следущей демонстрации.

Прикрепления: 1319511.jpg (89.5 Kb)
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:10 | Сообщение # 174
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Думаю,тут всё ясно.

Что ясно?
Что ты пытаешься доказать?
С кем ты разговариваешь ваще?
Если со мной то ты не по адрессу!!
Я твою демогогию не разделяю!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 21:12
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:13 | Сообщение # 175
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Итак,теперь начинаем смотреть.
Стандартный рычаг.

А вот апгрейдовый рычаг.Смотрим на угол.Как видно,он изменился,и теперь линии почти паралельны.

А вот уже фирменный рычаг для большого лифта.Как видим,угол ещё больше изменился,и теперь он завален назад

А вот уже рычаг для экстра-лифта.Тут угол ещё больше изменён.

Прикрепления: 4153645.jpg (92.4 Kb) · 4464978.jpg (89.9 Kb) · 0727286.jpg (101.3 Kb) · 7754372.jpg (87.7 Kb)
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:15 | Сообщение # 176
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Что ясно?
Что ты пытаешься доказать?
С кем ты разговариваешь ваще?
Если со мной то ты не по адрессу!!
Я твою демогогию не разделяю!!!

Немножко терпения,я печатаю очень медленно. wink
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:19 | Сообщение # 177
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,
в каждой машине разный лифт подвески
Рычаги меняются в зависимости от величины подъёма машины


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:20 | Сообщение # 178
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну,продолжим?
Возможно,что всё это оптический обман,и на самом деле разница в угле установки не существует?ОК,давайте посмотрим на них спереди,так будет наглядней.
Итак,стандартный рычаг

А теперь апгрейдовый

А теперь для экстра-лифта

Ну как,так наглядно? wink

Прикрепления: 0946702.jpg (92.0 Kb) · 1093753.jpg (99.5 Kb) · 1263391.jpg (90.5 Kb)
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:23 | Сообщение # 179
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Субароид,
в каждой машине разный лифт подвески
Рычаги меняются в зависимости от величины подъёма машины

Ну,так ведь я об этом с самого начала и говорю. biggrin
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 21:26 | Сообщение # 180
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
опять ты выдаёшь желаемое за действительное.........
Стабилизатор отарвало от того что я поставил Ниссановские полиуритановые резинки.... Они меньше Джимкиных!!
До этого стабилизатор не отрывало 2 года...

Вот я и говорю,что возможно связи нет.Но возможно и есть.Ведь если в разных странах,разные люди,пытаются решить какую то проблемму,то наверно это говорит о том,что эта проблемма существует? surprised
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024