|
| Alachson-group | Суббота, 23.11.2024, 20:18
| RSS |
Замеры ходов подвески и способы улучшения
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:26 | Сообщение # 181 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Ну,так ведь я об этом с самого начала и говорю а кто с тобой спорил что надо менять рычаги при конском лифте?? Никто!! Уазики при чём тут??
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:30 | Сообщение # 182 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Уазики при чём тут?? Дойдём и до УАЗиков. Итак,с пердком мы разобрались,и пришли к согласию?
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:38 | Сообщение # 183 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, ты пока что разговариваешь сам с собой ну ладно....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:51 | Сообщение # 184 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид Я подитожу и пойду баинки!! В рассматриваемой тобой проблеме присутствует геометрическая состовляющая. То что нужно делать широкобазной машине (Уазику Суфе) , не обязательно делать узкобазной Quote (Субароид) ........А если я тебе скажу,что например на Суфот(в Израиле),или УАЗиках(в России),дело доходит до того,что выпресовывают лулки моста из корпуса дифов,и запресовывают обратно под другим углом(или же просто разрезают чулок посередине,и приваривают на место,но провернув на некоторый угол? ................ Тем более Суфа и Уаз рессорные машины а Джимни пружинный. И рассматривать их вместе - не корректно. Так что пока что ты , как я сказал выше - ГОНИШЬ !!! Для кого?? Непанятно??
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 21:51 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:52 | Сообщение # 185 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Субароид, ты пока что разговариваешь сам с собой ну ладно.... Ок,воспримем это как знак продолжать.Итак,для того чтобы перейти к УАЗикам,надо понять что же у нас происходит сзади. А сзади,всё очень просто.Так как рычаг у Джимини прикреплён к мосту жёстко,то при уходе моста вниз(т.е. при лифте,другими словами),хвостовик заднего моста разварачивается вверх.Но,как выясняется,недостаточно.Давайте опять посмотрим на фотографии.Итак,стандартный рычаг А в этом ракурсе видно,что рычаг как бы "обнимает" мост снизу,и его заднее крепление находится практически за мостом Итак,очевидно,что для большего разворота хвостовика вверх,требуется чтобы заднее крепление ушло вниз,а переднее,наоборот вверх.И вот,на сцене появляется тот самый рычаг,о котором я говорил в самом начале А вот вид на него сбоку.Здесь хорошо видно,что всё так и происходит-мост разворачивается хвостовиком вверх. Думаю,здесь всё очевидно?
Сообщение отредактировал Субароид - Понедельник, 09.02.2009, 21:58 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:57 | Сообщение # 186 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) То что нужно делать широкобазной машине (Уазику Суфе) , не обязательно делать узкобазной Я не очень разбираюсь в терминах,но то что понятий узкобазная и широкобазная до сих пор не встречал,это точно.Может расшифруешь? Quote (edi) Тем более Суфа и Уаз рессорные машины а Джимни пружинный. И рассматривать их вместе - не корректно. Коректно,так как на УАЗиках уже давно передний мост на пружинах,как и на Суфе-2.Причём выполненые по той же схеме,что и на Джиминке,и потому прпоблеммы у них тоже похожие. Quote (edi) Так что пока что ты , как я сказал выше - ГОНИШЬ !!! Для кого?? Непанятно?? Ну,я надеюсь что есть и ещё читатели у этих постов.Пускай почитают,и сами решат,кто гонит,а кто нет.
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 21:59 | Сообщение # 187 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, четвёртая фотография не прикрепилась.Пока печатал,фотография появилась.Прошу прощения.
Сообщение отредактировал sha2n - Понедельник, 09.02.2009, 22:02 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:02 | Сообщение # 188 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Субароид, четвёртая фотография не прикрепилась. Исправил.Кстати,а что ты думаешь по этой теме?Если я где то ошибаюсь,то с удовольствием послушаю критику.
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:29 | Сообщение # 189 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Кстати,а что ты думаешь по этой теме? Я надеюсь,что моё мнение не вызовет резко негативной реакции.Итак,с увеличением лифта имеет место тенденция проворачивания моста хвостовиком вверх.Применение специальных реактивных тяг призвано компенсировать это явление.И ты,и edi говорите об этом,но ты в связи с изменением наклона осей поворота,а edi в связи с карданом.Поскольку имеют место оба этих явления,я не совсем понял,в чём,собственно, у вас разногласия.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:38 | Сообщение # 190 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) не совсем понял,в чём,собственно, у вас разногласия. У меня разногласий нет. Quote (sha2n) Итак,с увеличением лифта имеет место тенденция проворачивания моста хвостовиком вверх.Применение специальных реактивных тяг призвано компенсировать это явление.И ты,и edi говорите об этом,но ты в связи с изменением наклона осей поворота,а edi в связи с карданом Ок.Теперь давай продолжим немного дальше.Если мы говорим о заднем мосте,то спецрычаги призваны провернуто мост хвостовиком вверх,и здесь почти всё понятно(то есть тоже есть свои подводные камни,но об этом позже). А вот спереди,всё не так просто.Ведь если проворачиваем мост для исправления углов поворотных рычагов,то выходит так,что хвостовик моста,мы...опускаем вниз!!!То есть,ровно наоборот,от того,что нам хотелось бы.Так?
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:52 | Сообщение # 191 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) А вот спереди,всё не так просто.Ведь если проворачиваем мост для исправления углов поворотных рычагов,то выходит так,что хвостовик моста,мы...опускаем вниз!!!То есть,ровно наоборот,от того,что нам хотелось бы.Так? Возможно,я не совсем понимаю твою мысль,но в этом моменте я несколько не согласен.У нас есть мост,хвостовик которого параллелен земле.Поднимая машину,мы проворачиваем хвостовик вверх и изменяем наклон осей поворота.Задача изменённых реактивных тяг вернуть мост в исходное положение,то-есть хвостовик параллелен земле.В этом случае оси поворота возвращаются в исходную позицию.Мне так кажется.
Сообщение отредактировал sha2n - Понедельник, 09.02.2009, 22:53 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:55 | Сообщение # 192 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Задача изменённых реактивных тяг вернуть мост в исходное положение,то-есть хвостовик параллелен земле.В этом случае оси поворота возвращаются в исходную позицию Тебе правильно кажется! Но закавыка в том,что из за лифта,угол карданного вала теперь значительно отличается от нормального положения.И если сзади мы это частично компенсируем проворотом хвостовика вверх,то спереди у нас такого люксуса теперь нет.Пока всё верно?
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:57 | Сообщение # 193 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Пока всё верно? По-моему,да.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:04 | Сообщение # 194 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) По-моему,да. И как бы ты попытался разрешить это противоречие?
|
|
| |
ох-ах | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:07 | Сообщение # 195 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Субароид) то спереди у нас такого люксуса нет. А у мЕнЕ и сзади люксуса не наблюдается .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:12 | Сообщение # 196 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) И как бы ты попытался разрешить это противоречие? Ты задаёшь этот вопрос человеку,который никогда не видел лифтованную машину снизу.Хорошо-бы посмотреть вживую на предмет разговора.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:13 | Сообщение # 197 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| ох-ах, Не плачь маленький,не оставим твоего черепашёнка в беде.Покумекаем малёхо,авось чего и наколдуем!
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:18 | Сообщение # 198 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Ты задаёшь этот вопрос человеку,который никогда не видел лифтованную машину снизу.Хорошо-бы посмотреть вживую на предмет разговора. Приезжай,посмотришь...
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:20 | Сообщение # 199 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, у тебя ведь не Джимни.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 23:25 | Сообщение # 200 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, У меня нет.Но могу организовать просмотр лифтованного Спортажа,и Витары.А через Н-ное кол-во времени,будет и лифтованный Джминик. П.С.На самом деле,я ведь специально не только Джминик обсуждаю.Проблеммы лифта схожи для многих машин,и решения у них зачастую универсальны.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |