Главная
 
Alachson-groupПятница, 19.04.2024, 08:26



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Лебёдки - обзор
Лебёдки - обзор
welderДата: Понедельник, 21.07.2008, 05:31 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ

ошибаешся, мощность измеряется в ваттах, а в амперах измеряется сила тока.


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
sha2nДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:25 | Сообщение # 62
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
ох-ах, я понимаю,что для вас электрохарактеристики лебёдки не представляют интереса и по-этому не сохранились в памяти,но этот показатель мне-бы очень хотелось знать.Если представится такая возможность,уточните его,пожалуйста.
 
rozenfdДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:33 | Сообщение # 63
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Максимка)
А кстати,какую мощность потребляет упомянутая лебёдка под нагрузкой?

тут есть данние по разним лебедкам включая потребление тока при нагрузке

 
ох-ахДата: Понедельник, 21.07.2008, 10:48 | Сообщение # 64
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
ох-ах, я понимаю,что для вас электрохарактеристики лебёдки не представляют интереса и по-этому не сохранились в памяти,но этот показатель мне-бы очень хотелось знать.Если представится такая возможность,уточните его,пожалуйста

Я ПОТРЕБИТЕЛЬ dry .Мне надо что бы работало и не ломалось и не делало проблем.А как,почему и зачем sad - менЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ happy . Поэтому электрик который конструировал и перепрофилировал был готов меня с моими бредовыми идеями (и первое и второе и компот) . Но ВСЁ сделал и работает .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Понедельник, 21.07.2008, 11:06 | Сообщение # 65
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
rozenfd, огромное спасибо.Очень интересная информация.
 
sha2nДата: Понедельник, 21.07.2008, 12:01 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Но ВСЁ сделал и работает .
Так ведь это замечательно.Так и должно быть.

Quote (ох-ах)
меня с моими бредовыми идеями
Из прочитанного мной на форумах я понял,что у вас одна из самых грамотно оборудованных машин.Это значит,что ваши идеи далеко не бредовые
 
СубароидДата: Понедельник, 21.07.2008, 13:00 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Всё правильно,погтребляемый ток,это один из важнейших показателей лебёдки,и его разумеется измеряют в амперах.Максимальный ток потребления,состовляет до 500 А.При этом надо учитывать,что чем медленее лебёдка,тем потребляемый ток обычно меньше,и наооборот.
Соответственно,у АКБ тоже важен показатель,какой максимальный ток она может отдать в сеть.Обычные стартерные АКБ,котороые как правило и стоят на машинах,отдают до 650 А максимум,но есть и такие,кто отдаёт до 450-500.Однако не манее важным показателем,является ёмкость батарее,т.е.на сколько времени хватит АКБ,при нагрузке,прежде чем напряжение в ней упадёт ниже 10-10.5 В.
 
sha2nДата: Пятница, 25.07.2008, 16:01 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Кто-нибудь в курсе,почему гидравлические лебёдки редко втречаются на внедорожниках?
 
ediДата: Пятница, 25.07.2008, 16:27 | Сообщение # 69
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Кто-нибудь в курсе,почему гидравлические лебёдки редко втречаются на внедорожниках?

из за некоторых существенных минусов:
-дороговизна
-потеря работоспособности при заглохшем двигателе


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Суббота, 26.07.2008, 22:01 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (edi)
-дороговизна
-потеря работоспособности при заглохшем двигателе
Дороговизна-это только у нас или повсеместно?Возможно-ли,что дороговизна оправдывается меньшим весом и большей надёжностью?А сколько времени способна сохранять работоспособность при полной нагрузке и заглохшем двигателе электролебёдка?Хотя-бы приблизительно?
 
ErstenДата: Суббота, 26.07.2008, 22:54 | Сообщение # 71
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Ну я помню как-то тащили нас на лебёдке по болоту метров 20-25. С заглушенным мотором. Никаких признаков севшего аккума при последующей заводке не было.

 
ох-ахДата: Суббота, 26.07.2008, 23:28 | Сообщение # 72
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
А сколько времени способна сохранять работоспособность при полной нагрузке и заглохшем двигателе электролебёдка?Хотя-бы приблизительно?

Два фактора- ёмкость питания и нагрев лебёдки.Второе более ограничивает время работы ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ.ПОД ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ приблизительно 1-1,5 минуты.Потом остановись и перекури.Посему ёмкость акком. вторична в данном аспектике.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
sha2nДата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:09 | Сообщение # 73
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Значит,при выборе между электрической,гидравлической и ручной лебёдками по эксплуатационным характеристикам для внедорожника электролебёдка предпочтительней?
 
ох-ахДата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:18 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Значит,при выборе между электрической,гидравлической и ручной лебёдками по эксплуатационным характеристикам для внедорожника электролебёдка предпочтительней?

ДАЛЕКО не ФАКТ wink !!!Гидравлику исключаю т.к. ДЛЯ МЕНЯ и нетолько- не актуально.А вот электрика и ручная.Это ещё мона посмотреть.Что лучше и ПРОЩЕ.Есть ручные ОГОГОООО surprised .Просто дорогие и о них мало знают.Практически НИГДЕ нет их фотографий и описания.Уже писал что в следующем месяце- похвастаюсь может быть sad .Замена электрики на 90%.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Воскресенье, 27.07.2008, 11:56 | Сообщение # 75
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
На самом деле,у гидролебёдок очень немало преимуществ,и их часто ставят на машины постоянно работающие в тяжёлых условиях.Электрическим по выносливости,до гидровинчей далеко.Почему не ставят в Израиле?А потому что закон не разрешает.Можно только на спецмашины,и грузовики.Поэтому кстати,на грарах,сзади в кузове,лебёдки почти всегда гидравлические,там они не для понта,и не для работы раза два три в год,а для постояной эксплуатации.
 
ediДата: Воскресенье, 27.07.2008, 12:38 | Сообщение # 76
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
значит можно сделать вывод,который уже давно сделан:
-при всей уязвимости и не надёжности , электролебёдка остаётся единственным оптимальным механизьмом самовытаскивания для внедорожника!!!!

sha2n,

Ещё один недостаток гидравлики- медленная работа


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
rozenfdДата: Воскресенье, 27.07.2008, 13:34 | Сообщение # 77
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
значит можно сделать вывод,который уже давно сделан:
-при всей уязвимости и не надёжности , электролебёдка остаётся единственным оптимальным механизьмом самовытаскивания для внедорожника!!!!

а ручная для Джиника не будет оптимальнее ????

 
rozenfdДата: Воскресенье, 27.07.2008, 13:43 | Сообщение # 78
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
тут некоторая инфа про ручные лебедки
 
ediДата: Воскресенье, 27.07.2008, 14:07 | Сообщение # 79
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
rozenfd,
ручная лебёдка с хорошим КПД весит не мало,занимает места не мало,стоит не мало..
Но ею можно вытащить Джим на сушу.И что хорошо - это универсальность!!!
Можно тянуть и вперёд и назад!!
Что не возможно сделать с помощью стационарной лебёдки!!
И я лично для себя уже решил что буду покупать съёмную электролебёдку.
Во первых не надо возить с собой постаянно на морде 50 кг. минимум
Не надо думать как усиливать морду
Лебёдка большую часть времени находится дома,в тепле и сытости,а не болтается и ржавет вмеcте с машиной каждый день
Единственная морока и с ручной и со съёмной -это физзарядка!!НО это же не плохо,по калено в грязи потаскать тяжести,на свежем воздухе!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 27.07.2008, 14:20
 
rozenfdДата: Воскресенье, 27.07.2008, 14:31 | Сообщение # 80
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (edi)
И я лично для себя уже решил что буду покупать съёмную электролебёдку.

1.с моделью уже определился?
2. как быть с посадочним местом для нее?
3. не надо ли более мочный аккумулятор для нее?

Note:
за последнее время максимальный вес что я поднимал - это бокал пива ( но полный бокал biggrin ), поэтому зарядка на свежем воздухе, да еще и по самое хозяйство в гавнище.......... хм........(невольно думается: А оно мне надо?????????? wacko ) wink

может лучше купить теплие домашние тапочки и скачать пару свежих фильмов для времяпровождения happy happy happy

Сообщение отредактировал rozenfd - Воскресенье, 27.07.2008, 14:34
 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Снаряжение внедорожника + общий тюнинг » Лебёдки - обзор
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024