|
| Alachson-group | Суббота, 23.11.2024, 15:27
| RSS |
Лебёдки - обзор
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 16.10.2008, 23:22 | Сообщение # 101 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| На сколько либр сей пегмей???Я не понял http://cgi.ebay.com/BREEZE-.....c0.m14
С отсюдова. www.vadnet.org
Сообщение отредактировал ох-ах - Пятница, 17.10.2008, 00:29 |
|
| |
ох-ах | Дата: Пятница, 17.10.2008, 00:40 | Сообщение # 102 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Чё всё ?? Помочь с переводом(не человека через дорогу) текста на русский в ОБЩИХ чертах никак ?? Бум делать тогда наклейки ,расширяться и внедряться .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
rozenfd | Дата: Пятница, 17.10.2008, 01:08 | Сообщение # 103 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Дима.Извени, поздно прочитал( и во флудильне тоже уже ответил) вертолетная лебедка, тянет 600 фунтов (они же либры) т.е. 272 кг скорость 295 футов в минуту(8991.6 см в минуту) , вес 60 фунтов, т.е. 27 кг (однако ) электрическая ( 26 вольт) согласен продать только американцам...... короче.....если одной фразой - то: пусть волки с нею спят.
|
|
| |
Ersten | Дата: Пятница, 17.10.2008, 22:40 | Сообщение # 104 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| ох-ах, достаточно в ОДНОМ! месте написать пост и на него ответят. Зачем плодить посты?
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:15 | Сообщение # 105 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну-с,вот что прикатилось в мои руки... Как выяснилось,именно фирма Тractel,производитель лебёдок Tirfor,является ведущим в мире производителем лебёдок такого типа,и именно поэтому их так и называют "тирфор",т.е. это стало уже именем нарицательным.Порывшись немного в литературе,и поговорив со знающими людьми (Ох-Ах,тебе отдельное спасибо!),удалось узнать много интересного.Вообщем,вещь весьма занятная,так что теперь мы "вооружены",в борьбе с бездорожьем(не то чтобы до этого мы были с пустыми руками,но на шетахе лишнего не бывает ...).
|
|
| |
Bumer | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:20 | Сообщение # 106 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Этот (ржавый трос потянет ) Ведровера?...
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:29 | Сообщение # 107 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Ну,на самом деле,ржавчины там не больше чем на твоём Самурае. Просто фотограф из меня как из г...на пуля! А насчёт потянет или нет,то расклад такой-модель винта ТU-20,заявленное усилие 2т.Из за того что лебёдка заявлена не только для тяги,но и подъёма,запас у неё почти в 2 раза,т.е. в реальности она тянет 3-3.5 тонны,а прочность расчитанна на все 4-4.5 тонны.Толщина троса почти 10мм.,чтобы порвать его,надо тянуть как минимум грузовик.Длина троса на самой лебёдке 20м,но принцип действия лебёдки таков,что кабель можно использовать неограниченной длины.
|
|
| |
Bumer | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:32 | Сообщение # 108 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| ой я сомневаюсь на эти цифры
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:40 | Сообщение # 109 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Я тоже сомневался,но спецы растолковали,и объяснили.Кстати,как объяснил Черепахин,цена такого винча в хорошем состоянии доходит до 2-2.5 тысяч.Как по мне,то это чересчур.Но проверка в магазинах выявила,что новый такой стоит 5-6 тысяч,так что лично я впечатлился. Впрочем,вот как пример цены на них за бугром http://www.angliahandling.co.uk/acatalo....ge.html .Причём модель ТU-16(более слабая,на 1600 кг.).Как видишь,626 фунтов стерлингов,не включая НДС(ещё 17.5%).Вообщем,не слишком бюджетно...
|
|
| |
Bumer | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:43 | Сообщение # 110 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Quote ТU-16(более слабая,на 1600 кг. а это на 2000 на
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:52 | Сообщение # 111 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Bumer, Ну видишь,вот сам и убедился... Обрати внимание на вес.Неслабый конечно,но всё же раза в два меньше чем у электричекского винча...
|
|
| |
ох-ах | Дата: Пятница, 14.11.2008, 10:59 | Сообщение # 112 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Bumer) ой я сомневаюсь на эти цифры И шо это Вы такой сомнительный ? Можете не сУмлеваться, этот агрегат НАСТОЯЩАЯ ручная лебеда. И САМАЯ лутьшая конструкция сей преблуды В МИРЕ. Всё никак не соберусь взять,хочУтЬ 2.5 шек. за б\у. А новая от америкосов,цена вообще заоблачная. Сея приблуда вытянет и бегемотиков, через блок.Самое главное что места мало занимает,по сравнению с электро.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Bumer | Дата: Пятница, 14.11.2008, 14:11 | Сообщение # 113 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| Дмитрий? оно те надо? я на вас удивляюсь ...
|
|
| |
Sir_Dracula | Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:36 | Сообщение # 114 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Статус: Offline
| маленький вес и размер конечно крута - но крутить руками же лениво - даешь электрические или там гидравлические или даже механические
С каждою чашкой сакэ Дух самурайский крепчает. А не пойти ли мне к гейшам?
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:48 | Сообщение # 115 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Sir_Dracula) даешь электрические или там гидравлические или даже механические Даёшь?! Ура,лично я с удовольствием берёшь!Где это дело раздают?!!! А то руками пока вытащишь,так вспотеешь...Единственное радость,что абсалютно на халяву...
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:15 | Сообщение # 116 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ну вот,сегодня наконец испытали лебёдку.Работает просто безупречно,исправна на 100%. Для испытаний,заякорились за дерево,и прицепили Ниву к тросу,причём Нива должна была быть поднятой на небольшой подъём..Ниву поставили на ручник и начали качать.Так как машина пошла без особого усилия,то программу решили усложнить.Поставили машину на первую пониженную.И всё равно лебёдка потащила её!!! Причём судя по следу,потащила с заблокированными колёсами! При этом усилие на ручке было вполне терпимым.Скорость подтяжки не очень велика,за один взмах рукоятки,это примерно 3см. движения троса.А так как протяжка идёт и при ходе ручки вперёд,и при ходе назад,то общая протяжка за один полный цикл около 6см.Не шибко быстро,но за 10 минут подтащили Ниву на середину длины троса(длина троса около 20м.). По результатам испытаний,было принято несколько решений. 1.Изготовитьтелескопическую рукоятку,т.к. труба в нынешнем виде занимает чересчур много места. 2.Покрасить лебёдку,чтобы придать ей более весёлый вид. 3.Присвоить лебёдке имя собственное-"Последний аргумент" 4.Принять лебёдку на вооружение,и оснастить ей Черепахомобиль на ближайших соревнованиях.
|
|
| | |
ох-ах | Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:27 | Сообщение # 118 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| В дополнение к электро.И местами В МЕСТО электрической.ОГРОМНОЕ преимущество ДЛЯ меня- занимает намного меньше места.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
Субароид | Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:48 | Сообщение # 119 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| К сказанному ох-ахом,добавлю ещё несколько безусловных преимуществ ручного винча перед электрическим. 1.Не только меньший размер,но и намного меньший вес.Для наших джипов-маломерок,плюс существенный. 2.Возможность использования с ЛЮБОЙ машиной,без предварительной подготовки.Соответственно,можно перекидывать из машины в машину. 3.Возможность тянуть в любую сторону,а не только туда,где есть крепления под электровинч.Соответственно,можно тянуть в сторону,что с электровинчем невозможно по определению. 4.Независимость от техсостояния машины.То есть неважно,умерший мотор,АКБ, и т.д.Ручной винч готов к работе ВСЕГДА! 5.Применительно к конкретному типу ручного винча(тирфор),неограниченная длина кабеля.По умолчанию,это 20м,но так как кабель никуда не наматывается,а пропускается через саму лебёдку,он может быть бесконечно длинным. Разумеется есть и существенные недостатки.Главный из них,это конечно же малая скорость работы.Поэтому если есть электровинч,то сначала мы поиспользуем его ,а уж если с ним что то случится,то тогда есть ручной. Второй существенный недостаток,это проблематичность помогать при винчевании колёсами.И если в случае,когда есть два человека,это ещё возможно(хотя и затруднительно),то когда водитель один в голом поле,то у него есть только один выбор,или быть за рулём,или тянуть лебедой.
|
|
| |
Максимка | Дата: Среда, 21.01.2009, 19:36 | Сообщение # 120 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| зачетная штучка... зависть БЕЛАЯ
найдите 10 отличий
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |