Главная
 
Alachson-groupСуббота, 23.11.2024, 15:27



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Лебёдки - обзор
ох-ахДата: Четверг, 16.10.2008, 23:22 | Сообщение # 101
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
На сколько либр сей пегмей???Я не понял cool http://cgi.ebay.com/BREEZE-.....c0.m14

С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Пятница, 17.10.2008, 00:29
 
ох-ахДата: Пятница, 17.10.2008, 00:40 | Сообщение # 102
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Чё всё ?? Помочь с переводом(не человека через дорогу) текста на русский в ОБЩИХ чертах никак sad ?? Бум делать тогда наклейки happy ,расширяться и внедряться surprised .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
rozenfdДата: Пятница, 17.10.2008, 01:08 | Сообщение # 103
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Дима.Извени, поздно прочитал( и во флудильне тоже уже ответил)

вертолетная лебедка,
тянет 600 фунтов (они же либры) т.е. 272 кг
скорость 295 футов в минуту(8991.6 см в минуту) ,
вес 60 фунтов, т.е. 27 кг (однако cool )
электрическая ( 26 вольт)
согласен продать только американцам......

короче.....если одной фразой - то: пусть волки с нею спят.

 
ErstenДата: Пятница, 17.10.2008, 22:40 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
ох-ах, достаточно в ОДНОМ! месте написать пост и на него ответят. Зачем плодить посты?

 
СубароидДата: Вторник, 11.11.2008, 21:15 | Сообщение # 105
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну-с,вот что прикатилось в мои руки...
Как выяснилось,именно фирма Тractel,производитель лебёдок Tirfor,является ведущим в мире производителем лебёдок такого типа,и именно поэтому их так и называют "тирфор",т.е. это стало уже именем нарицательным.Порывшись немного в литературе,и поговорив со знающими людьми (Ох-Ах,тебе отдельное спасибо!),удалось узнать много интересного.Вообщем,вещь весьма занятная,так что теперь мы "вооружены",в борьбе с бездорожьем(не то чтобы до этого мы были с пустыми руками,но на шетахе лишнего не бывает wink ...).

Прикрепления: 5382044.jpg (176.0 Kb) · 8167354.jpg (113.1 Kb) · 2717508.jpg (165.9 Kb)
 
BumerДата: Вторник, 11.11.2008, 21:20 | Сообщение # 106
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Этот (ржавый трос потянет ) Ведровера?...

 
СубароидДата: Вторник, 11.11.2008, 21:29 | Сообщение # 107
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Ну,на самом деле,ржавчины там не больше чем на твоём Самурае. tongue Просто фотограф из меня как из г...на пуля! happy
А насчёт потянет или нет,то расклад такой-модель винта ТU-20,заявленное усилие 2т.Из за того что лебёдка заявлена не только для тяги,но и подъёма,запас у неё почти в 2 раза,т.е. в реальности она тянет 3-3.5 тонны,а прочность расчитанна на все 4-4.5 тонны.Толщина троса почти 10мм.,чтобы порвать его,надо тянуть как минимум грузовик.Длина троса на самой лебёдке 20м,но принцип действия лебёдки таков,что кабель можно использовать неограниченной длины.
 
BumerДата: Вторник, 11.11.2008, 21:32 | Сообщение # 108
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
wink ой я сомневаюсь на эти цифры happy happy happy happy

 
СубароидДата: Вторник, 11.11.2008, 21:40 | Сообщение # 109
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Я тоже сомневался,но спецы растолковали,и объяснили.Кстати,как объяснил Черепахин,цена такого винча в хорошем состоянии доходит до 2-2.5 тысяч.Как по мне,то это чересчур.Но проверка в магазинах выявила,что новый такой стоит 5-6 тысяч,так что лично я впечатлился.
Впрочем,вот как пример цены на них за бугром http://www.angliahandling.co.uk/acatalo....ge.html .Причём модель ТU-16(более слабая,на 1600 кг.).Как видишь,626 фунтов стерлингов,не включая НДС(ещё 17.5%).Вообщем,не слишком бюджетно... cry
 
BumerДата: Вторник, 11.11.2008, 21:43 | Сообщение # 110
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
ТU-16(более слабая,на 1600 кг.

а это на 2000
на


 
СубароидДата: Вторник, 11.11.2008, 21:52 | Сообщение # 111
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Bumer, Ну видишь,вот сам и убедился... biggrin Обрати внимание на вес.Неслабый конечно,но всё же раза в два меньше чем у электричекского винча...
 
ох-ахДата: Пятница, 14.11.2008, 10:59 | Сообщение # 112
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumer)
ой я сомневаюсь на эти цифры

И шо это Вы такой сомнительный wink biggrin ? Можете не сУмлеваться, этот агрегат НАСТОЯЩАЯ ручная лебеда. И САМАЯ лутьшая конструкция сей преблуды В МИРЕ. Всё никак не соберусь взять,хочУтЬ 2.5 шек. cool за б\у. А новая от америкосов,цена вообще заоблачная. Сея приблуда вытянет и бегемотиков, через блок.Самое главное что места мало занимает,по сравнению с электро.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
BumerДата: Пятница, 14.11.2008, 14:11 | Сообщение # 113
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Дмитрий? оно те надо? я на вас удивляюсь wink ...

 
Sir_DraculaДата: Пятница, 14.11.2008, 15:36 | Сообщение # 114
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 4
Статус: Offline
маленький вес и размер конечно крута - но крутить руками же лениво - даешь электрические или там гидравлические или даже механические

С каждою чашкой сакэ
Дух самурайский крепчает.
А не пойти ли мне к гейшам?
 
СубароидДата: Пятница, 14.11.2008, 15:48 | Сообщение # 115
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Sir_Dracula)
даешь электрические или там гидравлические или даже механические

Даёшь?! surprised Ура,лично я с удовольствием берёшь!Где это дело раздают?!!! wacko А то руками пока вытащишь,так вспотеешь...Единственное радость,что абсалютно на халяву... wink
 
СубароидДата: Понедельник, 19.01.2009, 19:15 | Сообщение # 116
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вот,сегодня наконец испытали лебёдку.Работает просто безупречно,исправна на 100%.
Для испытаний,заякорились за дерево,и прицепили Ниву к тросу,причём Нива должна была быть поднятой на небольшой подъём..Ниву поставили на ручник и начали качать.Так как машина пошла без особого усилия,то программу решили усложнить.Поставили машину на первую пониженную.И всё равно лебёдка потащила её!!! surprised Причём судя по следу,потащила с заблокированными колёсами! wacko При этом усилие на ручке было вполне терпимым.Скорость подтяжки не очень велика,за один взмах рукоятки,это примерно 3см. движения троса.А так как протяжка идёт и при ходе ручки вперёд,и при ходе назад,то общая протяжка за один полный цикл около 6см.Не шибко быстро,но за 10 минут подтащили Ниву на середину длины троса(длина троса около 20м.).
По результатам испытаний,было принято несколько решений.
1.Изготовитьтелескопическую рукоятку,т.к. труба в нынешнем виде занимает чересчур много места.
2.Покрасить лебёдку,чтобы придать ей более весёлый вид.
3.Присвоить лебёдке имя собственное-"Последний аргумент"
4.Принять лебёдку на вооружение,и оснастить ей Черепахомобиль на ближайших соревнованиях.

Прикрепления: 1726088.jpg (198.3 Kb) · 8434247.jpg (209.3 Kb) · 3047057.jpg (227.1 Kb) · 7099192.jpg (223.3 Kb) · 5584428.jpg (175.5 Kb)
 
ediДата: Вторник, 20.01.2009, 13:04 | Сообщение # 117
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ох-ах, Вы что??? wacko wacko wacko из солидарности с жителями Газы отказалися от элекстрической лебёдки?? surprised surprised surprised

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Вторник, 20.01.2009, 16:27 | Сообщение # 118
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
В дополнение к электро.И местами В МЕСТО электрической.ОГРОМНОЕ преимущество ДЛЯ меня- занимает намного меньше места.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Вторник, 20.01.2009, 17:48 | Сообщение # 119
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
К сказанному ох-ахом,добавлю ещё несколько безусловных преимуществ ручного винча перед электрическим.
1.Не только меньший размер,но и намного меньший вес.Для наших джипов-маломерок,плюс существенный.
2.Возможность использования с ЛЮБОЙ машиной,без предварительной подготовки.Соответственно,можно перекидывать из машины в машину.
3.Возможность тянуть в любую сторону,а не только туда,где есть крепления под электровинч.Соответственно,можно тянуть в сторону,что с электровинчем невозможно по определению.
4.Независимость от техсостояния машины.То есть неважно,умерший мотор,АКБ, и т.д.Ручной винч готов к работе ВСЕГДА!
5.Применительно к конкретному типу ручного винча(тирфор),неограниченная длина кабеля.По умолчанию,это 20м,но так как кабель никуда не наматывается,а пропускается через саму лебёдку,он может быть бесконечно длинным.

Разумеется есть и существенные недостатки.Главный из них,это конечно же малая скорость работы.Поэтому если есть электровинч,то сначала мы поиспользуем его wink ,а уж если с ним что то случится,то тогда есть ручной.
Второй существенный недостаток,это проблематичность помогать при винчевании колёсами.И если в случае,когда есть два человека,это ещё возможно(хотя и затруднительно),то когда водитель один в голом поле,то у него есть только один выбор,или быть за рулём,или тянуть лебедой.

 
МаксимкаДата: Среда, 21.01.2009, 19:36 | Сообщение # 120
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
зачетная штучка...

зависть БЕЛАЯ wink


найдите 10 отличий
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024