|
| Alachson-group | Суббота, 23.11.2024, 18:05
| RSS |
Лебёдки - обзор
| |
edi | Дата: Пятница, 26.02.2010, 06:22 | Сообщение # 141 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Гидравлика как раз работает довольно быстро................ Субароид , ну не надо открывать тут омерику ..... гидравлика из всех типов лебёдок самая медленная..... Quote (Субароид) Мех.лебёдки с приводом от РТО(коробка отбора мощности),на машинах для трофи такого вида себя не оправдали.В основном из за того,что невозможно правильно согласовать обороты лебёдки и вращения колёс. интересно , а с какой лебёдкой можно согласовать вращение колёс ??
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 26.02.2010, 19:56 | Сообщение # 142 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) http://www.youtube.com/watch?v=vgjuljc0dmc&feature=related На машине , при близком рассмотрении - 2 клюза. (и соотв. 2 лебёдки) Одна лебёдка стоит на бампере , вертикалка ... Вторая лебёдка внутри машины. Именно вторая лебёдка позволяет тянутся со скоростью поноса И скорость тянутия , напрямую зависит от того , как водитель нажмёт на пидальку газа ( 2 -я минута клипа) (наврятли гидравлика так может реагировать ) а на 0.24 секунде видно кстати как медленно тянет электролебёдка в правой машине в сравнении с той которая спрятана внутри левой машины Остаётся догадыватся что приводит в движение внутреннюю лебёдку ??? -не электричество -ТОЧНО -или гидравлика или механика Я думаю механика .....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Пятница, 26.02.2010, 21:19 |
|
| |
yakov | Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:11 | Сообщение # 143 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| edi, Не мути народ ....механика это ...механика. Работает через раздатку. В Расте была на прдажу Б.У армеиская после ремонта. Цади- так завут хозяина. хотел 10 000
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:56 | Сообщение # 144 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (yakov) edi, Не мути народ............... чё хотел сказать то ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
yakov | Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:02 | Сообщение # 145 |
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| edi, Хотел сказать что такое удовольствие дорого обходится 10 000 шах
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:07 | Сообщение # 146 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| а кто тут продаёт лебёдки ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:14 | Сообщение # 147 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Я ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:08 | Сообщение # 148 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| События последних дней продемонстрировали,что ручная лебёдка ("Тирфор"),это вовсе не бесполезная игрушка,а очень серьёзный инструмент,который не только дополняет электролебёдку,но в некотырых ситуациях способен заменить её,причём в ситуациях когда альтернативы ей просто нет. Дима с Пашей наглядно убедились в этом,вытащив Форанер и Патроль из полной ж...ы,но другой стороной медали,оказалось что в одном ручная лебёдка остаётся действительно ручной. Она требует мускульных усилий.И желательно иметь хороший запас сил чтобы с ней работать.В общем,почти точно как в известном анекдоте,Дима захотел таую же,но чтобы руками работать поменьше. Пришлось принять к сведению,и отнестись к этому не как к анекдоту,а как к конкретной задаче.Начались поиски в и-нете.И таки выяснилось,что Дима в своих желаниях не одинок.Есть ещё такие же лентяи. Видимо именно для них,был выпущен вот такой девайс. Система проста.Электромотор(в данном случае на 220В.,но ничего не мешает заменить его на 12В.),работает на гидронасос,а тот в свою очередь запитывает гидроцилиндр с поступательно-возвратным движением(применён переменный золотник,меняющий подачу масла). Теперь вот думаем,искать ли возможность купить готовый девайс,или собрать его самим.А может и вообще оставим эту затею,пока что решения нет.Ваши мнения?
|
|
| |
sha2n | Дата: Пятница, 04.02.2011, 22:43 | Сообщение # 149 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Ваши мнения? Судя по внешнему виду,электродвигатель привода насоса не менее двух киловатт мощности.Если я не ошибся,то как увязать такую мощность с напряжением 12 вольт?Какую мощность имеет двигатель электролебёдки?
Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 04.02.2011, 22:44 |
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 05.02.2011, 08:29 | Сообщение # 150 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Смотря какой лебёдки.Вот к примеру данные лебёдок "Ворн". Модель 8274-50 одна из самых известных и популярных в мире : мотор 4.6л.с. /3.43 Кв Модель М8000 тоже очень популярная: мотор 4.8 л.с Модель Ворк 4700 с постоянными магнитами мотор 1.9 л.с
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 05.02.2011, 09:06 | Сообщение # 151 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) мотор 4.6л.с. /3.43 Кв Время работы такого потребителя-минуты.Мне кажется,что лучше идти в направлении отбора мощности от двигателя машины.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:13 | Сообщение # 152 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Вот как раз этот путь не подходит.Ведь в этом случае лебёдка оказывается "привязанной" к конкретной машине,а именно это один из недостатков стационарной элетролебёдки. Во вторых не вижу таких больших проблем с мощностью.Давай посчитаем-допустим мотор действительно 2киловатнный.В этом случае максимальный потребляемый ток это 2000/12=166 Ампер.Однако на самом деле его потребление не превысит трети от масимального,т.е. примерно 60ампер,а это уже нагрузка которая вполне по силам практически любому современному альтернатору(кроме старых машин,где он 45 Амперный,но и там это решается АКБ большого объёма).
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:00 | Сообщение # 153 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) .Однако на самом деле его потребление не превысит трети от масимального Буду рад пояснению по этому поводу.На чём основано это утверждение?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:09 | Сообщение # 154 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, При работе ручной лебёдки,усилие на ручке не превышает несколько десятков килограмов,иначе в ней не было бы смысла.Соответственно и гидроцилиндру не нужно создавать большого давления,чтобы двигать ручку туда-сюда.Почему же тогда на снимке мотор такой мощности?Всё очень просто.Там очень солидный запас мощности.Дело в том,что и сама лебёдка от "Тирфор" выполнена с тройным(!) запасом прочности,а её грузоподъёмность указана с двойным запасом.Т.е. если написано например 2000 кг.,то на самом деле она спокойно тянет 4000 кг. Цифра 2000 в этом случае это гарантированная грузоподьёмность НА ПОДЪЁМ,а во всём что связано с подъёмом грузов,производители страхуются как только можно.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:55 | Сообщение # 155 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Там очень солидный запас мощности. Наверное,ты прав.Но считать такое устройство "носимым" можно только с большой натяжкой.Уж больно оно громоздкое.
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 05.02.2011, 22:01 | Сообщение # 156 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Это да,вес там явно немаленький.Это один из тех факторов,который надо принимать во внимание. По любому,сначала надо будет сделать калбкуляцию,во что обойдётся эта приблуда,и решить нужна ли она нам.Как бы то не было,сейчас мы начали поиски самой лебёдки для Димы,так как моя лебёдка очень пришлась ему по душе.Разумеется новую смысла брать нету,уж больно дорого(больше чем хороший элетровинч!),а вот подержаная в самый раз.
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:59 | Сообщение # 157 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| закапал машину ? ах тыж ...... ещё и руками не хочешь работать ? гидравлический привод захотелось чем весь этот фестиваль таскать за собой,лутше ручной поработать дёшево и практично и для здоровья полезно ! мозг выправляет..... что б в следующий раз не лезть куда попало
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 07:33 | Сообщение # 158 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) При работе ручной лебёдки,усилие на ручке не превышает несколько десятков килограмов,иначе в ней не было бы смысла. Это усилие, когда ручка длинной в метр. А когда она 10 см, то усилие в 10 раз больше. Quote (Субароид) Соответственно и гидроцилиндру не нужно создавать большого давления,чтобы двигать ручку туда-сюда Нужно потому как смотри выше. Quote (Субароид) Почему же тогда на снимке мотор такой мощности? Видимо потому, что человек, наверное, сделал хотя бы элементарные расчёты. Quote (Субароид) Дело в том,что и сама лебёдка от "Тирфор" выполнена с тройным(!) запасом прочности,а её грузоподъёмность указана с двойным запасом. Всё подъёмное оборудование проектиркется с коофициэнтом безорасности (запасом прочности) х7. Но это не значит что она поднимет больше. Как правило ставят специальные механизмы, которые не позволяют срабатывать лебёдке при повышенной нагрузке. Quote (Субароид) Однако на самом деле его потребление не превысит трети от масимального При подборке насоса к лебёдке, учитыввется максимальная нагрузка на лебёдке и электродвигатель подбирается таким образом, что при максимальных нагрузках на лебёдку, мотор будет работать так-же с максимальной нагрузкой, за вычетом какого-то коофициэнта прочности. При такой подборке, соотношение цена/качество, наилучшее. Иначе - либо страдает качество, либо цена неоправданно высокая. В общем, я думаю, вам нужно бросить эту затею или Quote (sha2n) Мне кажется,что лучше идти в направлении отбора мощности от двигателя машины.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:45 | Сообщение # 159 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Ersten, Я не совсем с тобой согласен,но сейчас пока спорить не буду.Зато мне интересно как вам такой вариант? Поясню,это тоже гидроприблуда для Тирфора,но с автономным бензиновым(!) мотором,типа тех что стоят на генераторах.Весит правда солидно,около 40 кг.,но это всё вместе,с шлангами и гидроцилиндром,при этом тянет как надо...
|
|
| |
Ersten | Дата: Вторник, 08.02.2011, 07:36 | Сообщение # 160 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Ersten, Я не совсем с тобой согласен... В чём именно ты не согласен?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |