Главная
 
Alachson-groupСуббота, 23.11.2024, 18:05



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Лебёдки - обзор
ediДата: Пятница, 26.02.2010, 06:22 | Сообщение # 141
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)

Гидравлика как раз работает довольно быстро................

Субароид , ну не надо открывать тут омерику ..... гидравлика из всех типов лебёдок самая медленная.....

Quote (Субароид)

Мех.лебёдки с приводом от РТО(коробка отбора мощности),на машинах для трофи такого вида себя не оправдали.В основном из за того,что невозможно правильно согласовать обороты лебёдки и вращения колёс.

интересно , а с какой лебёдкой можно согласовать вращение колёс ??

wacko


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Пятница, 26.02.2010, 19:56 | Сообщение # 142
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
http://www.youtube.com/watch?v=vgjuljc0dmc&feature=related

На машине , при близком рассмотрении - 2 клюза. (и соотв. 2 лебёдки) cool

Одна лебёдка стоит на бампере , вертикалка ...
Вторая лебёдка внутри машины. Именно вторая лебёдка позволяет тянутся со скоростью поноса surprised
И скорость тянутия , напрямую зависит от того , как водитель нажмёт на пидальку газа ( 2 -я минута клипа)
(наврятли гидравлика так может реагировать sad )

а на 0.24 секунде видно кстати как медленно тянет электролебёдка в правой машине в сравнении с той которая спрятана внутри левой машины wink

Остаётся догадыватся что приводит в движение внутреннюю лебёдку ??? angry
-не электричество -ТОЧНО
-или гидравлика или механика

Я думаю механика ..... biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Пятница, 26.02.2010, 21:19
 
yakovДата: Пятница, 26.02.2010, 20:11 | Сообщение # 143
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 0
Статус: Offline
edi, Не мути народ ....механика это ...механика. biggrin
Работает через раздатку. В Расте была на прдажу Б.У армеиская после ремонта.
Цади- так завут хозяина. хотел 10 000
 
ediДата: Пятница, 26.02.2010, 20:56 | Сообщение # 144
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (yakov)
edi, Не мути народ...............

чё хотел сказать то ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
yakovДата: Пятница, 26.02.2010, 21:02 | Сообщение # 145
Местный
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Награды: 0
Статус: Offline
edi,
Хотел сказать что такое удовольствие дорого обходится wink
10 000 шах
 
ediДата: Пятница, 26.02.2010, 21:07 | Сообщение # 146
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
а кто тут продаёт лебёдки ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Пятница, 26.02.2010, 21:14 | Сообщение # 147
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Я ?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Пятница, 04.02.2011, 22:08 | Сообщение # 148
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline

События последних дней продемонстрировали,что ручная лебёдка ("Тирфор"),это вовсе не бесполезная игрушка,а очень серьёзный инструмент,который не только дополняет электролебёдку,но в некотырых ситуациях способен заменить её,причём в ситуациях когда альтернативы ей просто нет. surprised
Дима с Пашей наглядно убедились в этом,вытащив Форанер и Патроль из полной ж...ы,но другой стороной медали,оказалось что в одном ручная лебёдка остаётся действительно ручной. biggrin Она требует мускульных усилий.И желательно иметь хороший запас сил чтобы с ней работать.В общем,почти точно как в известном анекдоте,Дима захотел таую же,но чтобы руками работать поменьше. happy
Пришлось принять к сведению,и отнестись к этому не как к анекдоту,а как к конкретной задаче.Начались поиски в и-нете.И таки выяснилось,что Дима в своих желаниях не одинок.Есть ещё такие же лентяи. wink Видимо именно для них,был выпущен вот такой девайс.

Система проста.Электромотор(в данном случае на 220В.,но ничего не мешает заменить его на 12В.),работает на гидронасос,а тот в свою очередь запитывает гидроцилиндр с поступательно-возвратным движением(применён переменный золотник,меняющий подачу масла).
Теперь вот думаем,искать ли возможность купить готовый девайс,или собрать его самим.А может и вообще оставим эту затею,пока что решения нет.Ваши мнения?

Прикрепления: 7064157.jpg (201.4 Kb)
 
sha2nДата: Пятница, 04.02.2011, 22:43 | Сообщение # 149
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ваши мнения?

Судя по внешнему виду,электродвигатель привода насоса не менее двух киловатт мощности.Если я не ошибся,то как увязать такую мощность с напряжением 12 вольт?Какую мощность имеет двигатель электролебёдки?


Сообщение отредактировал sha2n - Пятница, 04.02.2011, 22:44
 
СубароидДата: Суббота, 05.02.2011, 08:29 | Сообщение # 150
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Смотря какой лебёдки.Вот к примеру данные лебёдок "Ворн".
Модель 8274-50 одна из самых известных и популярных в мире : мотор 4.6л.с. /3.43 Кв
Модель М8000 тоже очень популярная: мотор 4.8 л.с
Модель Ворк 4700 с постоянными магнитами мотор 1.9 л.с
 
sha2nДата: Суббота, 05.02.2011, 09:06 | Сообщение # 151
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
мотор 4.6л.с. /3.43 Кв

Время работы такого потребителя-минуты.Мне кажется,что лучше идти в направлении отбора мощности от двигателя машины.
 
СубароидДата: Суббота, 05.02.2011, 17:13 | Сообщение # 152
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вот как раз этот путь не подходит.Ведь в этом случае лебёдка оказывается "привязанной" к конкретной машине,а именно это один из недостатков стационарной элетролебёдки.
Во вторых не вижу таких больших проблем с мощностью.Давай посчитаем-допустим мотор действительно 2киловатнный.В этом случае максимальный потребляемый ток это 2000/12=166 Ампер.Однако на самом деле его потребление не превысит трети от масимального,т.е. примерно 60ампер,а это уже нагрузка которая вполне по силам практически любому современному альтернатору(кроме старых машин,где он 45 Амперный,но и там это решается АКБ большого объёма).
 
sha2nДата: Суббота, 05.02.2011, 19:00 | Сообщение # 153
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
.Однако на самом деле его потребление не превысит трети от масимального

Буду рад пояснению по этому поводу.На чём основано это утверждение?
 
СубароидДата: Суббота, 05.02.2011, 21:09 | Сообщение # 154
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
sha2n,
При работе ручной лебёдки,усилие на ручке не превышает несколько десятков килограмов,иначе в ней не было бы смысла.Соответственно и гидроцилиндру не нужно создавать большого давления,чтобы двигать ручку туда-сюда.Почему же тогда на снимке мотор такой мощности?Всё очень просто.Там очень солидный запас мощности.Дело в том,что и сама лебёдка от "Тирфор" выполнена с тройным(!) запасом прочности,а её грузоподъёмность указана с двойным запасом.Т.е. если написано например 2000 кг.,то на самом деле она спокойно тянет 4000 кг. Цифра 2000 в этом случае это гарантированная грузоподьёмность НА ПОДЪЁМ,а во всём что связано с подъёмом грузов,производители страхуются как только можно.
 
sha2nДата: Суббота, 05.02.2011, 21:55 | Сообщение # 155
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Там очень солидный запас мощности.

Наверное,ты прав.Но считать такое устройство "носимым" можно только с большой натяжкой.Уж больно оно громоздкое.
 
СубароидДата: Суббота, 05.02.2011, 22:01 | Сообщение # 156
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Это да,вес там явно немаленький.Это один из тех факторов,который надо принимать во внимание.
По любому,сначала надо будет сделать калбкуляцию,во что обойдётся эта приблуда,и решить нужна ли она нам.Как бы то не было,сейчас мы начали поиски самой лебёдки для Димы,так как моя лебёдка очень пришлась ему по душе.Разумеется новую смысла брать нету,уж больно дорого(больше чем хороший элетровинч!),а вот подержаная в самый раз.
 
ediДата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:59 | Сообщение # 157
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
закапал машину ?
ах тыж ...... cool ещё и руками не хочешь работать ?
гидравлический привод захотелось happy

чем весь этот фестиваль таскать за собой,лутше ручной поработать
дёшево и практично и для здоровья полезно !
мозг выправляет..... что б в следующий раз не лезть куда попало wink
biggrin


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Понедельник, 07.02.2011, 07:33 | Сообщение # 158
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
При работе ручной лебёдки,усилие на ручке не превышает несколько десятков килограмов,иначе в ней не было бы смысла.

Это усилие, когда ручка длинной в метр. А когда она 10 см, то усилие в 10 раз больше.

Quote (Субароид)
Соответственно и гидроцилиндру не нужно создавать большого давления,чтобы двигать ручку туда-сюда

Нужно потому как смотри выше.

Quote (Субароид)
Почему же тогда на снимке мотор такой мощности?

Видимо потому, что человек, наверное, сделал хотя бы элементарные расчёты.

Quote (Субароид)
Дело в том,что и сама лебёдка от "Тирфор" выполнена с тройным(!) запасом прочности,а её грузоподъёмность указана с двойным запасом.

Всё подъёмное оборудование проектиркется с коофициэнтом безорасности (запасом прочности) х7. Но это не значит что она поднимет больше. Как правило ставят специальные механизмы, которые не позволяют срабатывать лебёдке при повышенной нагрузке.

Quote (Субароид)
Однако на самом деле его потребление не превысит трети от масимального

При подборке насоса к лебёдке, учитыввется максимальная нагрузка на лебёдке и электродвигатель подбирается таким образом, что при максимальных нагрузках на лебёдку, мотор будет работать так-же с максимальной нагрузкой, за вычетом какого-то коофициэнта прочности. При такой подборке, соотношение цена/качество, наилучшее. Иначе - либо страдает качество, либо цена неоправданно высокая.

В общем, я думаю, вам нужно бросить эту затею или

Quote (sha2n)
Мне кажется,что лучше идти в направлении отбора мощности от двигателя машины.


 
СубароидДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:45 | Сообщение # 159
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Я не совсем с тобой согласен,но сейчас пока спорить не буду.Зато мне интересно как вам такой вариант?
Поясню,это тоже гидроприблуда для Тирфора,но с автономным бензиновым(!) мотором,типа тех что стоят на генераторах.Весит правда солидно,около 40 кг.,но это всё вместе,с шлангами и гидроцилиндром,при этом тянет как надо...

Прикрепления: 3605591.jpg (36.8 Kb)
 
ErstenДата: Вторник, 08.02.2011, 07:36 | Сообщение # 160
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ersten, Я не совсем с тобой согласен...
В чём именно ты не согласен?


 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024