Главная
 
Alachson-groupСуббота, 23.11.2024, 17:09



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Замеры ходов подвески и способы улучшения
ediДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:20 | Сообщение # 141
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
edi, А без изменения рычагов,такого не сделаешь?

сделаешь!!



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:25 | Сообщение # 142
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Вот на этой фотке явно видно, что диф не по центру а ближе к правому колесу.

Это во первых, а во вторых, очень лекго поставить машину в такую ситуацию, когда одно заднее колесо вывешенно полностью, а второе на середине хода.


 
ediДата: Четверг, 05.02.2009, 13:17 | Сообщение # 143
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Субароид
Джимини на конвеере с 1998 года!!!!!
С не меняющейся подвеской!!!
Заверяю тебя там нет ни какой поблемы!!!
Проблема у Жени была с аммортиками ОМЕ.
У меня тоже ОМЕ и тоже один выскакивал.
Я ударился при движении об камень.
Проблема в недороботки уха . Там нету конуса внутри уха!!
Лечится установкой большой шайбы.
В пятницу держал в руках аммо КОНИ.
У них в ухе конус.



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ох-ахДата: Четверг, 05.02.2009, 17:25 | Сообщение # 144
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Шо Вы там усё крутите,замеряете biggrin .Оставте автомобиль в покое dry ,пущай ездит.Я вот не меряю ничего sad , и мне спокойно happy .А если бы померял cry cool ????? Да и то микрометр в мисраде tongue .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Четверг, 05.02.2009, 19:20 | Сообщение # 145
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Лечится установкой большой шайбы.

Смотри,резинка в ухе,как раз должна позволить аммортизатору перемещатся вперёд назад.А если поставить большую шайбу,такого размера,чтобы она накрывала и резинку и ухо(тогда резинка точно не выскочит!),то болт прижав шайбу,не позволит аммортизатору качатся,закрепив его жёстко.Не думаю,что это хороший патент... sad
 
ediДата: Пятница, 06.02.2009, 08:02 | Сообщение # 146
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, шайба упирается во фтулку, и предотвращает слазание уха.
Фсё там качается,не переживай....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:43 | Сообщение # 147
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
шайба упирается во фтулку, и предотвращает слазание уха

Давай посмотрим на схему.На первом рисунке,шайба упирается в резиновую втулку,что никаким образом не мешает втулке вылезти из уха аммортизатора(или наооборот,уху сползти со втулки.
На втором рисунке,шайба упирается в ухо аммортизатора.В этом случае,втулка дествительно не сможет вылезти из уха,но при этом ни о каком перемещении аммортизатора от его вертикальной оси,не может быть и речи.Какой из этих вариантов,выполнен на твоей машине?

Прикрепления: 1745394.jpg (75.0 Kb)
 
ediДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:05 | Сообщение # 148
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Как известно,проблемным местом у Джимни,являются крепления задних аммортизаторов,причём беды с ними были и у участников нашего и "альтернативного" форумов.Проблемма оказалась известной и в мире,и как выяснилось,есть уже и решения этой проблеммы.

родные аммо у Джимиком ( как в случае с твоим другом-) не вылазят ващее !
Т.е. в стоке проблем нету......... wink
У твоего друга машина стандартная и ещё 1000 лет он может ездить без проблем.
А вот когда твой друг решится позволить тебе отлифтовать свою машину и ты поставишь конкректный лифт комплект-вот тогда и поговорим о его плюсах и минусах wink
А пока не хер толочь воду в ступе....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:22 | Сообщение # 149
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Т.е. в стоке проблем нету.........

Всё правильно.В стоке ход подвесок не настолько велик,чтобы эти проблемы появились.

Quote (edi)
У твоего друга машина стандартная и ещё 1000 лет он может ездить без проблем

Совершенно верно.Если машина не будет подниматься,то и делаться в подвеске ничего не будет.

Quote (edi)
А вот когда твой друг решится позволить тебе отлифтовать свою машину и ты поставишь конкректный лифт комплект-вот тогда и поговорим о его плюсах и минусах

Ну для начала идея такая:под пружины будут ставиться проставки,а в качестве удлинителей аммортизаторов,будут как раз ставиться вот такие штуки,которые мы обсуждаем.То есть сразу два зайца убиваем-и аммортизаторы удлиняем простым и бюджетным способом,не меняя их(разумеется впоследствии будем думать о других аммортизаторах,но для начала пойдёт стандарт).Ну и заодно сделаем как профилактику,то что может быть проблемным(а может и не быть,но лучше перебдеть,чем недобдеть! wink ).

Quote (edi)
А пока не хер толочь воду в ступе....

Смотри,апгрейд подвески,это одно из самых сложных в инженерном плане изменений в конструкции автомобиля.Вот например подкину ещё задачку.Если лифтовать Джмника больше чем на 7-8 см.,то управляемость его резко ухудшается(причём мы сейчас не говорим о возросшем центре тяжести,это как раз решить легче).Почему это происходит,и как это лечить,кто нибудь в курсе?
 
ох-ахДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:57 | Сообщение # 150
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Снова меряете wacko .Смотрите,домеряетесь biggrin .
Quote (Субароид)
Если лифтовать Джмника больше чем на 7-8 см.,то управляемость его резко ухудшается
А вот это ДУМАЕТСЯ как раз и не надо sad .Это волшебные ЗА 2" cool angry cool .Тут не только рулевое,тут и тормозное cry .И колёсную базу расширять.Это подводная рыбалка ЗИМОЙ- занырнул и йух вынырнешь happy .А ВОЗДУХА не хвататЪ ,как всегда happy


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:44 | Сообщение # 151
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
..................Почему это происходит,и как это лечить,кто нибудь в курсе? ...........................

Субароид

ты в Поле Чудес у Якубовича играл ?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 11:01
 
sha2nДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:04 | Сообщение # 152
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Возможно,что Субароид имеет ввиду изменения углов наклона осей поворота колёс.
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:34 | Сообщение # 153
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
sha2n,

не возможно до конца осознать,что Субароид, имеет ввиду
Всё покрыто тайной и мраком
И только избранные , получат ответ в личку....

А если серьёзно, то Субароид, пытается защитить докторскую дисертацию на пустом месте...
Сузуки Джимни до 2" лифтуется без переделок.
от 2" до 4" переделывается "панара",удлиняются торм. шланги,меняются сайлент блоки крепления рычагов к раме.
после 4" - это уже операция с анастезией. Дорого,муторно и только для спорта.
То что ты Субароид, хочешь сделать своему другу - это как раз то что делают после 4"
Оно ему нада?


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
jekaДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:15 | Сообщение # 154
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Какой из этих вариантов,выполнен на твоей машине?

по-моему там еще между болтом и резиновой втулкой есть металлическая втулка, которая чуть длиннее и поэтому ухо амортизатора не зажато шайбой
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:27 | Сообщение # 155
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
jeka,

и почему Субароид это не видит..

Прикрепления: 4199717.jpg (74.8 Kb)


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 15:10
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 14:47 | Сообщение # 156
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (sha2n)
Возможно,что Субароид имеет ввиду изменения углов наклона осей поворота колёс.

Именно.Так как у Джиминика спереди неразрезной мост,то при значительном лифте,этот угол сильно меняется,что очень негативно сказывается на управляемости.Поэтому,при таких лифтах,меняют рычаги на изогнутые,примерно такие,как на ранее выставленных снимках.Правда,в этом случае,появляется новая проблемма-карданные валы начинают работать под большими углами,а в некоторых случаях,вдобавок не хватает их длины.Правда решения есть и для этого,но об этом позже.

Quote (edi)
ты в Поле Чудес у Якубовича играл ?

Нет,а ты можешь посодействовать? wink

Quote (edi)
А если серьёзно, то Субароид, пытается защитить докторскую дисертацию на пустом месте...

А зачем?Всё уже придумано давным давно.Просто есть те которые об этих решениях знают,и те кто ещё нет.

Quote (edi)
Сузуки Джимни до 2" лифтуется без переделок.
от 2" до 4" переделывается "панара",удлиняются торм. шланги,меняются сайлент блоки крепления рычагов к раме.
после 4" - это уже операция с анастезией. Дорого,муторно и только для спорта.
То что ты Субароид, хочешь сделать своему другу - это как раз то что делают после 4"

Очень многие решения,родившись только для спорта,плавно перекочевали оттуда на повседневные машины.Так почему бы не воспользоваться опытом строителей спортивных болидов,и не позаимствовать некоторые решения?

Quote (edi)
Оно ему нада?

Не знаю.Может нет,а может и да.Он поездит,и сам решит.Ну а я по мере возможностей только помогу претворить его решение в жизнь.

Quote (jeka)
по-моему там еще между болтом и резиновой втулкой есть металлическая втулка, которая чуть длиннее и поэтому ухо амортизатора не зажато шайбой

Да?Ну,если это так,то возможно всё не так страшно. smile
 
ediДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:17 | Сообщение # 157
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Именно.Так как у Джиминика спереди неразрезной мост,то при значительном лифте,этот угол сильно меняется,

вот тут ты погнал....

Quote (Субароид)

что очень негативно сказывается на управляемости.Поэтому,при таких лифтах,меняют рычаги на изогнутые,примерно такие,как на ранее выставленных снимках.

вот тут разогнавшись , ты уже не в силах остановится....
На фотографиях были задние рычаги...


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
sha2nДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:20 | Сообщение # 158
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, говоря о наклонах осей поворота я упустил из вида,что у Джимини неразрезной мост.Мне непонятно,как лифт в этой машине может влиять на оси поворота.Буду признателен за обьяснение.
 
СубароидДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:25 | Сообщение # 159
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
вот тут ты погнал....

Правда?А если я тебе скажу,что например на Суфот(в Израиле),или УАЗиках(в России),дело доходит до того,что выпресовывают лулки моста из корпуса дифов,и запресовывают обратно под другим углом(или же просто разрезают чулок посередине,и приваривают на место,но провернув на некоторый угол?

Quote (edi)
На фотографиях были задние рычаги...

Верно.А ты думаешь,что вперёд апгрейдовые рычаги не ставят?Я могу конечно найти фотки таких,и выставить,но зачем,если для того чтобы понять принцип,хватает и тех что есть?
 
sha2nДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:31 | Сообщение # 160
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Награды: 6
Статус: Offline
Субароид, если я правильно понял,ты имеешь ввиду лифт,при котором возникает необходимость проворота моста из-за кардана?
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024