|
| Alachson-group | Суббота, 23.11.2024, 17:09
| RSS |
Замеры ходов подвески и способы улучшения
| |
edi | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:20 | Сообщение # 141 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) edi, А без изменения рычагов,такого не сделаешь? сделаешь!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Ersten | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:25 | Сообщение # 142 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Статус: Offline
| Вот на этой фотке явно видно, что диф не по центру а ближе к правому колесу. Это во первых, а во вторых, очень лекго поставить машину в такую ситуацию, когда одно заднее колесо вывешенно полностью, а второе на середине хода.
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:17 | Сообщение # 143 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (edi) Субароид Джимини на конвеере с 1998 года!!!!! С не меняющейся подвеской!!! Заверяю тебя там нет ни какой поблемы!!! Проблема у Жени была с аммортиками ОМЕ. У меня тоже ОМЕ и тоже один выскакивал. Я ударился при движении об камень. Проблема в недороботки уха . Там нету конуса внутри уха!! Лечится установкой большой шайбы. В пятницу держал в руках аммо КОНИ. У них в ухе конус.
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| | |
Субароид | Дата: Четверг, 05.02.2009, 19:20 | Сообщение # 145 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Лечится установкой большой шайбы. Смотри,резинка в ухе,как раз должна позволить аммортизатору перемещатся вперёд назад.А если поставить большую шайбу,такого размера,чтобы она накрывала и резинку и ухо(тогда резинка точно не выскочит!),то болт прижав шайбу,не позволит аммортизатору качатся,закрепив его жёстко.Не думаю,что это хороший патент...
|
|
| |
edi | Дата: Пятница, 06.02.2009, 08:02 | Сообщение # 146 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Субароид, шайба упирается во фтулку, и предотвращает слазание уха. Фсё там качается,не переживай....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:43 | Сообщение # 147 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) шайба упирается во фтулку, и предотвращает слазание уха Давай посмотрим на схему.На первом рисунке,шайба упирается в резиновую втулку,что никаким образом не мешает втулке вылезти из уха аммортизатора(или наооборот,уху сползти со втулки. На втором рисунке,шайба упирается в ухо аммортизатора.В этом случае,втулка дествительно не сможет вылезти из уха,но при этом ни о каком перемещении аммортизатора от его вертикальной оси,не может быть и речи.Какой из этих вариантов,выполнен на твоей машине?
|
|
| |
edi | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:05 | Сообщение # 148 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (ох-ах) Как известно,проблемным местом у Джимни,являются крепления задних аммортизаторов,причём беды с ними были и у участников нашего и "альтернативного" форумов.Проблемма оказалась известной и в мире,и как выяснилось,есть уже и решения этой проблеммы. родные аммо у Джимиком ( как в случае с твоим другом-) не вылазят ващее ! Т.е. в стоке проблем нету......... У твоего друга машина стандартная и ещё 1000 лет он может ездить без проблем. А вот когда твой друг решится позволить тебе отлифтовать свою машину и ты поставишь конкректный лифт комплект-вот тогда и поговорим о его плюсах и минусах А пока не хер толочь воду в ступе....
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:22 | Сообщение # 149 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Т.е. в стоке проблем нету......... Всё правильно.В стоке ход подвесок не настолько велик,чтобы эти проблемы появились. Quote (edi) У твоего друга машина стандартная и ещё 1000 лет он может ездить без проблем Совершенно верно.Если машина не будет подниматься,то и делаться в подвеске ничего не будет. Quote (edi) А вот когда твой друг решится позволить тебе отлифтовать свою машину и ты поставишь конкректный лифт комплект-вот тогда и поговорим о его плюсах и минусах Ну для начала идея такая:под пружины будут ставиться проставки,а в качестве удлинителей аммортизаторов,будут как раз ставиться вот такие штуки,которые мы обсуждаем.То есть сразу два зайца убиваем-и аммортизаторы удлиняем простым и бюджетным способом,не меняя их(разумеется впоследствии будем думать о других аммортизаторах,но для начала пойдёт стандарт).Ну и заодно сделаем как профилактику,то что может быть проблемным(а может и не быть,но лучше перебдеть,чем недобдеть! ). Quote (edi) А пока не хер толочь воду в ступе.... Смотри,апгрейд подвески,это одно из самых сложных в инженерном плане изменений в конструкции автомобиля.Вот например подкину ещё задачку.Если лифтовать Джмника больше чем на 7-8 см.,то управляемость его резко ухудшается(причём мы сейчас не говорим о возросшем центре тяжести,это как раз решить легче).Почему это происходит,и как это лечить,кто нибудь в курсе?
|
|
| | |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 10:44 | Сообщение # 151 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) ..................Почему это происходит,и как это лечить,кто нибудь в курсе? ........................... Субароид ты в Поле Чудес у Якубовича играл ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 11:01 |
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:04 | Сообщение # 152 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Возможно,что Субароид имеет ввиду изменения углов наклона осей поворота колёс.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:34 | Сообщение # 153 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| sha2n, не возможно до конца осознать,что Субароид, имеет ввиду Всё покрыто тайной и мраком И только избранные , получат ответ в личку.... А если серьёзно, то Субароид, пытается защитить докторскую дисертацию на пустом месте... Сузуки Джимни до 2" лифтуется без переделок. от 2" до 4" переделывается "панара",удлиняются торм. шланги,меняются сайлент блоки крепления рычагов к раме. после 4" - это уже операция с анастезией. Дорого,муторно и только для спорта. То что ты Субароид, хочешь сделать своему другу - это как раз то что делают после 4" Оно ему нада?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
jeka | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:15 | Сообщение # 154 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Какой из этих вариантов,выполнен на твоей машине? по-моему там еще между болтом и резиновой втулкой есть металлическая втулка, которая чуть длиннее и поэтому ухо амортизатора не зажато шайбой
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:27 | Сообщение # 155 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| jeka, и почему Субароид это не видит..
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Понедельник, 09.02.2009, 15:10 |
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 14:47 | Сообщение # 156 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (sha2n) Возможно,что Субароид имеет ввиду изменения углов наклона осей поворота колёс. Именно.Так как у Джиминика спереди неразрезной мост,то при значительном лифте,этот угол сильно меняется,что очень негативно сказывается на управляемости.Поэтому,при таких лифтах,меняют рычаги на изогнутые,примерно такие,как на ранее выставленных снимках.Правда,в этом случае,появляется новая проблемма-карданные валы начинают работать под большими углами,а в некоторых случаях,вдобавок не хватает их длины.Правда решения есть и для этого,но об этом позже. Quote (edi) ты в Поле Чудес у Якубовича играл ? Нет,а ты можешь посодействовать? Quote (edi) А если серьёзно, то Субароид, пытается защитить докторскую дисертацию на пустом месте... А зачем?Всё уже придумано давным давно.Просто есть те которые об этих решениях знают,и те кто ещё нет. Quote (edi) Сузуки Джимни до 2" лифтуется без переделок. от 2" до 4" переделывается "панара",удлиняются торм. шланги,меняются сайлент блоки крепления рычагов к раме. после 4" - это уже операция с анастезией. Дорого,муторно и только для спорта. То что ты Субароид, хочешь сделать своему другу - это как раз то что делают после 4" Очень многие решения,родившись только для спорта,плавно перекочевали оттуда на повседневные машины.Так почему бы не воспользоваться опытом строителей спортивных болидов,и не позаимствовать некоторые решения? Не знаю.Может нет,а может и да.Он поездит,и сам решит.Ну а я по мере возможностей только помогу претворить его решение в жизнь. Quote (jeka) по-моему там еще между болтом и резиновой втулкой есть металлическая втулка, которая чуть длиннее и поэтому ухо амортизатора не зажато шайбой Да?Ну,если это так,то возможно всё не так страшно.
|
|
| |
edi | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:17 | Сообщение # 157 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Именно.Так как у Джиминика спереди неразрезной мост,то при значительном лифте,этот угол сильно меняется, вот тут ты погнал.... Quote (Субароид) что очень негативно сказывается на управляемости.Поэтому,при таких лифтах,меняют рычаги на изогнутые,примерно такие,как на ранее выставленных снимках. вот тут разогнавшись , ты уже не в силах остановится.... На фотографиях были задние рычаги...
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:20 | Сообщение # 158 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, говоря о наклонах осей поворота я упустил из вида,что у Джимини неразрезной мост.Мне непонятно,как лифт в этой машине может влиять на оси поворота.Буду признателен за обьяснение.
|
|
| |
Субароид | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:25 | Сообщение # 159 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) вот тут ты погнал.... Правда?А если я тебе скажу,что например на Суфот(в Израиле),или УАЗиках(в России),дело доходит до того,что выпресовывают лулки моста из корпуса дифов,и запресовывают обратно под другим углом(или же просто разрезают чулок посередине,и приваривают на место,но провернув на некоторый угол? Quote (edi) На фотографиях были задние рычаги... Верно.А ты думаешь,что вперёд апгрейдовые рычаги не ставят?Я могу конечно найти фотки таких,и выставить,но зачем,если для того чтобы понять принцип,хватает и тех что есть?
|
|
| |
sha2n | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:31 | Сообщение # 160 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, если я правильно понял,ты имеешь ввиду лифт,при котором возникает необходимость проворота моста из-за кардана?
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |