Главная
 
Alachson-groupСуббота, 27.04.2024, 17:24



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Замеры ходов подвески и способы улучшения
ErstenДата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:23 | Сообщение # 101
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
резина крутая,с направленным рисунком!

Действительно! Резина-то, с направленным рисунком... wacko


 
ох-ахДата: Воскресенье, 11.01.2009, 23:42 | Сообщение # 102
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Там же даже резина крутая,с направленным рисунком

Я то же хоЦу правильную резину с рисунком cry .И когда замерять хода wacko ? До того,во время,после или вместо wink ?С их последующим улутьшением по курсовой устойчивости и артикуляции.


С отсюдова.
www.vadnet.org


Сообщение отредактировал ох-ах - Воскресенье, 11.01.2009, 23:53
 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 20:27 | Сообщение # 103
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вообщем,так как друг приобрёл Джимника,и встал вопрос о том,что его пожалуй не мешало бы немного приподнять,решил занятся этим вопросом.И посему начал искать интересные решения связанные с Джимником.И вот что почти сразу откопал.
Как известно,проблемным местом у Джимни,являются крепления задних аммортизаторов,причём беды с ними были и у участников нашего и "альтернативного" форумов.Проблемма оказалась известной и в мире,и как выяснилось,есть уже и решения этой проблеммы.
А заодно,есть также простое и красивое решение для другой проблеммы-смещение моста вбок,из за геометрии подвески с тягой Панара(Эди,это как раз к вопросу который мы сегодня обсуждали).Итак,решение на снимке.

Попутно,проставка под аммортизатор,кроме разворачивания его нижнего крепления на 90 градусов,обеспечивает его подъём вверх,что необходимо для компенсации месторасположения,в случае лифта подвески.Как видите,изготовить такие вещи можно и самому,хотя можно купить и готовые,их цена около 50 долларов за пару,плюс около 30 за пересылку.То есть в общей сложности около 75-80 долларов,что равняется примерно 300 шекелям.Я думаю,проще и дешевле сделать самому,главное идея понятна.

П.С.Стоимость проставок под тягу Панара,пока не выяснил,но работаю над этим вопросом.

Прикрепления: 9551756.jpg (22.6 Kb) · 8101809.jpg (11.5 Kb)


Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 31.01.2009, 20:32
 
ErstenДата: Суббота, 31.01.2009, 20:52 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
разворачивания его нижнего крепления на 90 градусов

Я не знаю кто делает эти проставки, но считаю неправильным разворачивать на 90 градусов. Можно сделать проставки с коррекцией угла из-за поднятия подвески. Но разворачивать на 90 градусов, ошибочно.


 
ох-ахДата: Суббота, 31.01.2009, 20:56 | Сообщение # 105
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Ежали есть такая байда на Панара для Нивы, дайте знать пожалуйста.А вот эти примоччьки на уши аммо- да же гениально.Пошёл мерять tongue .

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Суббота, 31.01.2009, 20:59 | Сообщение # 106
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Но разворачивать на 90 градусов, ошибочно.

Чем ? Конкретно для Нивы,пожалуйста.И намётки(если есть) для Панара тож biggrin .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 21:10 | Сообщение # 107
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Но разворачивать на 90 градусов, ошибочно.

Наоборот,это дествительно гениально.Дело в том,что у Джимини,из за коротких рычагов подвески,но при этом вполне приличных её ходов,есть проблема.Заключается она в том,что так как мост движется по малому радиусу(из за коротких рычагов),он довольно сильно смещается вперёд.На аммортизатор в этом случае идёт нешуточное давление,и как следствие,его нижнее ухо стремится остатся на месте,в то время как место его крепления "уезжает".А так как там стоит гайка,то происходит следущее:сайлентблок,под нагрузкой,просто выдавливается из уха аммортизатора.Решают это установкой большой шайбы под гайку,но в этом случае боковые нагрузки начинают идти на шток аммортизатора,и он начинает течь.То что сделано в этом кронштейне,заключается в следущем:
-так как ось вращения развернули на 90 градусов,тоаммортизатор просто проворочивается на оси,и тем самым решается проблемма боковых нагрузок.
-при этом сам кронштейн тоже может проворачиваться по оси перпендикулярной мосту,и так решается вопрос артикуляции подвесок.

Так что решение дествительно грамотное,мне лично очень понравилось.

 
ErstenДата: Суббота, 31.01.2009, 21:13 | Сообщение # 108
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Чем ? Конкретно для Нивы,пожалуйста

При работе подвески, мост ходит вверх-вниз. Представь себе, что левое колесо ушло глубоко в арку, а правое осталось на месте. В таком случае, ухо аммортизатора выворачивает по часовой стрелке.
В случае, когда ось аммо не развёрнута (родная), то ухо аммо крутится на резиновой втулке.


 
ErstenДата: Суббота, 31.01.2009, 21:16 | Сообщение # 109
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
при этом сам кронштейн тоже может проворачиваться по оси

Затянутый кронштейн не будет проворачиваться на оси.


 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 21:20 | Сообщение # 110
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Ersten, Будет.Там в комплекте,недаром идут калённые болты с гайками самоконтрами("найлок").Просто гайка не затягивается до упора,так,чтобы кронштейн свободно проворачивался на болте как на оси.
 
ErstenДата: Суббота, 31.01.2009, 21:30 | Сообщение # 111
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Просто гайка не затягивается до упора,так,чтобы кронштейн свободно проворачивался на болте как на оси.

В таком случае, болт со временем разобъёт крепления аммо на мосте. Скорее всего, это просто коммерческий ход, создать такой кронштейн. Что бы люди, посмотрев на него, сказали - ах какое умное решение, и купили. На сузуки тоже не дебилы сидят. Уверен, что если проверить угловое изменение оси уха аммо, по отношению к мосту, в обеих вариантах, то окажется, что заводской вариант лучше.


 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 21:32 | Сообщение # 112
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А вот здесь видны приспособы,для исправления смещения вызваной тягой Панара

Прикрепления: 9575034.jpg (95.6 Kb) · 9011681.jpg (45.4 Kb)
 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 21:33 | Сообщение # 113
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А вот подобная приспособа,но уже для Сузуки Гранд Витара.Для этих машин,есть ещё несколько интересных причиндалов.

Кстати,если кто то заинтересован купить что то из этих девайсов,стучитесь в личку,кину адресс.У них есть пересылка в Израиль.

Прикрепления: 2590167.jpg (24.0 Kb) · 4492922.jpg (16.1 Kb)


Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 31.01.2009, 21:37
 
ErstenДата: Суббота, 31.01.2009, 21:39 | Сообщение # 114
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Я сразу не обратил внимания. Но вот теперь вижу причину установки такого кронштейна нааммо. На этой фотке видна переделанная реактивная тяга (красного цвета)

В таком случае, может быть, угловое смещение уха аммо в этой плоскости больше, чем в стандартной. Это нужно проверять.


 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 21:51 | Сообщение # 115
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
В таком случае, болт со временем разобъёт крепления аммо на мосте. Скорее всего, это просто коммерческий ход, создать такой кронштейн. Что бы люди, посмотрев на него, сказали - ах какое умное решение, и купили. На сузуки тоже не дебилы сидят. Уверен, что если проверить угловое изменение оси уха аммо, по отношению к мосту, в обеих вариантах, то окажется, что заводской вариант лучше.

Обрати внимание,на вот это фото

Внизу,видно крепление аммортизатора.Оно расположено так,что ось вращения аммортизатора,ПАРАЛЕЛЬНА мосту.То же самое сделано на Спортаже например,и т.д.А такое крепление как у Джимини,есть например на Суфе.Но!У Суфы то мост подвешен на рессорах,и при его ходе вверх-вниз он не смещается вперёд-назад!Так что прогнали конструкторы Сузуки,что уж тут поделаешь.
А то что у Джмников сайлентблоки выдавливает,испытали на себе многие.Например у Жени-Эсо,это уже случалось.У кого то ещё тоже такое было(сейчас сразу не вспомню,но у кого то из нашего форума по моему).Так что приспособа верная,лично я для себя решил сделать такие,и Севке на машину установить.

 
СубароидДата: Суббота, 31.01.2009, 21:55 | Сообщение # 116
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
В таком случае, может быть, угловое смещение уха аммо в этой плоскости больше, чем в стандартной. Это нужно проверять.

Наоборот.При сильном лифте,мост проворачивается хвостовиком вверх,и чтобы вернуть его на место,и используют такие вот загнутые реактивные тяги.Если же их не ставить,то нагрузка на аммо будет ещё БОЛЬШЕ.
 
welderДата: Воскресенье, 01.02.2009, 05:43 | Сообщение # 117
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
Кстати,если кто то заинтересован купить что то из этих девайсов,стучитесь в личку,кину адресс

а просто кинуть адресс здесь(без лички) слабо?


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 07:14 | Сообщение # 118
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
чтобы вернуть его на место,и используют такие вот загнутые реактивные тяги

При чём тут загнутые? Верхняя тяга приделанна к нижней. В таком случае мост просто крутится на нижних тягах. Вот и поставили кронштейны на аммо, что бы не поотрывало им ухи.
Ещё раз повторю основную мысль - нужно проверить целесообразность установки такого кронштейна, а не утверждать без оснований: "Я решил".


 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:12 | Сообщение # 119
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Ещё раз повторю основную мысль - нужно проверить целесообразность установки такого кронштейна, а не утверждать без оснований: "Я решил".

Лёша,ещё раз повторюсь,я внимательно изучил все аспекты этого решения,и лично для себя,пришёл к выводу,что оно верное.Я никого не призываю следовать за собой,но лично для себя,таки да решил.Однако же,если ты сумеешь переубедить меня,и объяснить в чём же да есть неправильность такого решения,я буду только благодарен.Пока что,твои аргументы на мой взгляд не убедительны.

Quote (welder)
а просто кинуть адресс здесь(без лички) слабо?

А причём тут "слабо"?Мне захотелось сделать это так,имею право?Если тебе нужен этот адресс,скажи,и через минуту он будет лежать у тебя в личке.В чём здесь проблемма?


Сообщение отредактировал Субароид - Воскресенье, 01.02.2009, 13:18
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:30 | Сообщение # 120
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
но лично для себя,таки да решил.

На основании чего?
Этот кронштейн поставили потому что изминили кардинально реактивные тяги. Весьма возможно, что при таком изменении, угловое смещение в этой плоскости больше. Но это не значит, что при стандартных реактивных тягах, заводская установка не верна. И, поставив такой кронштейн, ту ухудшиш положение дел потому что при таком положении, угловое смещение больше.
Quote (Субароид)
А причём тут "слабо"?Мне захотелось сделать это так,имею право?Если тебе нужен этот адресс,скажи,и через минуту он будет лежать у тебя в личке.В чём здесь проблемма?

Если ты не хочешь, что бы ссылкой воспользовались "гости", то ты можешь воспользоватся тегами
Code
[hide]здесь ссылка[/hide]

И тогда гости её не увидят.


 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024