Главная
 
Alachson-groupСреда, 17.04.2024, 10:35



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -Tom-, Субароид  
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Замеры ходов подвески и способы улучшения
ediДата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:42 | Сообщение # 121
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Я сразу не обратил внимания. Но вот теперь вижу причину установки такого кронштейна нааммо. На этой фотке видна переделанная реактивная тяга (красного цвета)

вот вот , там и сабака порылась....
Субароид, на фотках явно не простая машина. Я подозреваю что это сделано для спорта , для скрещивания мостов, для Севы это не нужно.Поднять Джимку можно без геморроя проще простого....


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:08 | Сообщение # 122
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Так,я вижу что вам не совсем ясно,для чего собственно нужны эти штуки.Давайте попробую объяснить,на примере простой схемы.

Итак,это вид сбоку.Нарисовано конечно очень примитивно,и схематично,но понять можно.На позиции 1,состояние подвески в обычном состоянии,когда аммортизатор сжат до примерно половины хода.На второй позиции,та же самая подвеска,но в положении,когда мост идёт вниз,и аммортизатор стремится изогнутся.Но так как он достаточно прочен,то эта нагрузка,просто "стаскивает" его с нижнего крепления,или выдавливает сайлентблок из его уха.
На позиции 3,подвеска с развёрнутым на 90 градусов креплением.На 4 позиции,эта же "развёрнутая" подвеска,но при ходе моста вниз.В этом случае,та же самая сила,просто проворачивает аммортизатор относительно моста,т.к. у него теперь есть своя ось вращения.
Если этот момент понятен,то можно будет перейти дальше.До пока есть вопросы?

Прикрепления: 0513315.jpg (175.5 Kb)
 
ediДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:02 | Сообщение # 123
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
.......................то эта нагрузка,просто "стаскивает" его с нижнего крепления,или выдавливает сайлентблок из его уха.


Субароид

Джимини на конвеере с 1998 года!!!!!
С не меняющейся подвеской!!!
Заверяю тебя там нет ни какой поблемы!!!
Проблема у Жени была с аммортиками ОМЕ.
У меня тоже ОМЕ и тоже один выскакивал.
Я ударился при движении об камень.
Проблема в недороботки уха . Там нету конуса внутри уха!!
Лечится установкой большой шайбы.
В пятницу держал в руках аммо КОНИ.
У них в ухе конус.


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Воскресенье, 01.02.2009, 16:05
 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:23 | Сообщение # 124
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Джимини на конвеере с 1998 года!!!!!
С не меняющейся подвеской!!!
Заверяю тебя там нет ни какой поблемы!!!

Вот что пишут создатели этого приспособления.
As most jimny owners know it can be a real pain removing shocks with the mounting bolt jaming up full of mud and sand, these brackets end that pain and in doing that they lift the mounting point so when your little beast is flexing off road you get an extra 35mm of drop and somtimes 1cm can be the difference between stuck and grip!

Я думаю,что они не просто так озадачились созданием решения,для проблеммы,которой как ты говоришь нет. wink

 
ediДата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:37 | Сообщение # 125
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид,

я па Англицки знаю только жесты....
wink
Я также знаю что до 50 мм. Джимини лифтуется без вмешательств хирургов.
После 50 мм - клинический случай
Впрочем не только у Джимини


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
welderДата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:14 | Сообщение # 126
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
А причём тут "слабо"?Мне захотелось сделать это так,имею право?Если тебе нужен этот адресс,скажи,и через минуту он будет лежать у тебя в личке.В чём здесь проблемма?

проблемы никакой нет, твоё право я не оспариваю ни боже упаси.
Мне непонятна была только причина, которая заставила тебя воспользоваться этим правом. Вот к ней и относится слабо biggrin


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:18 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, мне даже очень ясно зачем эти штуки. Но только ты нарисовал вид сбоку. А теперь нарисуй вид сзади при разных позициях: полностью сжатая и полностью разжатая подвеска. И ты увидишь, что аммо так-же выламывает. Вопрос в какой плоскости сильнее! Ответ - это зависит от геометрии подвески. Если по пунктам, то:
1. При стандартной подвеске и при стандартном положении оси аммо (перпендикулярно оси моста), мост при изменении положения по высоте, практически не крутится (хвостовик находится паралельно днищу). Единственное смещение при ходе подвески (вид сбоку) - это взад-вперёд, по направлению хода машины. Но это смещение незначительно т.к. ход подвески невелик по отношению к длине реактивной тяги. В то-же время, аммортизатор постоянно меняет свой угол по отношению к оси моста (вид сзади). Там изменения большие т.к. аммортизатор изначально стоит под углом.
2. При лифте подвески, изменения в плоскости "вид сбоку", могут увеличится на значительную величину. Для того, что бы ответить на вопрос, какая ось аммо лучше (перпендикулярная или паралельная), нужно как минимум посчитать, а не говорить "я для себя решил".
3. Если сделали изменения, как на фотографии, то получается, что мост постоянно крутится и хвостовик паралелен днищу только в одном положении моста. Таким образом, увеличиваются отклонения в "виде сбоку" по градусам и, весьма возможно, что они бОльшие, нежели отклонения по градусам в "виде сзади". При всём при этом, отклонения в "виде сзади" никто не уменьшал и не отменял.


 
welderДата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:29 | Сообщение # 128
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
у меня ведь тоже есть право, чем то похожее на твоё.
Это сама КОНТОРА
Это её ПУТЬ распространения продукции

Эти малазийские аборигены просто зажрались, дерут такие цены за пол кило железа, повбывав бы biggrin


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:45 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
у меня ведь тоже есть право, чем то похожее на твоё.

Безусловно! smile

Quote (welder)
Эти малазийские аборигены просто зажрались, дерут такие цены за пол кило железа, повбывав бы

И это верно!Именно поэтому,на Севкину машину будут ставиться самопальные железяки.Возможно,что они будут не такие красивые,но работать будут не хуже... wink

Ersten,
ОК,давай отвлечёмся от этих проставок.Скажи мне другое,зачем по твоему у машины на снимке заменены рычаги,и как это влияет на работу подвески?

 
ediДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:06 | Сообщение # 130
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
.............зачем по твоему у машины на снимке заменены рычаги.................

я извиняюсь...
вот для этого

и всё


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:17 | Сообщение # 131
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
edi, А без изменения рычагов,такого не сделаешь?
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:28 | Сообщение # 132
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Не сделаешь. Потому что кардан выломает нах при сильном угле подвески.

 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:32 | Сообщение # 133
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Не сделаешь. Потому что кардан выломает нах при сильном угле подвески.

Ты уверен?
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:36 | Сообщение # 134
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Да. Потому что хвостовик будет оставаться паралельно днищу и кардан зайдёт в те углы, при которых он работать не способен.

 
ох-ахДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:42 | Сообщение # 135
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (welder)
малазийские аборигены просто зажрались

happy а они(аборигены) мне всегда не импонировали biggrin .Тем более зажравшиеся wacko biggrin ,это вообще не в какие воротА не влазит dry .Сил моих нет,только расстраиваете biggrin .


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:48 | Сообщение # 136
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Да. Потому что хвостовик будет оставаться паралельно днищу и кардан зайдёт в те углы, при которых он работать не способен.

Ersten, Я думаю,ты ошибаешься.Ведь в подобной ситуации,когда одно колесо идёт вниз,а другое вверх,положение диферинциала ненамного отличается от стандартного положения.Другое дело,если оба колеса идут вниз.Именно поэтому,я ещё в самом начале писал,что ход подвесок,и угол артекуляции,это два разных понятия. wink
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:57 | Сообщение # 137
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ведь в подобной ситуации,когда одно колесо идёт вниз,а другое вверх,положение диферинциала ненамного отличается от стандартного положения.

Отличается и намного. Диференциал не находится посередине моста. Да даже если находится посередине, то всё равно отличается из-за неравномерного распределения массы между мостами.


 
ох-ахДата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:58 | Сообщение # 138
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Потому что хвостовик будет оставаться паралельно днищу и кардан зайдёт в те углы, при которых он работать не способен.

.....ять cool , уже зашёл cry .Ставить шрусы???


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ErstenДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:02 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (ох-ах)
Ставить шрусы???

Нужно проверить на какую угловую скорость они рассчитаны. Кардан крутится приблизительно в четыре раза быстрее колеса.


 
СубароидДата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:07 | Сообщение # 140
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Диференциал не находится посередине моста.

Сзади находится по центру.А спереди ход подвесок по любому меньше.

Quote (Ersten)
Да даже если находится посередине, то всё равно отличается из-за неравномерного распределения массы между мостами

Не понял,какая связь?

Quote (Ersten)
Отличается и намного

Если ход вверх и вниз,от обычного положения равны,то диф вообще не смещается со своего места.Но так как ход вниз всё таки больше,то и диф смещается вниз.Но не намного.

 
Форум Израиль 4х4 » TUNING 4X4 » Подвеска, трансмиссия » Замеры ходов подвески и способы улучшения
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024