|
| Alachson-group | Четверг, 12.12.2024, 03:56
| RSS |
Паркетники,это внедорожник,или нет?
| |
edi | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:34 | Сообщение # 101 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| спокойной всем ночи!!!!!!меня ждут великие дела
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:41 | Сообщение # 102 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (edi) Несмотря на то, что базовая ББМ «Пирана III» имеет два гребных винта с приводом от основного двигателя и может преодолевать водные преграды вплавь, ............. Ты забыл привести фразу полностью.Там есть и продолжение.Вот как это выглядит полностью. Несмотря на то, что базовая ББМ «Пирана III» имеет два гребных винта с приводом от основного двигателя и может преодолевать водные преграды вплавь, канадская БТР LAV III Kodiak такой возможности не имеет, так как высокая защищенность была более приоритетной, чем амфибийность. Вобщем то,абсалютно соответствует тому,что я говорил до этого.Но неважно.Я не собираюсь спорить с тобой,доказывая что либо.
|
|
| |
Субароид | Дата: Среда, 20.08.2008, 22:56 | Сообщение # 103 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Quote (Ersten) Почему я согласился частично - всё же если часто использовать джип на бездорожье, то рамная конструкция, как более жёсткая, предпочтительней. Из-за своей выносливости на протяжении длятельного периода времени. Лёха,я ведь специально подчеркнул ещё в самом начале Quote Давай сначала попробуем разобраться,о чём мы всё таки спорим.О выносливости,или проходимости.Сам понимаешь,это не одно и тоже.Более того,запас прочности,всегда идёт в минус проходимости.Но,допустим ,сначала поговорим о проходимости. Не надо путать эти понятия.Самыми проходимыми машинами,являются специальные спортивные снаряды,в частности триальные.На них запас прочности,изначально доводят до минимально возможного уровня,с тем,чтобы максимально облегчить конструкцию.Излишний запас прочности такой машине ни к чему,главное показать наилучший результат за короткий промежуток времени.
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 00:29 | Сообщение # 104 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| edi, открыл америку...
найдите 10 отличий
|
|
| |
-Tom- | Дата: Четверг, 21.08.2008, 12:42 | Сообщение # 105 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, давай для ясности разобьем категории сложности. Например, из свежего для меня, Мишлат 21, это категория сложности какая ? Если тяжелая, для простых машины, давай смотреть без "фанатизма" конечно, берем простых людей и машины доступные в магазине, то что мы имеем. Выходит вроде так, что машина с рамой предпочтительней, при частых выездах на шетах или при желании не ограничивать себя какой то сложностью шетаха при выезде, рамные машины более выносливы, более долговечны, более легко и скорее всего дешевле шипурятся. Далее, если учесть что в скором времени выезд на море будет закрыт (готовится законопроект на штраф в более 60.000 шекелей), то один из весьма популярной категории шетаха будет закрыт. Что в свою очередь скукоживает и так веcьма не большой выбор, но всегда остаются поездки по легкому шетаху, где в принципе спокойно (или не совсем спокойно) но едет паркет, или другие покатушки где не хочется себя ограничивать, что в свою очередь будет нести достаточно тяжелые нагрузки на раму или на кузов машины если это интег-рама. То есть выходит, если разделить машины на 3 категории. 1- С отдельной рамой и понижайкой = SUV- Внедорожник 2- С понижайкой но интегрированной рамой = SUV 3- Без рамы и понижайки = SUV Паркет То покупка новой машины без отдельной рамы, несет в себе как бы "не рыбо не мясо", так как для получения полного конфорта на асфальте и средненькой проходимости и т.п, достаточно паркета (например у Санты можно включить постояный 4x4 а не только когда комп хочет ), а для выносливости и расчета что машина будет служить долго и без ограничений шетаха, это уже как бы отдельная рама. Соответсвенно, граница между паркетом и просто SUV с понижайкой стирается и превращается в совсем не значимую выгоду, а если взять другие параметры, как количество мест, цены и т.п, и взять еще статистику продаж, а она показывает такое, на первом месте по продажам на данный момент идет Юндай Тусон, за ним Ланд Круизер. То есть люди выбирают или отдельную раму и понижайку или комфорт и легкий шетах. А ведь это показатель правда ? Поэтому если смотреть с точки зрения простых людей, и не уходить в глубь тонких технических нюансов и терминов, то машины делятся на 2 простые категории, для бездорожья и для отдыха и выездов на природу. Все это имхо конечно :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 21.08.2008, 12:44 |
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:11 | Сообщение # 106 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Субароид) Ты забыл привести фразу полностью.Там есть и продолжение.Вот как это выглядит полностью. я не забыл.. честно говоря не дочитал.. Субароид Но факт остаётся фактом,в конструкции БТР-ов рама отсутствует по причине: -снижения массы всей конструкции ( в том числе для плавучисти) - увеличения внутреннего пространства для экипажа,вооружения и т.д. В триальных СПЕЦИАЛЬНЫХ шасси,рама отсутствует именно как Лёха сказал,для гибкости конструкции. Такие багги по дорогам не ездиют. И в магазинах не продаются. Это другой стандарт автотехники. Они тока для спорта. И не поэтому у БТР-ов нет рамы. И не поэтому у кроссоверов тоже нет рамы или она интегрирована в кузов . Не поэтому!! Если бы кроссовер ( паркетник) проэктировался по подобию багги,то надо было бы ему на дверях с внутренней стороны делать щеколды,что бы двери не открывались во время движения!!!. Создатели интегрированной в кузов рамы опирались не на опыт багги или БТР или спец.военные разработки Они пошли по пути создания автомобиля с амбициями 4х4,но не уступающему на асфальте легковому авто. Так сказать 2 в одном. Удобная посадка,огромный салон,высокий уровень безопасности для пассажиров,малый вес. и плюс возможность съезжать на бездорожье. Всё это на класической схеме внедорожника,с рамой мостами,раздаткой создать было бы дороже. Поэтому за основу кроссовера взяли кузов минивена + прайвета. Том имено в этой плоскости вёл беседу,считать ли джипом кросовер если нет рамы. БТР-ы , багги , и спец.военные разработки тут не причём. п.с. На гоночных - раллийных автомобилях с несущим кузовом, внутри, в салоне , строят мощный каркас безопасности На Митсубиши Паджеро , с интегрированной рамой, которые гоняются в том числе и на Дакаре, внутри салона строят мощый каркас безопасности Для чего?? ответ Для защиты экипажа при авариях Для создания жёсткости кузову,т.к.он не выдерживает нагрузок во время гонок. Так что запас прочности в обычной автомобильной жизни нужен и даже очень!!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
Сообщение отредактировал edi - Четверг, 21.08.2008, 13:22 |
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:15 | Сообщение # 107 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Tom- а Вы работать не собираетесь .Дисскутировать мона до безконечности.А бесконечность величина переменная и не постоянна.Бо до пЭнсии этого вопроса хватит вполне.А на проходимость влияет один фактор- НАСКОЛЬКО ДУХУ ХВАТИТ ПУСТИТЬ ПОД МОЛОТКИ агрегат.
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
ох-ах | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:18 | Сообщение # 108 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Так,так.Ещё один работничек нарисовался - edi.И как Вы так работаете?
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:21 | Сообщение # 109 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| ох-ах, прислать фотку меня с моей работы ?
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 13:41 | Сообщение # 110 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| 3 компа на работе 2 дома не навижу компы
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 14:09 | Сообщение # 111 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| а че вы собсно спорите... edi, тыж сам историю жыпа описывал... и про то как происходила эволюцыя от мальньеого вездеходика до бальшова "с понтом жипа" в котором бедленно кмерают бездорожные качества... имхо внежорожник это машина способная съехать с асфальта, границы - как далеко и на чем заехать, каждый ставит для себя сам. кто на баги, кто на диско, кто на самурае... а кто и на "транзите" в котором сидит 20 человек...
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 14:49 | Сообщение # 112 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) а че вы собсно спорите Максимка, не спорим. Пытаемся разобратся почему " паркетники" без рамы , вот и всё!!
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:13 | Сообщение # 113 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| патамуша эволюцыя в сторону прайвета... тыж сам писал...
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:17 | Сообщение # 114 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) патамуша эволюцыя в сторону прайвета... тыж сам писал... на так ёпрст
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:28 | Сообщение # 115 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| бамбармия! киргуду... (С) давай на русском...
найдите 10 отличий
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:41 | Сообщение # 116 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| Quote (edi) Часть 2. Развитие НОВОЕ АМПЛУА ВНЕДОРОЖНИКОВ Quote (edi) БЛИЖЕ К ЛЕГКОВЫМ Quote (edi) НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛНОПРИВОДНИКОВ... Quote (edi) ДВЕ КОНЦЕПЦИИ - "4WD" и "4х4" Quote (edi) И ЕЩЕ ОДНА КАТЕГОРИЯ твои заголовки?
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:46 | Сообщение # 117 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Максимка, Максим я то со всем этим согласен.......
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:50 | Сообщение # 118 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
| шо паркетники жипы?.. а кто не согласен? они жипы тока деградираванные... санта фе и суфа навароченая одно и тоже тока вторая дальше застрянет... и за трактором дальше пи....вать... ИМХО
найдите 10 отличий
|
|
| |
edi | Дата: Четверг, 21.08.2008, 15:53 | Сообщение # 119 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (Максимка) шо паркетники жипы?.. вот так всегда пришёл паручик Ржевский и фсё об""ал
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
Максимка | Дата: Четверг, 21.08.2008, 16:01 | Сообщение # 120 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Статус: Offline
|
найдите 10 отличий
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |