Главная
 
Alachson-groupВторник, 14.05.2024, 10:00



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Паркетники,это внедорожник,или нет? (Продолжение извечного спора...)
Паркетники,это внедорожник,или нет?
ediДата: Среда, 20.08.2008, 22:34 | Сообщение # 101
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
спокойной всем ночи!!!!!!меня ждут великие дела



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Среда, 20.08.2008, 22:41 | Сообщение # 102
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (edi)
Несмотря на то, что базовая ББМ «Пирана III» имеет два гребных винта с приводом от основного двигателя и может преодолевать водные преграды вплавь, .............

Ты забыл привести фразу полностью.Там есть и продолжение.Вот как это выглядит полностью.

Несмотря на то, что базовая ББМ «Пирана III» имеет два гребных винта с приводом от основного двигателя и может преодолевать водные преграды вплавь, канадская БТР LAV III Kodiak такой возможности не имеет, так как высокая защищенность была более приоритетной, чем амфибийность.

Вобщем то,абсалютно соответствует тому,что я говорил до этого.Но неважно.Я не собираюсь спорить с тобой,доказывая что либо.

 
СубароидДата: Среда, 20.08.2008, 22:56 | Сообщение # 103
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Ersten)
Почему я согласился частично - всё же если часто использовать джип на бездорожье, то рамная конструкция, как более жёсткая, предпочтительней. Из-за своей выносливости на протяжении длятельного периода времени.

Лёха,я ведь специально подчеркнул ещё в самом начале

Quote
Давай сначала попробуем разобраться,о чём мы всё таки спорим.О выносливости,или проходимости.Сам понимаешь,это не одно и тоже.Более того,запас прочности,всегда идёт в минус проходимости.Но,допустим ,сначала поговорим о проходимости.

Не надо путать эти понятия.Самыми проходимыми машинами,являются специальные спортивные снаряды,в частности триальные.На них запас прочности,изначально доводят до минимально возможного уровня,с тем,чтобы максимально облегчить конструкцию.Излишний запас прочности такой машине ни к чему,главное показать наилучший результат за короткий промежуток времени.

 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 00:29 | Сообщение # 104
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
edi, открыл америку... smile

найдите 10 отличий
 
-Tom-Дата: Четверг, 21.08.2008, 12:42 | Сообщение # 105
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, давай для ясности разобьем категории сложности.
Например, из свежего для меня, Мишлат 21, это категория сложности какая ?
Если тяжелая, для простых машины, давай смотреть без "фанатизма" конечно, берем простых людей и машины доступные в магазине, то что мы имеем.

Выходит вроде так, что машина с рамой предпочтительней, при частых выездах на шетах или при желании не ограничивать себя какой то сложностью шетаха при выезде, рамные машины более выносливы, более долговечны, более легко и скорее всего дешевле шипурятся.

Далее, если учесть что в скором времени выезд на море будет закрыт (готовится законопроект на штраф в более 60.000 шекелей), то один из весьма популярной категории шетаха будет закрыт. Что в свою очередь скукоживает и так веcьма не большой выбор, но всегда остаются поездки по легкому шетаху, где в принципе спокойно (или не совсем спокойно) но едет паркет, или другие покатушки где не хочется себя ограничивать, что в свою очередь будет нести достаточно тяжелые нагрузки на раму или на кузов машины если это интег-рама.

То есть выходит, если разделить машины на 3 категории.
1- С отдельной рамой и понижайкой = SUV- Внедорожник
2- С понижайкой но интегрированной рамой = SUV
3- Без рамы и понижайки = SUV Паркет

То покупка новой машины без отдельной рамы, несет в себе как бы "не рыбо не мясо", так как для получения полного конфорта на асфальте и средненькой проходимости и т.п, достаточно паркета (например у Санты можно включить постояный 4x4 а не только когда комп хочет ), а для выносливости и расчета что машина будет служить долго и без ограничений шетаха, это уже как бы отдельная рама.

Соответсвенно, граница между паркетом и просто SUV с понижайкой стирается и превращается в совсем не значимую выгоду, а если взять другие параметры, как количество мест, цены и т.п, и взять еще статистику продаж, а она показывает такое, на первом месте по продажам на данный момент идет Юндай Тусон, за ним Ланд Круизер. То есть люди выбирают или отдельную раму и понижайку или комфорт и легкий шетах.
А ведь это показатель правда ?
Поэтому если смотреть с точки зрения простых людей, и не уходить в глубь тонких технических нюансов и терминов, то машины делятся на 2 простые категории, для бездорожья и для отдыха и выездов на природу.

Все это имхо конечно :)


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 21.08.2008, 12:44
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 13:11 | Сообщение # 106
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Субароид)
Ты забыл привести фразу полностью.Там есть и продолжение.Вот как это выглядит полностью.

я не забыл..
честно говоря не дочитал..

Субароид

Но факт остаётся фактом,в конструкции БТР-ов рама отсутствует по причине:

-снижения массы всей конструкции ( в том числе для плавучисти)

- увеличения внутреннего пространства для экипажа,вооружения и т.д.

В триальных СПЕЦИАЛЬНЫХ шасси,рама отсутствует

именно как Лёха сказал,для гибкости конструкции.
Такие багги по дорогам не ездиют.
И в магазинах не продаются.
Это другой стандарт автотехники.
Они тока для спорта.

И не поэтому у БТР-ов нет рамы.

И не поэтому у кроссоверов тоже нет рамы или она интегрирована в кузов .

Не поэтому!!

Если бы кроссовер ( паркетник) проэктировался по подобию багги,то надо было бы ему на дверях с внутренней стороны делать щеколды,что бы двери не открывались во время движения!!!.

Создатели интегрированной в кузов рамы опирались не на опыт багги или БТР или спец.военные разработки

Они пошли по пути создания автомобиля с амбициями 4х4,но не уступающему на асфальте легковому авто.
Так сказать 2 в одном.
Удобная посадка,огромный салон,высокий уровень безопасности для пассажиров,малый вес. и плюс возможность съезжать на бездорожье.

Всё это на класической схеме внедорожника,с рамой мостами,раздаткой создать было бы дороже.

Поэтому за основу кроссовера взяли кузов минивена + прайвета.

Том имено в этой плоскости вёл беседу,считать ли джипом кросовер если нет рамы.

БТР-ы , багги , и спец.военные разработки тут не причём.

п.с.

На гоночных - раллийных автомобилях с несущим кузовом, внутри, в салоне , строят мощный каркас безопасности
На Митсубиши Паджеро , с интегрированной рамой, которые гоняются в том числе и на Дакаре, внутри салона строят мощый каркас безопасности

Для чего??

ответ

Для защиты экипажа при авариях
Для создания жёсткости кузову,т.к.он не выдерживает нагрузок во время гонок.

Так что запас прочности в обычной автомобильной жизни нужен и даже очень!!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©


Сообщение отредактировал edi - Четверг, 21.08.2008, 13:22
 
ох-ахДата: Четверг, 21.08.2008, 13:15 | Сообщение # 107
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Tom- а Вы работать не собираетесь wink .Дисскутировать мона до безконечности.А бесконечность величина переменная и не постоянна.Бо до пЭнсии этого вопроса хватит вполне.А на проходимость влияет один фактор- НАСКОЛЬКО ДУХУ ХВАТИТ ПУСТИТЬ ПОД МОЛОТКИ агрегат.

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ох-ахДата: Четверг, 21.08.2008, 13:18 | Сообщение # 108
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Так,так.Ещё один работничек нарисовался - edi.И как Вы так работаете?

С отсюдова.
www.vadnet.org
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 13:21 | Сообщение # 109
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
ох-ах,

прислать

фотку меня с моей работы ? smile


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 13:41 | Сообщение # 110
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
3 компа на работе
2 дома
не навижу компы


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 14:09 | Сообщение # 111
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
а че вы собсно спорите... edi, тыж сам историю жыпа описывал... и про то как происходила эволюцыя от мальньеого вездеходика до бальшова "с понтом жипа" в котором бедленно кмерают бездорожные качества...

имхо внежорожник это машина способная съехать с асфальта, границы - как далеко и на чем заехать, каждый ставит для себя сам. кто на баги, кто на диско, кто на самурае... а кто и на "транзите" в котором сидит 20 человек...


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 14:49 | Сообщение # 112
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
а че вы собсно спорите

Максимка,

не спорим.
Пытаемся разобратся почему " паркетники" без рамы , вот и всё!!


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 15:13 | Сообщение # 113
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
патамуша эволюцыя в сторону прайвета... тыж сам писал...

найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 15:17 | Сообщение # 114
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
патамуша эволюцыя в сторону прайвета... тыж сам писал...

на так ёпрст wacko


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 15:28 | Сообщение # 115
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (edi)
на так ёпрст

бамбармия! киргуду... (С)

давай на русском... happy


найдите 10 отличий
 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 15:41 | Сообщение # 116
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (edi)
Часть 2. Развитие
НОВОЕ АМПЛУА ВНЕДОРОЖНИКОВ

Quote (edi)
БЛИЖЕ К ЛЕГКОВЫМ

Quote (edi)
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛНОПРИВОДНИКОВ...

Quote (edi)
ДВЕ КОНЦЕПЦИИ - "4WD" и "4х4"

Quote (edi)
И ЕЩЕ ОДНА КАТЕГОРИЯ

твои заголовки? tongue


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 15:46 | Сообщение # 117
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Максимка,

Максим я то со всем этим согласен.......


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 15:50 | Сообщение # 118
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
шо паркетники жипы?.. а кто не согласен? они жипы тока деградираванные... smile

санта фе и суфа навароченая одно и тоже тока вторая дальше застрянет... и за трактором дальше пи....вать...

ИМХО


найдите 10 отличий
 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 15:53 | Сообщение # 119
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Максимка)
шо паркетники жипы?..

вот так всегда
пришёл паручик Ржевский и фсё об""ал cool


Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
МаксимкаДата: Четверг, 21.08.2008, 16:01 | Сообщение # 120
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Награды: 3
Статус: Offline
angel

найдите 10 отличий
 
Форум Израиль 4х4 » ЖИЗНЬ ФОРУМА » Покупка и содержание 4Х4 » Паркетники,это внедорожник,или нет? (Продолжение извечного спора...)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024