Главная
 
Alachson-groupЧетверг, 12.12.2024, 05:44



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Субароид  
Паркетники,это внедорожник,или нет?
jekaДата: Четверг, 21.08.2008, 19:13 | Сообщение # 121
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 940
Награды: 0
Статус: Offline
википедия сказала - ранний паркетник :)

еще один

Сообщение отредактировал jeka - Четверг, 21.08.2008, 19:15
 
ErstenДата: Четверг, 21.08.2008, 19:21 | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (edi)
Ersten, Лёха ,на сколько мм , см , метров конструкция может изогнутся?

Тут скорее нужно говорить про проценты т.к. у каждого джиппа свои параметры базы, колеи и т.д. Я думаю процентов на 5. А иногда именно их и не хватает.


 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 19:38 | Сообщение # 123
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха a стёкла..

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Четверг, 21.08.2008, 19:55 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
Они в резиновых уплотнителях. Уплотнители нужны не только для герметичности салона, но и для выбирания на себя деформаций кузова и гашения вибраций.

 
ediДата: Четверг, 21.08.2008, 19:59 | Сообщение # 125
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Лёха согласись что лучше увеличенный ход подвесkи чем "играющий"кузов!!!

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
ErstenДата: Четверг, 21.08.2008, 20:03 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4993
Награды: 12
Статус: Offline
edi, я насчёт этого и не спорил. Просто согласился с утверждением о том, что рама ограничивает. Но если смотреть в общем, в моём представлении джипа, рамник лучше.

 
СубароидДата: Вторник, 30.09.2008, 13:14 | Сообщение # 127
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати,пока идут споры внедорожник ли Териос или нет,люди продолжают покупать их,и выезжать на шетах.И даже объединяются в клубы,и проводят встречи.Причём кол-во машин прибывающих на эти встречи,многократно превышает любые другие съезды Витаристов,Самураистов,Спортажистов и т.д.Вот пример такой встречи
http://picasaweb.google.com/eyalbh2/WVPEfJ#5245563512393212082
У них даже есть свой сайт http://www.terios.tk/ ,и выезжают они на вполне даже приличный шетах,хотя разумеется в пределах возможностей своих машин
http://picasaweb.google.com/eyalbh2/2#5242612435643748178
http://picasaweb.google.com/eyalbh2/2#5242614283419122754
Так что так то вот... wink


Сообщение отредактировал Субароид - Вторник, 30.09.2008, 13:18
 
ediДата: Вторник, 30.09.2008, 17:41 | Сообщение # 128
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Субароид, так что ж ты КАЮ то купил?

Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Вторник, 30.09.2008, 18:32 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
А я кстати когда решил Ниссан опять на внедорожник сменять,искал себе Териоса.Но из за высокго спроса,цена на них была(да и сейчас остаётся) чересчур высокой.К тому же,Териос немного тесноват(а мне нужна была именно семейная машина!),а мой годовой километраж стал намного меньше,и в результате выбор пошёл между 5дв. Витарой и Спортажем.
Но если говорить например о новых машинах,то Териос,а особенно нового поколения,вне конкуренции.Какой ещё внедорожник для лёгкого-среднего шетаха,и при этом семейный,можно взять за такие деньги?
 
-Tom-Дата: Четверг, 02.10.2008, 23:34 | Сообщение # 130
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид, ну не тянет Териус на средний шетах, катал я его.
Териус, весьма женская машинка, ее покупают в основном дочерям или женам, так как выглядит она мило и сидеть высоко, если говорит о новой машине, как внедорожнике или как о семейной, за 130 тысяч шекелей, а так просят за Териус, не какой она не кому не конкурент, так как не того не другово дать не может- ИМХО
За 130 штук можно взять прекрасную семейную машину, рядом с которой Териус будет гремучей тесной тележкой, а если нужен шетах, то самый накрученный Джимка тянет 115 тысяч.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Четверг, 02.10.2008, 23:41
 
ох-ахДата: Пятница, 03.10.2008, 07:38 | Сообщение # 131
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
ну не тянет Териус на средний шетах

Спорить не буБу sad .А НОВЫЙ Териос и не тянет wacko ? Я думаю что малость недооценили для СРЕДНЕ-ЛЁГКОГО, летает с большой лёгкостью.А по комфорту и размерам- Джимка отдыхает.Для семьи это немаловажно.


С отсюдова.
www.vadnet.org
 
welderДата: Пятница, 03.10.2008, 08:18 | Сообщение # 132
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Разница в цене между териусом и новой трёхдверной гранд витарой 5 тыс долларов.
Для покупателя новой машины это не такая уж большая разница.
А по тех качествам разница наверняка ощутимая


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
СубароидДата: Пятница, 03.10.2008, 12:32 | Сообщение # 133
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще интересно,что все так и пытаются сравнивать Териос с Джимини,Витарой,и т.д. А зачем?Почему никто не задатся вопросом-а всем ли нужна проходимость и кондовость Джимини?А может,люди ищут в первую очередь семейную машину,а уже во вторую очередь внедорожник?В принципе,спор бессмыслен сам по себе,тем более,что цифры продаж Териоса говорят сами за себя.НиВитара,ни Джимини,ни даже многие семейные седаны не продаются в таких кол-вах.И этим всё сказано-покупателя ведь не обманешь.Конкуренция на израильском рынке жестокая,и если покупатель предпочёл Териос,то наверно таки не просто так.Значит именно Териос даёт максимум,за свои деньги.

welder, Скажи,вот у тебя Витара,как часто бывает на шетахе,и как много на квише?Готов бы ты лично был пожертвовать ещё одной парой дверей,ради лучшей проходимости,которую практически не используешь?

-Tom-, Если захочешь,я могу тебе рассказать о том,на что способен Териос в умелых руках.Мне доводилось это лично наблюдать.Разумеется,что Дефендеру или Хайлаксу он не конкурент,но 95% если не больше,израильского шетаха,ему абсолютно доступны.

 
welderДата: Пятница, 03.10.2008, 12:58 | Сообщение # 134
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1256
Награды: 3
Статус: Offline
Quote
welder, Скажи,вот у тебя Витара,как часто бывает на шетахе

почти не бывает
Quote
,и как много на квише?

практически всё время, кроме почти
Quote
Готов бы ты лично был пожертвовать ещё одной парой дверей,ради лучшей проходимости

не считаю, что пара дверей является признаком лучшей проходимости, но если ты так считаешь, то нет, не готов. Я не болен бездорожьем, мне намного больше по душе активный отдых и езда по швилим.

Quote
,которую практически не используешь?

так если ты пишешь сам ответы на свои вопросы, то зачем тогда их задавать?


Что не сварим, то съедим сырым.

мои поделки
 
-Tom-Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:34 | Сообщение # 135
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид,

Quote
Если захочешь,я могу тебе рассказать о том,на что способен Териос в умелых руках.Мне доводилось это лично наблюдать.Разумеется,что Дефендеру или Хайлаксу он не конкурент,но 95% если не больше,израильского шетаха,ему абсолютно доступны.

Если ты думаеш что я буду спорить, ты ошибаешся, у меня хороши знакомый на простой Легаси такое отжигал, и по шетаху и по трассе, что можно было по настоящему удивлятся :) Не важно что машина умерла в итоге, хотя он убивал ее более 5-и лет что в принципе закономерно.

Ну и в хороших руках вот и Самара отжигает прекрасно
http://www.youtube.com/watch?v=JsZELdNdGGw

На счет продаж, выходит что максимум за свои деньги дает Туссон, так как он лидер продаж, а не Териус.

Но мы же ведет речь о другом не много.
Я понимаю что все относительно, но проблема у Териуса, что он не рыба не мясо, он и не семейный авто и не внедорожник но цена просто задранная до небес, хотя он зашел на рынок на 10.000 дороже чем сейчас, от чего его продажи не блестели совсем.
Сборка последних же машин, на удивление хреновая, панель дребежит на машинах с пробегом 4000км, автомат работает очень странно и не понятно, но что да, так это сиденья, мне понравились, не смотря на то что это маленькая машина.

И самое главное, с чем ты спорить не будеш я думаю, люди покупают глазами, а только потом мозгами, у Териуса на редкость приятный внешний дизайн, что и играет огромную роль в его успехе, особенно среди молодежи, тот же Джимка, не смотря на 2 двери, ходил бы в лидерах, если бы Сузуки озаботились не много дизайном и чуть-чуть увеличением самого авто, но не в ущерб проходимости.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Пятница, 03.10.2008, 13:34
 
ediДата: Пятница, 03.10.2008, 14:28 | Сообщение # 136
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (-Tom-)
но проблема у Териуса, что он не рыба не мясо

мясо не трожжж!!! angry

не рыба не капуста!!!! biggrin



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
СубароидДата: Пятница, 03.10.2008, 16:15 | Сообщение # 137
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (welder)
не считаю, что пара дверей является признаком лучшей проходимости, но если ты так считаешь, то нет, не готов. Я не болен бездорожьем, мне намного больше по душе активный отдых и езда по швилим.

Так уж повелось,что трёхдверные машины,считаются более проходимыми.Но не об этом сейчас речь,а о том,что у Териоса эти дополнительные двери есть,а у Джимини например,нет.Вроде мелочь,а я вот например в своё время из за этого отказался от покупки 3 дверного Корандо.Как представил,что я должен назад пролезать чтобы ребёнка в его сидении пристёгивать,или что мой папа в своём почтенном возрасте,должен на заднее сидение протискиваться.Вот как представил,так и понял,что лично мне такой внедорожник не подходит.Правда есть ведь и пары молодые,которым это не важно.Это так,но кого больше,пар таких молодых,или семей с детьми да родителями?


Quote (-Tom-)
Если ты думаеш что я буду спорить, ты ошибаешся, у меня хороши знакомый на простой Легаси такое отжигал, и по шетаху и по трассе, что можно было по настоящему удивлятся smile Не важно что машина умерла в итоге, хотя он убивал ее более 5-и лет что в принципе закономерно.

Я сам много лет эксплуатировал Субару 4х4.И поверь мне,по шетаху ездил ой как немало.Причём по более чем серьёзному шетаху.И продал в том числе потому,что стала она умирать.Вот только ведь тут дело не в том,Субару это была,или другая какая марка.Любая машина,стареет,а от езды по шетаху делает это ещё быстрее.
А насчёт надёжности Териоса,то вот например в битахоне кибуцев и мошавов в районе Нагарии,работали Териосы первого поколения.Наряду с Дефами 90ми(от МАГАВАа),и тендерами Мазда Иссузу и Магнум.Так вот,сейчас они взяли Териосы второго поколения.Именно потому,что остались очень довольны опытом эксплуатации старых.А ведь там машины в очень тяжёлых условиях эксплуатируют.

Quote (-Tom-)
На счет продаж, выходит что максимум за свои деньги дает Туссон, так как он лидер продаж, а не Териус.

Безусловно.То что даёт Туссон за свои деньги,это очень здорово.И продажи это дествительно потверждают.

Quote (-Tom-)
И самое главное, с чем ты спорить не будеш я думаю, люди покупают глазами, а только потом мозгами, у Териуса на редкость приятный внешний дизайн, что и играет огромную роль в его успехе, особенно среди молодежи, тот же Джимка, не смотря на 2 двери, ходил бы в лидерах, если бы Сузуки озаботились не много дизайном и чуть-чуть увеличением самого авто, но не в ущерб проходимости.

Нет,не ходил бы.Причины я уже писал выше,но вот ещё один пример.Мы позавчера были с Нивадием и семьями на пикнике.Возле Йокнеама.Было много народа,и была одна горка,куда все пытались заехать,на прайветах,видимо чтобы занять стоящие там отдельно от всех столики.И не могли.А пешком идти им было влом.А вот Териос это преспокойно сделал .Правда и Джимини сделал бы.Но Джимини не сделал бы второй части концерта:открыть задние двери,и выгрузить оттуда троих детей,в том числе требующих саль-каля.А потом открыть багажник,и выгрузить оттуда детскую коляску,мангал,и кучу коробок со снедью.
И это подводит меня к ответу на следущую фразу

Quote (-Tom-)
Я понимаю что все относительно, но проблема у Териуса, что он не рыба не мясо, он и не семейный авто и не внедорожник

Вот здесь то весь и прикол.Он дествительно и не семейный седан,и не совсем внедорожник.Но он универсален,и в этом его преимущество.Разумеется,если человек может позволить себе нарпример Мазда-3 на каждый день,и Джимини на выходные,то это оптимально.Но если машина одна,и хотелось бы её на все случаи жизни?Вот тут Териос и его собратья(тот же Туссон),и оказываются вне конкуренции.
 
BumerДата: Пятница, 03.10.2008, 16:35 | Сообщение # 138
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Награды: 11
Статус: Offline
Господа меньше текста , "писатели" скажите просто, Териус гауно или не гауно...

 
ediДата: Пятница, 03.10.2008, 19:22 | Сообщение # 139
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Награды: 12
Статус: Offline

Субароид, жги жги не останавливайся...........



Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
 
-Tom-Дата: Пятница, 03.10.2008, 20:40 | Сообщение # 140
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Награды: 1
Статус: Offline
Субароид,
Quote

Но не об этом сейчас речь,а о том,что у Териоса эти дополнительные двери есть,а у Джимини например,нет.Вроде мелочь,а я вот например в своё время из за этого отказался от покупки 3 дверного Корандо.Как представил,что я должен назад пролезать чтобы ребёнка в его сидении пристёгивать,или что мой папа в своём почтенном возрасте,должен на заднее сидение протискиваться.

Для этого покупается Бьюик Ля-Круз, который можно взять за 120 тысяч (выйдет дешевле чем териус :) ), с пробегом до 10.000км, то есть новую машину, которая еще на гарантии будет год или полтора, и тогда родители садятся в машину как на диван дома, ты сам едеш и получаешь реально удовольствие, детям просторно и очень удобно, жена смотрим на машину и видит довольно элегантный апарат, в общем вся семья счастлива, и готова ехать хоть 400км без остановки, так как это конфортный лайнер.

А теперь представь на этом фоне Териус, который и не джип, в которой можно залезть на заднее сиденье, но сидеть там как в камере у турков, поджав ноги и боясь выдохнуть, так как распрямив плечи ты случайно придавиш ребенка который сидит рядом, при этом рев мотора и грохот пластика будет мешать нормально говорить, а подпрыгывание всей семьей на любой кочке, конечно поможет создать илюзию настоящего выезда на шетах, но вот по настоящему выехать на шетах ты не сможеш, паркет он и есть паркет, только доехать по горке метров 40 до стола, что не может послужить оправданием его покупки как семейного или тем более универсального авто за весьма круглую сумму в 130.000 шекелей.

Териус, прекрасный выбор, для жены, студентов, и т.п выглядит прикольно, смотрится как джипик, но он не универсален, так как он не может дать ту свободу как может дать Джимка, и не может дать тот конфорт что может дать Бьюик, он застрял, где то там, где цена должны быть максимум в 100.000 шекелей, где он будет доступен всем, как просто прикольный авто.

З.Ы
А вот Туссон уже можно назвать семейным авто, и да он универсален, дает и конфорт, и место и проходимость. то есть он такая золотая середина, при одном минусе, он любит попить бензин, впрочем с его 2.7 литрами это и не удивительно :)

ИМХО конечно.


Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется.
Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues


Сообщение отредактировал -Tom- - Пятница, 03.10.2008, 21:00
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024