|
| Alachson-group | Четверг, 12.12.2024, 06:45
| RSS |
Паркетники,это внедорожник,или нет?
| |
Субароид | Дата: Пятница, 03.10.2008, 20:56 | Сообщение # 141 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Ну ты прямо какую то апокалиптическую картину нарисовал.Я не знаю катался ли ты на новом Териосе,но я да катался,и там было просторней чем на моём бывшем Ниссан-Санни который у меня когда то был,и который в своё время считался вполне приличным семейным авто.Насчёт проходимости Териоса,то извини,но наверно всё таки на шетахе ты с Териосом точно не был.В инете например гуляет клип,как Териос безболезнено поднимается на Маале-Яир,который между прочем для некоторых присутствующих здесь,ух какой крутой шетах,даже на спуск. Кстати,а ты сравни строение Териоса,и той же Нивы.Ведь формула несущий кузов-мост на пружиннах сзади-независимая подвеска на пружинах спереди-постоянный 4х4-блокируемый межосевой дифф. у них одинаковы.Разница в том,что у Нивы есть понижайка,так ведь у Териоса мотор на порядок сильней,да и первая передача довольно короткая.Зато у Териоса сзади есть ещё и дифф. повышенного трения,а у Нивы этого нет и в помине.Так почему же Териос вдруг однозначно такой паркетник,а Нива крутой джип? А насчёт Бьюика,это вообще хорошо ты заметил.Он у этой молодой семьи,на своё содержание столько израсходует,что им потом впору на самокат пересаживаться будет.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:17 | Сообщение # 142 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, Quote Ну ты прямо какую то апокалиптическую картину нарисовал Да, люблю такое дело, описать все в тяжелых красках :))) На тяжелом шетахе на Териусе не был, но катался и пробовал его на простом шетахе и самое главное на дороге, так как думал его купить :) С одной стороны ты прав, он на первый взгляд как бы универсален, новой 5-и дверной машины 4x4 за эти деньги нет на рынке. С другой стороны, он не когда не сможет дать не чего полностью, не бездорожья, не конфорта, не места, не удовольствия. В этом и весь его минус, он просто блеклый пепелац - по всем параметрам, но в очень симпотной упаковке. На счет Нивы не знаю, может он и круче чем Нива :)
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
-Tom- | Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:20 | Сообщение # 143 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, Quote А насчёт Бьюика,это вообще хорошо ты заметил.Он у этой молодой семьи,на своё содержание столько израсходует,что им потом впору на самокат пересаживаться будет. Страховки у Бьюика будут ниже, стандартное обслуживание, может дороже на пару сотен шекелей в год, если не убивать его, очень надежный апарат, бензин да будет есть больше, но будет давать удовольствия настолько больше, что если не таксовать на нем, то это того стоит.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 03.10.2008, 21:58 | Сообщение # 144 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Quote (-Tom-) На счет Нивы не знаю, может он и круче чем Нива На дороге однозначно круче.На шетахе вряд ли. Quote (-Tom-) С одной стороны ты прав, он на первый взгляд как бы универсален, новой 5-и дверной машины 4x4 за эти деньги нет на рынке. С другой стороны, он не когда не сможет дать не чего полностью, не бездорожья, не конфорта, не места, не удовольствия. Видишь ли в чём дело,универсальная вещь всегда по определению проигрывает специализированной.Никуда от этого не дется.Но это примерно как с Ледерманом-вроде бы ни один инструмент он заменить толком и не может,но зато всегда под рукой,и универсален до безобразия.Оттого и продаётся в таких кол-вах,что ни один специализированный инструмент и не мечтает. Quote (-Tom-) Страховки у Бьюика будут ниже, стандартное обслуживание, может дороже на пару сотен шекелей в год, если не убивать его, очень надежный апарат, бензин да будет есть больше, но будет давать удовольствия настолько больше, что если не таксовать на нем, то это того стоит. Вот здесь и зарыта собака.Если машину выбирать сердцем,то покупаются Бъюики,СААбы,Мерседесы,и прочие интересные машины.Но если головой,то Дайхатсу,Мазда,Тоёта и т.д.Математика точная наука,но и статистика тоже.И то что именно эти марки возглавляют таблицы продаж,это факт.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Пятница, 03.10.2008, 22:41 | Сообщение # 145 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, Quote Видишь ли в чём дело,универсальная вещь всегда по определению проигрывает специализированной.Никуда от этого не дется.Но это примерно как с Ледерманом-вроде бы ни один инструмент он заменить толком и не может,но зато всегда под рукой,и универсален до безобразия.Оттого и продаётся в таких кол-вах,что ни один специализированный инструмент и не мечтает. Ну вот, а если подумать что Джимка спец-инструмент, то я еще не видел чтобы шир-потреб, продавался дороже, как это с Териусом, в этом и весь нюанс, цена и то что человек получает. Quote Вот здесь и зарыта собака.Если машину выбирать сердцем,то покупаются Бъюики,СААбы,Мерседесы,и прочие интересные машины.Но если головой,то Дайхатсу,Мазда,Тоёта и т.д.Математика точная наука,но и статистика тоже.И то что именно эти марки возглавляют таблицы продаж,это факт. Ну, вся проблема американцев, в том что народ искренее верит в глупости при этом не стараясь хоть чуть чуть подумать головой. Знаеш сколько раз, видя мою американку, мне считали так, что если 1.6 жрет скажем 12 литров, то 3.5 будет жрать 35-40 литров ? много :)) А когда я говорил что у меня выходило (если не топить) где то на литр больше чем у 2-х литровок японок, и при этом я рулил как на диване, просто отдыхая, они не верили, стереотипы, будут рулит всегда. З.Ы Из Даятсу кстати, мне лично очень нравится Материя, просто убойный дизайн, очень смелый и оиригинальный, в этом плане все конкуренты тихо плачут в сторонке.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
Субароид | Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:04 | Сообщение # 146 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Легче всего списать всё на стеротипы,и они дествительно имеют место.Но всё же,большой мотор да ещё на тяжёлой машине жрёт топливо,и никуда от этого не дется.Да и надёжность тех же американцев,всё равно под большим вопросом. А насчёт этого Quote (-Tom-) Ну вот, а если подумать что Джимка спец-инструмент, то я еще не видел чтобы шир-потреб, продавался дороже, как это с Териусом, в этом и весь нюанс, цена и то что человек получает. Так ведь раз народ покупает,значит не всё так плохо.Можно сколько угодно рассуждать о толпе,о том что де народ покупает по стадному принципу,но только ведь в этом деле как в беге на стометровку-кто первым прибежал,тот и чемпион.Ведь машины для того и выпускают,чтобы их покупали.Это не значит что например Териос лучше чем Г-ваген,но это значит,что соотношение цена-качество у Териоса выше.Ведь сколько уже было на рынке машин куда как дешевле чем тот Териос(те же Нива,или Тата например),а только низкая цена им не помогла.Видать не только ценой всё определяется.
|
|
| |
-Tom- | Дата: Пятница, 03.10.2008, 23:38 | Сообщение # 147 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, так мы же уже говорили об этом, почему покупают Териус... если мы не говорим о молодежи или женщинах, то покупают потому что это единственная 4-х дверная машина за такую цену у которой "на задней двери запаска". Других "за" я не могу найти не каких. А на счет , "Нива или Тата" здесь как раз все нормально, Даятсу это все таки брэнд за которым стоит доказанное качество.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 04.10.2008, 02:41 | Сообщение # 148 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Я все таки решил поискать не много видео. Так как подьемов очень мало, все спуски, но не много я нашел: 1- ну это не серьезно, но тем не менее. http://www.youtube.com/watch?v=wMlxcE1d6Hg&feature=related 2- Это наши развлекаются, как думаете прайвет простой, там пройдет ? http://www.youtube.com/watch?v=6DubUMhVuyc&NR=1 3- А вот это в принципе классическая горка для среднего шетаха, Териус не смог ее взять, но странно себя ведет, тем более если сзади есть дифф... http://www.youtube.com/watch?v=Cab6u1P-u9Y&feature=related 4- Ну а это, хороший водитель. имхо http://www.youtube.com/watch?v=-CggrMH5QKs Субароид, что думаеш по поводу видео ? Но, давай посмотрим на все это, как на внедорожник за 130 тысяч шекелей, если Териус не паркет, то давай судить его как не паркет :) P.S Я нашел рассказаный тобой мувик, о подвигах Терриуса, вот картинка начало видео. Так вот, видео начинается с момента когда он стоит просто идеально для выезда, даже колесико не одно не буксануло при старте... Или он не останавливался, так тоже можно подумать, так вот, если он не останавливался, преодоление ступеньки еще несколько секунд, зачем это вырезать ? Тем более все это снимали профи для журнала The Driver. Пока не увижу видео, хотя бы как он забирается на ступеньку, буду думать что это простой серый пиар (который сам бывало лепил), к тому же это просто логично. Такой подвиг, а это подвиг для водителя и машины, должен быть на видео, во всех деталях этой войны, на преодоление совсем не детского шетаха который сделает потрясную рекламу этому малышу.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Суббота, 04.10.2008, 04:08 |
|
| |
Bumer | Дата: Суббота, 04.10.2008, 07:33 | Сообщение # 149 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 3352
Статус: Offline
| -Tom-, Жжош сатана жжош...
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 09:31 | Сообщение # 150 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Безусловно.Но так ведь я уже давно говорю,что хороший водила это половина проходимости машины. А вот здесь водила не ахти.А при плохом танцоре,сам понимаешь... А ты попробуй. Но давай теперь и эти ролики посмотрим: http://ru.youtube.com/watch?v=TTY0DRk8r0Q&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=9Z_JFK1kHHg&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=7qdrKRtoZmw&feature=related А ещё эти http://ru.youtube.com/watch?v=faODEKcmyqY&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=IjV220qDqO0&feature=related Ну и можно ещё кучу найти. Но дело то не в этом.А в том,что Quote (-Tom-) Субароид, что думаеш по поводу видео ? Но, давай посмотрим на все это, как на внедорожник за 130 тысяч шекелей, если Териус не паркет, то давай судить его как не паркет Где я говорил что Териос паркет или не паркет?Я ведь говорю о том,что просто "паркетной" проходимости Териоса,хватает во многих случаях жизни,и именно поэтому для многих он отличная покупка. Кстати,насчёт Териоса на Маале-Яир,то я поищу тебе видео оттуда,где то на Джипологе оно было.
|
|
| |
edi | Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:03 | Сообщение # 151 |
Авторитет
Группа: Проверенные
Сообщений: 5906
Статус: Offline
| Quote (-Tom-) это простой серый пиар именно так и наё***ют покупателей
Я счастлив по умолчанию,не лезьте пожалуйста в настройки©
|
|
| |
rishon | Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:48 | Сообщение # 152 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Ну здесь вообще даже не "паркетник",а легковушка . На видео - Териос 4х2.Написанно сверху по испански "Спасение Прадо Териосом 4х2" А вообще посмотрел видео и этот малыш мне понравился Вот ещё есть на что посмотреть http://ru.youtube.com/watch?v=BEnYTldV0LQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=AgCTpbeQ3-k&NR=1 http://ru.youtube.com/watch?v=tFpEKLLEv-Q&feature=related
Land Cruiser Prado 2003г,V6,3400 бензин/газ
|
|
| |
ох-ах | Дата: Суббота, 04.10.2008, 14:03 | Сообщение # 153 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| У моего соседа была старая модель Териуса,узкая колупалочка.Сейчас купил новый.Нечего сравнивать,две разные машины.Да же по расходу бензина.Машина довольно комфортная,пока ничего не гремит.Идёт тихо и приятно.По швилим и песку отшмаливает будь здоров.Багажник в новом,очень неплохой.Проехал сосед уже 14 0000, без нареканий.Правда и на старом колупателе он ездил без поломок.А на счет Хюндая с его сильным двигателем .Вы съездите в Тель-Авив и обратно .Сиденья НИКАКИЕ ,плоские и без боковой потдержки попы.Дизайн- ОТМЕННЫЙ.И смотрятся великолепно,но ездить невозможно- скамейка.Это лично мои субъективные впечатле .
С отсюдова. www.vadnet.org
|
|
| |
-Tom- | Дата: Суббота, 04.10.2008, 16:07 | Сообщение # 154 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Субароид, Quote Где я говорил что Териос паркет или не паркет?Я ведь говорю о том,что просто "паркетной" проходимости Териоса,хватает во многих случаях жизни,и именно поэтому для многих он отличная покупка. Ну, так ты начал сравнивать Ниву с Териусом и спрашивать почему Териус паркет, из этого я понял что ты считаеш что Териус не паркет. И еще, заметь, я не говорил что Териус плохая машина, мне не нравится сборка, особенно серый пластик посередине торпеды, который дребежит не хило, как и работа автомата (субьективно), но основное что я писал, это то что цена не соответсвует тому что получаешь, так как - 130.000 шах, и в претензии на приятную универсальность, не хватает одной вещи - понижайки, будь она в этой тачке, я бы с тобой согласился или будь стоимость этой машины на 25-30 штук ниже, я бы тоже согласился. Жадность явуана просто удивляет, как и тупость, опусти он цену, Териус шел бы в лидерах продаж. Ну а на видео, красный предыдущий Териус, с шноркелем, смотрится очень симпотно, согласен :) ох-ах, соглашусь, сиденья в Юндае редкий навоз, тут не возможно спорить :) P.S Забыл добавить, я думаю ты знаеш что Териус на этот крутой подьем притащили жкрналисты, то есть машина не личная, ее изначально готовы были убить, и это все с разрешения явуана, так как не одному смертному в этой стране не дадут испытать машину на шетахе при покупке, будь это даже новый Вранглер.
Немного здравого смысла - и от глубокомыслия ничего не останется. Luc de Clapiers, marquis de Vauvenargues
Сообщение отредактировал -Tom- - Суббота, 04.10.2008, 16:43 |
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 17:59 | Сообщение # 155 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| -Tom-, Смотри,цена Териоса в Израиле,примерно соответствует тому,как он стоит в Европе или в России.Не в смысле самих цен,а в соотношении к ценам на другие машины.Пропорции примерно везде одинаковы.Разумеется что та же Мазда 3 или Форд Фокус предлагают куда как более комфортабельные салоны,но ведь у них нет 4х4,а это тоже стоит денег.Импортёр кстати продажами Териоса весьма доволен,ведь его ближайший конкурент,имеет ещё большие объёмы продаж по причине наличия дизельной модификации,а у Териоса её нет и отродясь не было. Quote (-Tom-) Забыл добавить, я думаю ты знаеш что Териус на этот крутой подьем притащили жкрналисты, то есть машина не личная, ее изначально готовы были убить, и это все с разрешения явуана, так как не одному смертному в этой стране не дадут испытать машину на шетахе при покупке, будь это даже новый Вранглер. Ты знаешь,я нашёл ту старую тему на Джипологе,про это восхождение http://www.jeepolog.com/forums/showthread.php?t=13663 .Почитай её внимательно,и учти,что Нимрод,Асаф,и другие участвовавшие в этом люди,это очень известные,очень опытные,и главное,очень честные люди.Некоторых из них я знаю лично,и могу засведетельствовать,что им я верю безоговорочно.Собственно,вот сама статья,ради которой и было сделано это восхождение http://www.kvishim.co.il/Articles.asp?id=343 П.С.Машину не убили,можешь не беспокоится.И,кстати,я могу сам рассказать,как на тиюле МАТМИДа(добровольцы в МАГАВе),я лично был свидетелем того,как Териосы поднялись на Цукей Гита,правда тогда там не было разбито как сейчас,но уже тогда,это совсем не было лёгким.Фотографии с того тиюля,до сих пор висят на стенке в отделении МАТМИД Мате-Ашер(это возле Нагарии),и поверь мне,именно после этого,я сам и изменил своё мнение о Териосе. Да кстати,а вот и сам сертон http://www.jeepolog.com/download/terios_maale_yair.MOV
Сообщение отредактировал Субароид - Суббота, 04.10.2008, 18:01 |
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:04 | Сообщение # 156 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Quote (Субароид) ближайший конкурент,имеет ещё большие объёмы продаж по причине наличия дизельной модификации Субароид, какую машину ты имеешь ввиду?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:15 | Сообщение # 157 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| sha2n, Ой,совсем упустил из виду-Хюндай Тюссон разумеется.Ещё один бестсселер на израильском рынке.Но вот кстати что он интересно,что ни его,ни Рав4,ни Фрилиндер,ни другие джипоны(я предпочитаю это слово слову паркетник),не обсуждают так горячо на всех форумах(и русскоязычных,и ивритоязычных,и российских),как Териос.Именно вокруг Териоса столько споров идёт.Видать что то всё же в этой машине есть,раз так неравнодушны к нему.
|
|
| |
sha2n | Дата: Суббота, 04.10.2008, 18:29 | Сообщение # 158 |
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 2302
Статус: Offline
| Субароид, ты,случайно,не в курсе,какое полное передаточное отношение от двигателя к колёсам на первой передаче у Териуса и,скажем,у Джимини на пониженой в раздатке?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:01 | Сообщение # 159 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| Случайно в курсе. Териос МТ(ручной)-1 передача 3.769 главная пара 5.125 общая 19.316 АТ(автомат) 1 передача 2.731 главная пара 5.571 общая 15.214 Джимни МТ- 1 передача 4.425 главная пара 4.300 трансфер лоу 2.002 общая 38.09 АТ- 1 передача 2.875 главная пара 4.090 трансфер лоу 2.643 общая 31.07 Так что чудес нет,пониженная передача своё дело делает.Но!!!Есть одно но.Моторы.У Териоса длиноходник,с мощностью 77кВт на 6000 оборотах,и моментом 140 нМ на 4400.А у Джимини короткоходник,мощность 62.5кВт на тех же 6000,и моментом 110 нМ на 4100. А надо ли говорить,насколько длиноходный моментный мотор на шетахе,предпочтительней чем маломоментный короткоходник?
|
|
| |
Субароид | Дата: Суббота, 04.10.2008, 19:09 | Сообщение # 160 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 3431
Статус: Offline
| И кстати,обрпти внимание,какой собственно компимент получает Териос,от самого факта сравнения с Джимини.Ведь никто не сравнивает тот же Тюсон и Джимини,или Санта Фе и Теракан.А "паркетный" Териос,с настоящим внедорожним(без кавычек!) Джимни сравнивают постоянно! П.С.И кстати,насчёт ещё одной пары дверей.Часто слышу,мол а нафига они нужны.Так вот,есть одна поучительная история на этот счёт.В своё время,разработали советские инженеры малолитражку,КИМ-10.Двухдверную,с откидными сидениями,чтобы назад пролазить(как Джимини).И как положено было в те времена,повезли показывать правительству,во главе со Сталиным.Сталин походил вокруг машины,поспрашивал,ему объяснили,что вот,сделали машину семейную,для граждан.Сталин послушал их,сел на переднее сидение,а потом обратился к инженрам-"И вы присаживайтесь,товарищи". Вот с тех пор,и до самой смерти Сталина,никто о двухдверных машинах даже и не заикался,даже кабриолеты делали 4 дверные...
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
| |